Урок-игра по английскому языку для 3 класса «Home sweet home»

1
0
Материал опубликован 20 October 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

/data/files/e1476984752.ppt (Дом, милый дом.)Тема урока: Home sweet home” (Дом, милый дом),

Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «Home sweet home», совершенствовать умения применять лексический материал на практике; развивать навыки монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

Обучающие: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, формировать и повышать дальнейший интерес к изучению иностранного языка в процессе урока.

Развивающие: развивать интерес учащихся к общению на английском языке; развивать творческие способности и фантазии учащихся; развивать внимание, логическое мышление, умение вести беседу.

Воспитательные: воспитывать культуру общения на английском языке; воспитывать чувство коллективизма, самостоятельности и дисциплины.

УУД урока:

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование: Учебно-методический комплект по английскому языку для 3 класса“Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева), компьютер, проектор, доска, мел, рисунок с изображением комнаты, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning children! Sit down! I’m glad to see you! How are you? Children, we have a lot of guests today, but don’t be afraid of them and let’s show our best. Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? (Слайд 1) And now the theme of our lesson is Home sweet home. (Дом милый дом) Что вы представляете себе, когда вы слышите это слово – дом? Как вы думаете, почему именно дом милый дом? Что нужно сделать, чтобы дом стал уютным, милым? (Ответы) (Слайд 2) Посмотрите пожалуйста на экран и скажите эту комнату можно назвать уютной? Она вам нравится? (Слайд 3) Цели: Ребята, сегодня на уроке мы с вами будем закреплять лексику по нашей теме, будем применять ее на практике, на уроке вы побудете дизайнерам, и все это будет проходить с помощью игр.

2. Фонетическая зарядка

Now children lets begin our lesson with the phonetic exercise.

«Фонетическая зарядка» (Слайд 4) Please repeat after me.

[æ] – lamp, candle, flat

[ a:] - carpet, armchair, bath

[aiǝ] – fire, fireplace

[eǝ] – chair, armchair

Good for you children!

3. Игра «Угадай-ка»

Now let’s remember the words which we will use during a lesson. Ваша задача отгадывать загадки, которые будут появляться на экране. Загадка будет на русском языке, отгадку называем на английском языке. (Слайд 5,6 по очереди) Very well! Thanks! And now repeat the words once more. (Слайд 7) Thank you!

4. Работа с учебником. (Слайд 8)

So open your books at page 56 exercise 24. Now I will read the text and you will listen. Thank you! And now you. Who wants to read? _______, please. That’s all. Thank you! Good! Who is the next? ___________, please. Thank you! Very well children. And now find out the next sentences in the text. (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ ТЕКСТА 3-5) Very well! Thanks! And now answer on my questions (ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ 3-5) Very well! Thanks!

And now look at the screen. Давайте вспомним конструкцию there is\ there are.

1. Когда употребляется эта конструкция? Конструкция there is/ there are широко употребляется в английском языке для сообщения о наличии в данном месте, какого - либо лица или предмета. (Слайд 9)

2. Основная схема предложения: (Слайд 9)

1. There;

2. Глагол to be в нужной форме;

3. Подлежащее;

4. Обстоятельство.

E.g. There is a carpet on the floor. - На полу ковер.

Give me some examples.

5. Игра «Обставь квартиру» (Слайд 10)

And now let’s play. Listen the rules of our game.

Ход: перед вами пустая комната, представьте, что вы дизайнеры. Ваша задача обставить ее по своему вкусу. На столе лежат картинки с предметами быта, вы выбирайте любую картинку и расставляете ее в комнате. Затем вы говорите, что поставили на английском языке. Например, вы берете картинку с ковром, крепите и говорите:

«There is a carpet on the floor»

Are you ready? Let’s start. (Идет игра, учитель вызывает желающих) Thank you! Good!

Ребята посмотрите какая уютная комната получилась. Вы настоящие дизайнеры.

6. Творческая работа. (Слайд 11)

You had a home task. You would paint your room. And now open your exercise books and write down the date. Now you need describe your room. Are you ready? Please go to the blackboard with your picture and describe your room. (Ученики выходят к доске и описывают комнаты) Who wants to describe your room? Very well! Thank you! Who is the next? Good! (Учитель спрашивает несколько учащихся)

You are the best. Вы справились со своим заданием, у всех такие красивые комнаты.

7. Физминутка (Слайд 12)

And now we have a rest. Please, stand up, look at the screen, listen the music and repeat after me. (Звучит песня на английском языке, учащиеся, глядя на слайд, повторят слова и движения вместе с учителем)

Clap Your Hands

Clap,clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp you feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands.

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Thank you! Sit down.

8. Развитие диалогической речи. (Слайд 13)

Let’s continue our lesson. You had one more home task. You need make up the dialog “In the shop”. One of you is the shop assistant, another is the customer. Now let’s watch how we did it. (Ребятам было дано задание составить диалог в магазине, один продавец, другой – покупатель. Они покупают подарок другу, маме, бабушке – 3 пары).

The shop assistant: Good morning! Can I help you?

The customer: Yes, please. I would like a present for my friend.

The shop assistant: We have very nice clocks.

The customer: May I look at that one, please.

The shop assistant: Yes, of course.

The customer: I like it. I'll buy it. How much is it?

The shop assistant: It's $ 35.

The customer: Here you are. Thanks a lot.

Excellent! Thank you very much! Sit down!

