Обучающая интерактивная игра к уроку информатики «Основные устройства компьютера» (3–7 класс)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
обучающей интерактивной игры
«ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА»
(по предмету «Информатика и ИКТ»)
Автор: Ануфриева Анна Ивановна,
учитель информатики
МОУ «Школа №5 города Докучаевска»,
ДНР
2019 год
Разработка предназначена для учащихся 3-7 классов
Цели:
ü закрепить знание учащимися основных устройств персонального компьютера и их классификации;
ü формирование умений и навыков учащихся использовать мультимедийные презентации;
ü отрабатывать умения и навыки использовать компьютерную мышь;
ü развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление;
ü расширять кругозор учащихся;
ü прививать интерес к изучению предмета.
Структура методической разработки:
Методическая разработка представляет собой игру, состоящую из 5 разделов:
ü устройства ввода информации;
ü устройства вывода информации;
ü устройства хранения информации;
ü устройство обработки информации;
ü устройства-манипуляторы.
Задача учащихся в каждом разделе игры собрать пазлы с устройствами.
Примечание:
1. Перед запуском игры необходимо «Разрешить использование макросов» (в игре используется макрос Drag and Drop Ханса Хофмана).
2. По окончанию игры «Не сохранять внесенные игроком изменения в файл игры».
Список использованных источников:
1. Использование шаблона с макросом Drag-and-Drop / Дидактор – сайт педагога-практика – Электронный ресурс [http://didaktor.ru/ispolzovanie-shablona-s-makrosom-drag-and-drop/]
2. Тестирование с макросом Drag-and-Drop / Дидактор – сайт педагога-практика – Электронный ресурс [http://didaktor.ru/testirovanie-s-makrosom-draganddrop/]
Оксана Владимировна Сирица