Материал на проверке

Home,sweet home!

0
0
Материал опубликован Сегодня в 18:34

Открытый урок в 3В классе

«Home , sweet home!».

Тип мероприятия: открытый урок

Цель урока:обобщение знаний учащихся по теме «Дом»

Задачи урока:

контроль усвоения грамматического и лексического материала;

развитие речевых умений (говорения, чтения, аудирования);

развитие умения анализировать и делать выбор;

воспитывать умение работать самостоятельно;

развивать креативное мышление

прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оборудованиеи наглядные пособия:ноутбук, презентацияPowerPoint


Предварительная подготовка:

создание презентации к уроку в PowerPoint;

План урока:

Приветствие. Определение темы урока.

Фонетическая зарядка

Повторение лексики : комнаты, мебель.

Чтение текста по ролям

Физминутка

Повторение предлогов и конструкции There is/are

Речевая разминка –Загадывание местоположения игрушки в доме

Письменная работа (вставить предлоги в предложения и конструкцию there is/are)

Создание проекта «Мой дом»- развитие креативного мышления

Защита проекта.



Ход урока

Приветствие.

Good morning, boys and girls! Sit down , please! I’m glad to see you today! How are you? What date is it today? What day of the week? Are you ready ?


Вводная часть. Установка цели.

How do you think, what are we going to speak about today? (На экране цепочка букв, в которой зашифрованы слова по теме «Дом», дети находят в цепочки слова и отгадывают тему урока.) We’ll revise everything we know after studying Module 6. Have a look at the cards you will get, you will mark your progress on them.

Фонетическая зарядка

Listen and read:

Wall, wardrobe, window, what

Chair, armchair, picture, kitchen

table, carpet, computer, TV-set

There is, there are, this, that

Bath, bathroom

Повторение лексики

Lets repeat some words. (ребята повторяют слова по слайдам на экране).

Excelent! And now ,look at the screen and answer the questions. ( выполнения задания на DVD упр 2 стр 90)

Let’s guess what furniture is here. (слайд 9,10 . Дети отгадывают загадки про мебель).

And now answer the questions Where is the….. (слайд 11 дети отвечают на вопросы)

Lets complete the song , then listen to it and try to sing ( слайд 12 заменяем картинки на слова , получаем песню, смотрим DVD c этой песней и подпеваем)

Ok! You are good singers, but why are you so shy?

Чтение

Let’s act the dialog on page 91, but firstly look it on the screen.( просмотр диалога по DVD , затем чтение диалога по ролям)

Look at the screen and tell me the prepositions ( слайды с 13-19 повторение и выполнение заданий на предлоги)

4.Физминутка

It’s time to have a rest . Stand up all together let’s sing and dance (физминутка слайд 20)

5.Выполнение грамматических упражнений

Now , do you remember grammar rules? (выполнение заданий с there is/are, и предлоги) Lets check.


Let’s play. Denis, you were the most active today, and I think it will be honestly if you choose the toy and your classmates guess it . (слайд 25 игра «отгадай где?»)

6. Проектная деятельность.

It’s time to check your creativity today. It will be very good if you make an unusual house for our guests? Using only 4 shapes.(у ребят на столе листы А4 и фигуры разных размеров, из которых они должны обставить комнаты)

What furniture do you have in your room? (дети отвечают на вопросы)

А теперь давайте создадим дизайн нашего нового дома, используя настоящую мебель.

I have an empty house, look. You need to arrange the furniture in the house

The first team you have the kitchen, The second one-living room……(дети разделяются на команды и выполняют проект , из предложенных деталей заполняют мебелью комнаты).

Защита проекта

And now , tell us about your house (дети защищают свой проект , рассказывая о своих комнатах)

6. Итоги

You are good students. The lesson is over. If you like our lesson then draw a smile on this card, if you not show me dislike card.

Thank you! Bye-bye!

​​​​​​​
физминуткаMP4 / 20.94 Мб
картинки мебели для проектаDOCX / 1.62 Мб
Home, sweet home!PPTM / 29.95 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.