12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Санжина Цырендашиевна680
Люблю свою работу! Изучаю языки. Второе образование - востоковед. Мое хобби скрапбукинг.
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

Пояснительная записка

Название игры: "STOP"

Цель: повторение и закрепление лексики по пройденным темам

Задачи: 

1) образовательные: тренировка и контроль устной речи;

2) развивающие: языковую догадку, зрительную и слуховую деятельность; память, внимание, мышление и т.д.

3) воспитательные: интерес к английскому языку, сплочение команды, коллектива.

Классы:  учащиеся младших и средних классов

Форма игры: командная

Правила игры: учитель придумывает любое слово, оно должно быть знакомо учащимся. Например: gloves (перчатки), по теме "Одежда". Слово должно быть именем существительным, а не другим членом предложения. В единственном или множественном числе, имя должно быть нарицательное. Учитель рисует на доске пустые квадратики из 6 букв, но слово не пишет. Задача: угадать это слово. Для этого класс  делится на 2 команды. Право начать игру дается той команде, которая выиграет в "Rock,scissors,paper" (Камень, ножницы, бумага)  или "Heads and tails" (Орел и решка). Команда, которая выиграла называет любую произвольную букву. Если эта буква есть, учитель пишет эту букву в нужный квадрат. Если нет, то учитель начинает писать букву S (первую часть буквы  S). Если команда отгадала букву, значит называет произвольную букву и второй раз. Если не отгадала букву, следующий ход переходит к противоположной команде. Игра заканчивается, если какая-либо команда успевает отгадать слово до того, как на доске будет написано слово STOP!. И эта команда будет победителем.  Слово "STOP!" разделена на части и состоит из 10 частей, а не из 5. То есть у учащихся всего 10 попыток.  Если слово не отгадано, значит обе команды проиграли. 

Продолжительность игры: любая, в зависимости от времени


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.