12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Натуша70
Педагог-организатор, филолог
Россия, Крым респ., Севастополь
Материал размещён в группе «Пришкольный летний лагерь»

Фигуры

Цель игры: развитие внимания, умения реагировать на сигнал.

Из общего числа участников игры выбирается ведущий. Остальные игроки разбегаются по площадке. Водя­щий ходит и говорит:

«Море волнуется — раз,
Море волнуется — два,
Море волнуется — три,
Все фигуры на месте — замри!»

После этих слов все играющие останавливаются и замирают в той позе, в которой их застала команда водящего. Водящий обходит играющих и старается найти того, кто пошевелится. Этот игрок занимает место водящего, а остальным фигурам дается команда: «Отомри!», и игра продолжается.

Вариант игры: пошевелившиеся игроки выбывают из игры, а игра продолжается с прежним водящим до тех пор, пока не останется 3—4 играющих.

Запрещенные движения

Цель игры: развитие внимания и быстроты реакции.

Все играющие выстраиваются в большой круг. В центре круга становится учитель. Перед началом игры он показывает всем 2—3 запрещенных движения, которые нельзя повторять. Затем учитель начинает делать движения, а все играющие должны их повторить, кроме тех, которые запрещены. Игрок, допустивший ошибку и выполнивший запрещенное движение, получает штрафное очко.

В конце игры подсчитываются штрафные очки. По­беждает ребенок, не сделавший ошибки.

Стоп!

Цель игры: развитие внимания, умения действовать по сигналу.

На игровой площадке очерчивается круг диаметром 1—1,5 м, на расстоянии 20—30 м от него проводится черта.

Из числа играющих выбирается водящий, который становится в круг. Остальные играющие становятся на противоположной стороне, за чертой. Водящий, стоя спиной к игровому полю, говорит: «Быстро шагай, не зевай!» («Тише едешь — дальше будешь»).

После этих слов играющие дети быстро бегут по направлению к водящему. Но он неожиданно произносит: «Стоп!» и оборачивается. При этом слове все играющие должны замереть на месте.

Если оглянувшийся водящий замечает играющего, сделавшего движение после команды «Стоп!», то возвра­щает его снова за линию, а остальные находятся на тех местах, где их застала команда водящего.

Водящий снова поворачивается спиной к играющим и произносит те же слова. Играющие делают движение с того места, где их застала команда водящего.

Игра продолжается до тех пор, пока один из участ­ников игры не встает в круг водящего двумя ногами до того момента, когда водящий произнесет слово: «Стоп!».

Тот, кто первый встал в круг, становится водящим, а игра начинается сначала.

Опубликовано в группе «Пришкольный летний лагерь»


Комментарии (1)

Паргишева Раиса Николаевна, 11.06.17 в 07:46 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, теперь мы будем знать, чем заняться на море!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.