Обучающая интерактивная игра к уроку информатики «Основные устройства компьютера» (3–7 класс)

2
1
Материал опубликован 28 March 2019 в группе

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

обучающей интерактивной игры

«ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА»

(по предмету «Информатика и ИКТ»)

 

Автор: Ануфриева Анна Ивановна,

учитель информатики

МОУ «Школа №5 города Докучаевска»,

ДНР

 

 2019 год

 

Разработка предназначена для учащихся 3-7 классов

 

Цели:

ü закрепить знание учащимися основных устройств персонального компьютера и их классификации;

ü формирование умений и навыков учащихся использовать мультимедийные презентации;

ü отрабатывать умения и навыки использовать компьютерную мышь;

ü развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление;

ü расширять кругозор учащихся;

ü прививать интерес к изучению предмета.

 

Структура методической разработки:

Методическая разработка представляет собой игру, состоящую из 5 разделов:

ü  устройства ввода информации;

ü  устройства вывода информации;

ü  устройства хранения информации;

ü  устройство обработки информации;

ü  устройства-манипуляторы.

Задача учащихся в каждом разделе игры собрать пазлы с устройствами.

 

Примечание:

1. Перед запуском игры необходимо «Разрешить использование макросов» (в игре используется макрос Drag and Drop Ханса Хофмана).

2. По окончанию игры «Не сохранять внесенные игроком изменения в файл игры».

 

 Список использованных источников:

 

1. Использование шаблона с макросом Drag-and-Drop / Дидактор – сайт педагога-практика – Электронный ресурс [http://didaktor.ru/ispolzovanie-shablona-s-makrosom-drag-and-drop/]

2. Тестирование с макросом Drag-and-Drop / Дидактор – сайт педагога-практика – Электронный ресурс [http://didaktor.ru/testirovanie-s-makrosom-draganddrop/]

 


Игра Пазлы (Ануфриева А.И.).ppsm
PPSM / 7.95 Мб

Комментарии

Спасибо за разработку. Пригодилась

24 September

Похожие публикации