12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Мамонтова Виктория Валерьевна20

"Внеурочное занятие с использованием краеведческого материала"

Практическая часть:

технологическая карта внеурочного занятия

“English5-9” Кузовлев В.П.5-6 кл.

  

Выполнила:

(Мамонтова В.В.

МБОУ СШ 61 г.Липецк)

2017

Липецк

Данное внеурочное занятие было составлено с использованием квест- технологий. Внеурочные занятия с использованием данного вида технологий являются одними из самых интересных для школьников, так как каждый участник группы или команды чувствует себя значимым и пытается оказать посильную помощь. При проведении таких занятий все дети сразу включаются в работу. Так же можно заметить и то, что каждый участник, будь то группа или команда пытается прислушаться к каждому говорящему и конечно же предлагает свое мнение решения того или иного задания.

Для проведения этого квеста детям было необходимо узнать больше о нашем городе. Не смотря на то, что у детей было мало времени, чтобы подготовиться к данному квесту все они выложились по максимуму (искали информацию в интернете (тексты на английском языке заранее не выдавались), подготовили эмблемы для участников команд и т.д.)

После проведения таких занятий детки становятся ближе друг к другу и спешат поделиться своими знаниями со сверстниками.

В конце данного занятия детям было предложено спеть песню “Bright blue the sky” выбрав себе смайлик-трость, по своему настроению. И по количеству улыбающихся смайликов (11 из 12) я сделала для себя вывод, что у детей хорошее настроение.

Результатом этого занятия будет создание стенгазеты о Липецке.

Технологическая карта

Предмет

Английский язык

Класс

5-6

Тема занятия

Игра- квест: «Мой родной город»

Цели занятия

Создать условия для формирования УУД:

- личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности;

- регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с членами своей команды;

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в группах;

- познавательные УУД: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал, кратко излагая его.

Задачи занятия

1) Сформировать у учащихся знание основной лексики

2) Формировать умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых единств в чтении, говорении

3) Воспитывать любовь к предмету, к родному краю.

Планируемые результаты

Личностные

Мотивация к изучению иностранного языка; воспитание любви к родному городу, краю; воспитание уважительного/критического отношения к мнению собеседника, его взглядам; развитие стремления иметь собственное мнение; воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

Метапредметные

умение работать с прочитанным текстом: определять тему; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; умение вступать в диалог, вести общение с членами своей команды, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам при работе группе;

Предметные

развитие речевого умения, закрепления навыка чтения на английском языке

Межпредметные связи

География, история

Образовательное пространство и ресурсы

Кабинет ин.языка, проектор, достопримечательности города .

Этапы занятия

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Деятельность обучающихся

Формировование УУД

Ключ

Этап 1

Разделить учащихся на две команды. Объяснить правила квеста.

Каждая команда должна придумать название и эмблему.

За 3 минуты команде необходимо подготовить небольшой рассказ о себе.

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в группах;

 

Этап 2

Прил. № 1

Раздает командам конверты с заданием.

Прочитать текст и из выделенных букв составить слово. Цель каждой команды собрать комбинацию цифр, которая является кодом от замка шкатулки с сюрпризом. Победитель получит главный приз.

За 5 минут прочитать текст о Липецке.

- познавательные УУД: ориентироваться в тексте, находить нужную информацию.

5

Этап 3

Молодцы, вы правильно составили слово. За каждый правильный ответ вы получаете смайлик. Победителем будет тот, кто соберет наибольшее количество смайликов. Переходим к Обратить внимание команд на конверт, в котором находится следующее задание.

Давайте посчитаем. Возьмите год основания Липецка и сложите все числа, чтобы получилось однозначное число

1703= 1+7+0+3= 11; 11= 1+1= 2

Просмотрев текст еще раз найти год основания Липецка и сложить его, как показано на слайде .

 

2

Этап 4

Прил.№ 2

Объясняет командам задание № 4. Задает наводящие вопросы

составьте из абзацев связный текст

Прочитать абзацы взятые из текста о Липецке и составить связный текст

познавательные УУД: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал, кратко излагая его.

 

Этап 5

Разминка

Участвует в разминке

 

Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения

Коммуникативные УУД

Уметь слушать собеседника и себя.

 

Этап 6

Прил.№ 3

Организует коммуникативную деятельность учащихся

Прочитайте текст и ответьте на вопрос «Сколько достопримечательностей есть в Липецке»

Читают текст, определяют идею, аргументируют ответ.

Выполняют задания по тексту

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в группах;

9

Этап 7

Прил.№ 4

Задает вопросы, проверяет работу команд.

Ребята, перед вами части предложений. Используя их вам необходимо составить предложения

Составляют предложения.

- регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с членами своей команды;

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её.

 

Этап 8

Прил.№ 5

Напоминает детям о достопримечательностях Липецка.

Ребята, перед вами части картины, ваша задача собрать пазл и после этого вы получите последнюю цифру к нашему коду от замка.

Составляют пазл.

коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга,

1

Этап 9

Слушает ответы команд

Назвать животных проживающих в нашем зоопарке.

Капитаны команд называют животных Липецкого зоопарка на английском языке.

   

Этап 10

Награждает победителей

Каждый из участников команды «Горожане» получили медаль и грамоту.

     

Команда победителей получит материалы для составления стенгазеты о Липецке. (Проигравшей команде придется искать информацию самостоятельно)

Этап 9 проводится в том случае, если количество смайликов у команд после 8 задания одинаково.

