12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богун Ольга Валерьевна49
Педагог-психолог высшей категории ЧДОУ "Детский сад №45 ОАО "РЖД"
Россия, Московская обл.

Игра для развития зрительного восприятия, воображения, снятия псиихо -эмоционального напряжения «Разноцветная история»

(проводится в условиях темной сенсорной комнаты)

Возрастная категория: 5-7 лет.

Форма проведения: групповая, индивидуальная.

Оборудование: плазма-250, краски, карандаши.

Цель: коррекция психо-эмоционального состояния, выявление цветовых предпочтений, развитие зрительного восприятия, воображения.

Инструкция: В одной сказочной стране на лесной опушке в маленькой избушке жил-был гномик. Домик, в котором он жил, был серым, серыми были и стены, и потолок, и кровать. Одежда гномика тоже была серая: колпак, штанишки, рубашечка. Как вы думаете, а какое настроение было у нашего гномика? Да, тоже «серое», т.е. грустное и печальное. С таким настроением гномику жилось сложно, за чтобы не брался, ничего не получалось. Как же можно помочь нашему гномику? Конечно, нужно раскрасить его жилище и одежду. И однажды случилось чудо, добрый волшебник Эльф подарил гномику волшебные краски. Хотите, их увидеть? (Включается прибор «Плазма-250»). Посмотрите на краски, какие цвета вы видите? А теперь подумайте, как бы вы раскрасили домик гномика и его одежду(ответы детей) Как вы думаете, как изменилось настроение гномика? Каким оно стало?

После окончания сказки детям можно предложить нарисовать гномика и его домик, используя цвета которые они представляли в сказке.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.