Обучающая игра к уроку английского языка «STOP!» (3–6 класс)
Пояснительная записка
Название игры: "STOP"
Цель: повторение и закрепление лексики по пройденным темам
Задачи:
1) образовательные: тренировка и контроль устной речи;
2) развивающие: языковую догадку, зрительную и слуховую деятельность; память, внимание, мышление и т.д.
3) воспитательные: интерес к английскому языку, сплочение команды, коллектива.
Классы: учащиеся младших и средних классов
Форма игры: командная
Правила игры: учитель придумывает любое слово, оно должно быть знакомо учащимся. Например: gloves (перчатки), по теме "Одежда". Слово должно быть именем существительным, а не другим членом предложения. В единственном или множественном числе, имя должно быть нарицательное. Учитель рисует на доске пустые квадратики из 6 букв, но слово не пишет. Задача: угадать это слово. Для этого класс делится на 2 команды. Право начать игру дается той команде, которая выиграет в "Rock,scissors,paper" (Камень, ножницы, бумага) или "Heads and tails" (Орел и решка). Команда, которая выиграла называет любую произвольную букву. Если эта буква есть, учитель пишет эту букву в нужный квадрат. Если нет, то учитель начинает писать букву S (первую часть буквы S). Если команда отгадала букву, значит называет произвольную букву и второй раз. Если не отгадала букву, следующий ход переходит к противоположной команде. Игра заканчивается, если какая-либо команда успевает отгадать слово до того, как на доске будет написано слово STOP!. И эта команда будет победителем. Слово "STOP!" разделена на части и состоит из 10 частей, а не из 5. То есть у учащихся всего 10 попыток. Если слово не отгадано, значит обе команды проиграли.
Продолжительность игры: любая, в зависимости от времени