Победителями этого занятия стала команда «Горожане», они получили возможность открыть замок, введя имеющийся код из четырех цифр. В волшебной шкатулке находились материалы для подготовки стенгазеты о городе Липецк.

Приложение № 1 Прочитать текст и из выделенных букв составить слово

I was born in Lipetsk. It is not very old. It was founded in 1703. This year will celebrate 313 anniversaries.

Lipetsk is situated 550 kilometers to the south of Moscow. The landscape of this part of the country is very beautiful. The river Voronezh with sandy banks and large forest areas are stretching for many kilometers . Lipetsk is situated on the river Voronezh. The river divides it into two parts. The older part of the town lies on the right bank of the Voronezh River.

There are several residential areas in our town. Every district has schools, kindergartens, shops, everyday services. The people of Lipetsk are very fond of their Zoo, the only Zoo in our region. Here you can see animals from almost all the geographical regions of the world.

There are several residential areas in our town. Every district has schools, kindergartens, shops, everyday services. The people of Lipetsk are very fond of their Zoo, the only Zoo in our region. Here you can see animals from almost all the geographical regions of the world.

Lipetsk is a cultural centre of our region. There is a Technical University, some institutes, a lot of schools, technical colleges, some cinemas, drama and puppet theatres.

There are also a lot of public gardens and parks there. The newly built streets are wide; they are lined with trees and flowers. The streets of the old part of the town are not very wide, but they are clean and green.

There are a lot of places of interest in Lipetsk. They are: the Museum of Local Lore, Plekhanov Museum, Exhibition Hall, Nizhny Park and others. One of the main streets in Lipetsk is Lenin Street. It is wide, green and beautiful. There are some monuments and fountains there. The main square is Sobоrnaya Square in Lipetsk. There is a very beautiful church on it. It is the Cathedral of the Nativity of Christ.

It is interesting to know that Lipetsk has a twin-town in Germany. It is Cottbus, and we often have foreign guests from that German town.

I love my native town and I am proud of it.

Слово River (цифра 5)

Приложение № 2 Составьте из абзацев связный текст

Lipetsk is a cultural centre of our region. There is a Technical University, some institutes, a lot of schools, technical colleges, some cinemas, drama and puppet theatres.

There are a lot of places of interest in Lipetsk. They are: the Museum of Local Lore, Plekhanov Museum, Exhibition Hall, Nizhny Park and others. One of the main streets in Lipetsk is Lenin Street. It is wide, green and beautiful. There are some monuments and fountains there. The main square is Sobоrnaya Square in Lipetsk. There is a very beautiful church on it. It is the Cathedral of the Nativity of Christ

It is interesting to know that Lipetsk has a twin-town in Germany. It is Cottbus, and we often have foreign guests from that German town.

I love my native town and I am proud of it.

I was born in Lipetsk. It is not very old. It was founded in 1703. This year will celebrate 313 anniversaries

There are also a lot of public gardens and parks there. The newly built streets are wide; they are lined with trees and flowers. The streets of the old part of the town are not very wide, but they are clean and green.

. Lipetsk is situated 550 kilometers to the south of Moscow. The landscape of this part of the country is very beautiful. The river Voronezh with sandy banks and large forest areas are stretching for many kilometers . Lipetsk is situated on the river Voronezh. The river divides it into two parts. The older part of the town lies on the right bank of the Voronezh River.

There are several residential areas in our town. Every district has schools, kindergartens, shops, everyday services. The people of Lipetsk are very fond of their Zoo, the only Zoo in our region. Here you can see animals from almost all the geographical regions of the world.

Приложение № 3 Прочитайте текст и ответьте на вопрос «Сколько достопримечательностей есть в Липецке»

Lipetsk.

Lipetsk is my native city. It is the city, where I was born and live. It is the largest city not far from Moscow. It is situated on the banks of the Voronezh River. The population of our city is 518 thousand people. Lipetsk is an industrial and cultural centre. Many good people work and live in my town.

Now I suggest you to walk along the streets of Lipetsk.

There is one of the biggest metallurgic plants in Lipetsk.

There are some theatres in Lipetsk. Drama theatre after Leo Tolstoy and the Puppet theatre. People enjoy going to the theatre in our city.

Nizhny Park is the oldest park in Lipetsk. It’s famous for its mineral water. There are many rare animals in the ZOO.

The famous monument to Peter I was founded in 1839.

There are 2 museums in Lipetsk: the museum of Lipetsk Region and the museum of Plekhanov.

The famous Cathedral is the monument of architecture of 18th century.

The stadium “Metallurgist” is very popular with our citizens.

Lipetsk is a great educational centre. There are 2 universities, some institutes and many technical schools in Lipetsk.

The Komsomolsky pond is one of the picturesque places of Lipetsk.

Приложение № 4Ребята, перед вами части предложений. Используя их вам необходимо составить предложения

Lipetsk is famous for different museums, monuments,

historical places and architectural ensembles

I enjoy watching the wild animals

and feeding birds there

It`s a great industrial, agricultural and

cultural centre.

On Sundays my family and I like

to visit Lipetsk Zoo.

I like my town and that`s why I want

to invite all my foreign friends to visit my town.

There are also some theatres, cinemas, a lot of cafes and restaurants

which are very popular with young and old people.

I like to live in Lipetsk because

it is modern and beautiful.

Here you can see the monument to Peter the Great,

the founder of Lipetsk.

A lot of people in the country like

Lipetsk mineral water.

My favorite parks are

Nizhniy Park and the park of Victory.

It is situated on the river Voronezh.

Lipetsk is more than 300 years old.

Приложение № 5

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.