Рассказ «ВОЛШЕБНАЯ КНИГА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ»

10
0
Материал опубликован 11 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Методические разработки

7

Тип ресурса

Фрагмент урока

8

Название ресурса

Рассказ «ВОЛШЕБНАЯ КНИГА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ»

9

Целевая аудитория

Учащиеся 1-4 классов

10

Цель

Показать детям важность чтения, фантазии и творчества. Через увлекательные приключения главной героини читатель погружается в мир волшебства и воображения, стимулируя интерес к книгам и знаниям.

11

Актуальность

Рассказ особенно актуален в современном мире, где дети часто предпочитают гаджеты традиционным источникам информации. Рассказ помогает привлечь внимание детей к чтению и развивает способность мыслить творчески, формируя привычку получать удовольствие от книг и историй.

12

Практическое значение

1.Развитие интереса к литературе: рассказ вдохновляет детей читать больше и открывает перед ними богатство мира литературы.

2.Стимулирование творческого мышления: волшебство и фантазия помогают развивать воображение и креативность ребенка. 3.Формирование положительных качеств: героиня учит доброте, смелости и ответственности, что важно для личностного роста каждого ребенка.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/68984346596bc

14

Используемые ресурсы

Иллюстрация к рассказу создана с помощью GigaChat (бесплатной нейросети от Сбера)


k1754928340.jpg

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ

Жила-была девочка Маша, которой подарили волшебную книгу. Эта книга была особенной — стоило Маше прочитать любую историю вслух, как герои сказки тут же оживали и попадали прямо в её комнату!

Однажды утром Маша открыла книгу и прочитала первую попавшуюся страницу: «Давным-давно жил весёлый зайчик Пушок, который любил бегать по полям да собирать вкусные морковочки». И вдруг… Зайчик появился перед девочкой! Она радостно вскрикнула и спросила:

— Ты настоящий?

Зайчик кивнул и сказал:

— Я самый настоящий, но вот беда — мой друг ёжик Колючкин пропал куда-то. Без него скучно играть…

Маша решила помочь новому другу и предложила отправиться вместе искать ёжика. Они взяли фонарики и отправились в лес, нарисованный в книге.

Лес оказался таким настоящим, будто бы вырос рядом с домом девочки. По пути зверята встретили мудрую сову Анфису, которая подсказала, что Колючкин отправился исследовать дальний уголок леса, где растёт много грибов. Но путь туда преграждали разные препятствия: глубокая река, высокая гора и тёмная пещера. Чтобы преодолеть реку, друзья попросили помощи у бобров-строителей, которые построили мост. Гора оказалась труднопроходимой, но птицы помогли перенести друзей вверху. А пещеру осветил светлячок Миша, которого ребята нашли неподалёку.

Наконец, они добрались до места, где росли грибы. Но там сидел огромный медведь Тимофей, охраняющий грибное царство. Оказалось, что ёжик случайно попал сюда раньше и тоже искал дорогу домой. Медведь согласился отпустить Колючкина, если друзья угостят его сладкими ягодами. Дети быстро собрали ягоды и накормили ими медведя.

Друзья устроили праздник в честь возвращения ёжика. Когда наступил вечер, зайчик поблагодарил девочку за помощь и вернулся в книжку. Маша закрыла страницы и подумала: «Вот какая удивительная вещь, эта книга! Теперь я знаю, что доброта и дружба помогают преодолевать любые трудности».


Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.