9. Проверка материала. (Слайд 14)

А сейчас мы с вами проведем небольшой тест на проверку предметов быта, о которых мы сегодня говорили. Но сначала, давайте вспомним еще раз лексику урока и конструкцию, с которой мы работали. (Я говорю слова на русском, ребята на английском, потом я предложения на английском, ребята на русском)

Лампа, кровать, стул, кресло, диван, зеркало, книжная полка, стол, телевизор, ковер.

There is a carpet on the floor.

There is a mirror on the wall.

There is a bed near the sofa.

There is a lamp near the fireplace.

Thank you! Very well! And now our test.

Ребята у вас на столах есть листочки. Подпишите, пожалуйста, ваши листочки в уголке, где написано Имя и Фамилия. А теперь слушаем внимательно. У вас в тесте 9 заданий. В каждом задание по 2 утверждения и в них содержится информация о предметах мебели. Вы должны отметить галочкой то предложение, в котором предмет мебели соответствует картинке на экране

And now start please. And now change your sheets and check each other. (А теперь меняемся работами, проверяем друг у друга) На экране даны правильные утверждения. (Слайд 15,16) Теперь выставляем оценки. Критерий оценивания дан на экране. (Слайд 17) Если все задания правильны или одна ошибка, то 5, если две ошибки, то 4, если 4 ошибки, то 3. And now put your works on the edge of the table. (Положите работы на край стола, соберем после урока)

10. Подведение итогов. (Слайд 15)

Вот и наше занятие подходит к концу, у вас на столах смайлики разных цветов и разными выражениями лиц. (Слайд 18) Каждому смайлику соответствует надпись на экране, ответьте пожалуйста мне на мой вопрос, подняв подходящий смайлик.

D id you like the lesson? «смайлик желтый» - урок понравился, «смайлик зеленый» - урок не понравился, «смайлик красный» - урок был очень скучный; What did you like especially? Thank you!

Thank you for your work. You're very talented. Your marks are…

And now open your diary and write down your home task. (Слайд 19) Домашнее задание: повторить лексику по теме “Home” и подготовиться к контрольной работе

So our lesson is over. Good bye!

There is a table.

There is a lamp. ^

There is a sofa. ^

There is a chair.

There is a candle.

There is an armchair.^

There is a carpet.

There is a clock. ^

There is a bed.

There is a TV. ^

There is a fireplace.

There is a mirror. ^

There is a table.

There is a bookshelf. ^

There is a chair. ^

There is a bed.

There is a carpet. ^

There is a clock.

Предварительный просмотр презентации

Тема урока: “Home sweet home”

Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «Home sweet home»; совершенствовать умения применять лексический материал на практике; развивать навыки монологической и диалогической речи.

Фонетическая зарядка [æ] [ a:] [aiǝ] [eǝ] [æ] – lamp, candle, flat [ a:] - carpet, armchair, bath [aiǝ] – fire, fireplace [eǝ] – chair, armchair

Игра «Угадай-ка» Есть в комнате портрет, Во всем на вас похожий. Засмейтесь – и в ответ Он засмеется тоже. A mirror Ножек четыре, Шляпок одна, Нужен, коль станет Обедать семья. A table Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать, - Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать. A sofa На четырех ногах стою, Ходить я вовсе не могу. Когда устанешь ты гулять, Ты можешь сесть и отдыхать. A chair Мы ночью ходим, Ходим днем, Но никуда мы не уйдем. A clock С ногами, но без рук, С боками, но без рёбер, С сиденьем, но без живота, Со спиной, но без головы. An armchair

Игра «Угадай-ка» Я и дом украшаю, Я и пыль собираю. А меня люди топчут ногами, Да потом ещё бьют батогами. A carpet У стены — большой и важный Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже! A bookshelf Чудо-ящик – в нем окно, В том окошечке – кино. TV По ночам во мне Ванятка До того задремлет сладко, Что не хочется вставать. Что за штука я? … A bed Мигнет, моргнет, В пузырек нырнет, В пузырек, под козырек, Ночью - в комнате денек. A lamp Греет лучше батареи, С ним теплей и веселее. A fireplace

A chair A mirror A sofa A table An armchair A clock A lamp A carpet A bookshelf TV A fireplace A bed

Работа с учебником Exercise 24 page 56 Tasks Read the text. Find out the sentences in the text. Answer the questions.

Конструкция there is/ there are широко употребляется в английском языке для сообщения о наличии в данном месте, какого - либо лица или предмета. Конструкция there is/ there are широко употребляется в английском языке для сообщения о наличии в данном месте, какого - либо лица или предмета. Схема предложения: 1.There; 2. Глагол to be в нужной форме; 3. Подлежащее; 4. Обстоятельство. Example: There is a carpet on the floor. - На полу ковер.

Игра «Обставь квартиру» There is a carpet on the floor. There is a sofa near the bed. There is a mirror on the wall.

Творческая работа

Физминутка Clap,clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp you feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands. Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together.

«In the shop»

Test yourself 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

Test yourself 1. 2. 3. 4. There is a lamp. There is a sofa. There is an armchair. There is a clock.

5. 5. 6. 7. 8. 9. There is a TV. There is a mirror. There is a bookshelf. There is a chair. There is a carpet.

Оценка теста 0-1 ошибка – «5» 2-3 ошибки – «4» 4 ошибки – «3»

Урок был очень скучный Урок понравился Урок не понравился

Домашнее задание Повторить предметы мебели и подготовиться к контрольной работе

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.