12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина19

План мероприятия «Игра «Все в наших руках»

Связь с рабочей программой учебных предметов: история, обществознание, география.


Формируемые УУД:

Регулятивные:

- планировать собственную деятельность;

- дополнять, уточнять ответы учеников;

- осуществлять взаимоконтроль процесса.

Коммуникативные:

- сотрудничать в группе для достижения поставленной цели;

- выслушивать друг друга;

- строить понятные для собеседника и аналитика высказывания;

- строить продуктивное взаимодействие со всеми участниками процесса;

- устанавливать рабочие отношения в команде;

- формулировать и аргументировать свое мнение, учет разных мнений.


Личностные:

- формировать устойчивое познавательное, разностороннюю заинтересованность;

- формировать уважительное отношение к окружающим;

- формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.

Информационные ресурсы:

1.материалы УМК «Школа возможностей» (курсы «Социально-эмоциональное развитие детей», и «Развитие личностного потенциала подростков»);

2.В.А. Ясвин ШКОЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПРЕДМЕТ ИЗМЕРЕНИЯ: экспертиза, проектирование, управление;

3.https://vbudushee.ru/upload/lib/35

4.https://vbudushee.ru/upload/lib/39;

5.https://zen.yandex.ru/media/id/5d976181b477bf00ade352d1.




План реализации

Блоки занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Параметры оценивания

1

Организационный момент

Данная игра проводится с учащими основной и старшей школы.

Проводится в большом актовом зале. Используется музыкальное оформление и видео сопровождение (презентация).

Подготовка к игре: учащиеся в классных коллективах выбирают проектные команды по 7 учащихся + 1 педагог, представителей в группы реалистов, критиков, генераторов идей и экспертов, к данным группам также прикреплялся 1 педагог-помощник. Таким образом, для игры организуем 7 команд (по 7 учащихся и 1 педагогу).

На столах подготовленный раздаточный материал.


Места выбирают согласно лотереи

Опросные листы

2

Мотивационный (20 мин.)

Приветствие детей и педагогов как люди Японии приветствуют друг друга поприветствуем друг друга как в Японии, Новой Зеландии, Таиланде.

Ввод в тему: по методу «Ромашка Блума»[ CITATION 4 \l 1049 ] Слушателям предлагается ответить на вопросы: какие изменения за последние 3 года произошли в стенах здания нашей школы?

Объявляем аукцион интересных идей. По методу «Уолта-Диснея[ CITATION 3 \l 1049 ]». Рассказать легенду. Разработка предложений о внесении изменений внешнего вида, внутри здания нашей школы.


Команды занимают свои игровые места.

Выполнение приветствия.

Высказывают мнения


3

Информационный (теоретический) (15 мин.)

Рассказать и показать видеоролик о истории создания нашей школы, первый директор и т.д.


После просмотра видеоролика, задают вопросы.



4

Практический (45 мин.)

Первые 15 минут работают мечтатели, накидывают идеи, главное правило не критиковать свои идеи, просто помечтать. Далее приступают к работе Реалисты – они трансформируют идеи в конкретные, реальные возможные действия. Через 15 минут переходят листы с идеями к Критикам, они исследуют, что не сработает, что может помешать.

Пока одни работают, чем же занимаются другие? Мы предлагаем выбрать – просмотреть фотокарточки из истории нашей школы, либо сыграть в игру «Верно-неверно» по теме «писатели Мурманской области».







Работа в группах (мечтатели, реалисты, критики), накидывание идей, мыслей.

Выработка реальных идей.

Лист наблюдений1


5

Презентация результатов (15 мин.)

- Команда критиков представляют идеи, которые они выбрали. Идет обсуждение, в это время подключается педагог.


Презентация готовых идей групповой работы участников, обсуждение.


6

Рефлексия (8 мин.)

Метод «Карусель благодарности»[ CITATION 5 \l 1049 ]. В конце мероприятия ведущий предлагает образовать два круга (внешний и внутренний). Каждый участник, стоящий напротив друг друга вспоминает, что участник, стоящий напротив, сделал для сегодняшней работы, какой внес клад и поблагодарить. По хлопку ведущего внутренний круг смещается на одного человека по часовой стрелке.

Обмен между учениками признательностями, благодарностью.



1

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.