12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ануфриева Анна Ивановна173
Россия, Донецкая Народная Респ., г. Докучаевск

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

обучающей интерактивной игры

«ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА»

(по предмету «Информатика и ИКТ»)

 

Автор: Ануфриева Анна Ивановна,

учитель информатики

МОУ «Школа №5 города Докучаевска»,

ДНР

 

 2019 год

 

Разработка предназначена для учащихся 3-7 классов

 

Цели:

ü закрепить знание учащимися основных устройств персонального компьютера и их классификации;

ü формирование умений и навыков учащихся использовать мультимедийные презентации;

ü отрабатывать умения и навыки использовать компьютерную мышь;

ü развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление;

ü расширять кругозор учащихся;

ü прививать интерес к изучению предмета.

 

Структура методической разработки:

Методическая разработка представляет собой игру, состоящую из 5 разделов:

ü  устройства ввода информации;

ü  устройства вывода информации;

ü  устройства хранения информации;

ü  устройство обработки информации;

ü  устройства-манипуляторы.

Задача учащихся в каждом разделе игры собрать пазлы с устройствами.

 

Примечание:

1. Перед запуском игры необходимо «Разрешить использование макросов» (в игре используется макрос Drag and Drop Ханса Хофмана).

2. По окончанию игры «Не сохранять внесенные игроком изменения в файл игры».

 

 Список использованных источников:

 

1. Использование шаблона с макросом Drag-and-Drop / Дидактор – сайт педагога-практика – Электронный ресурс [http://didaktor.ru/ispolzovanie-shablona-s-makrosom-drag-and-drop/]

2. Тестирование с макросом Drag-and-Drop / Дидактор – сайт педагога-практика – Электронный ресурс [http://didaktor.ru/testirovanie-s-makrosom-draganddrop/]

 


Игра Пазлы (Ануфриева А.И.).ppsm
PPSM / 7.95 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.