12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6337 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Игра-тренажёр по русскому языку «Правописание гласной после шипящих (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ)»
Игра-тренажёр по русскому языку «Правописание гласной после шипящих (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ)» Пояснительная записка | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
2. | Название ресурса | «Правописание гласной после шипящих (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ)» |
3. | Вид ресурса | Упражнение |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра-тренажёр |
5. | Предмет, УМК | Русский язык 2-4 класс НОО, Письмо и развитие речи АООП НОО. Подходит к любому УМК. |
6. | Цель и задачи | Цель: развитие орфографической зоркости учащихся. |
7. | Описание ресурса | Игра-тренажёр доступна по ссылке: Игра состоит из трёх блоков: «Слова с сочетаниями “ЖИ-ШИ”, “ЧА-ЩА” и “ЧУ-ЩУ”. В каждом блоке 5 фрагментов со словами, в которых пропущена гласная. Вопрос к заданию: «Какая буква пропущена?» Приступая к работе, ученик должен выбрать гласную в верхней части тренажёра и правой кнопкой мышки отметить фрагменты со словами, в которых пропущена эта буква.
Если работа выполняется правильно – открываются фрагменты рисунка:
Дальше переходим к букве «А», сверху нажимаем А и отмечаем слова, где пропущена эта буква:
Получилось так: Переходим к «У», нажимаем её в верхней части задания и отмечаем слова (все оставшиеся), где пропущена буква У: В итоге получается изображение:
|
8. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
9. | Средства обучения | Компьютер (мобильное устройство) |
10. | Изображение: | Скриншот (Лунтик/Новые серии/513/Требуются Бабушка и Дедушка/ на изображении Луна) Изображение Луны обработано в программе |