12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Садикова Олеся Витальевна16

Орел и Решка. Мировое турне.

Правила игры.

Ученики разделяются на две команды. Получают название либо - Орел, либо – Решка. Далее бросается монетка для определения того, кто начнет игру.

За всю игру необходимо накопить 100$. В начале игры командам дается по 50$, далее, за каждое определенное задание ученики получают либо центы, либо доллары.

Задания имеет ограниченное время. Если ученики не отвечают за данный промежуток, то они ничего не получают.

Ученики могут воспользоваться подсказкой, которая будет стоить им 2$.

Задания.

«Чей флаг?» и «Язык музыки» – 2$. Время – 1 минута.

Задания построены по игре «Кто хочет стать миллионером?», дается 4 варианта ответов, выбрать нужно один правильный.

«Достопримечательности» - 2$. Время - 1 минута.

Здесь необходимо определить достопримечательность, которая изображена на карточке.

«Покажи» - 2$. Время – 1 минута.

Суть задания заключается в том, чтобы показать жестами, не используя слов, термин, указанный в карточке.

«Объясни» - $ даются за каждое объяснённое слово, максимум – 6$. Время – 30 сек.

Данное задание включает в себя карточку с названиями стран, которые необходимо объяснить, не используя однокоренных слов. Столицы стран называть тоже нельзя.

«За 30 секунд «М»» - 1 термин стоит 50 центов. Время – 30 сек.

Необходимо вспомнить как можно больше слов, связанных с географией, начинающихся с той буквы, которая указана в карточке. Нельзя называть страны и города.

«Блиц» - 5$ выигравшей команде, проигравшей - -5$. Время – пока первая команда не остановится.

Задание аналогично игре «Города». Ученикам необходимо на последнюю букву слова, назвать следующее по теме, которая указана в карточке.

«Халява» - 3$.

Тем, кто вытащит эту карточку дается 3$.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.