12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Латыпова Алия Мохтаровна124
Россия, Татарстан респ., Набережные Челны

КОНСПЕКТ ООД: «Поездка на поезде»

Латыпова Алия Мохтаровна

инструктор МБДОУ №121 «Сабантуй» г. Набережные Челны

Возрастная группа: 2-я младшая группа

Задачи:

Развивать и совершенствовать движений через кинезиология

Воспитывать интерес к познанию видам транспорта, семьи зверей,

Обучать к построению, перестроению, ходьба в колонну друг за другом.

 

Предполагаемый результат: дети проявляют интерес и желание заниматься физической культурой, воспринимают здоровый образ жизни как ценность, развивают и совершенствуют координацию движений, проявляют интерес к играм.

Виды деятельности: игровая, двигательная.

Словарная работа: вид транспорта «поезд», семьи животных с детенышами «пес - собака - щенок; заяц – зайчиха - зайчата, медведь – медведица - медвежонок,

Предварительная работа: обучали ходить в колонну по одному в транспорте под названием «Поезд», где пассажирами являются зверями. Каждый зверь едет в свой дом к своим детенышам. Повторили по ходу развитии координации движения детенышей.

Оборудование: обручи.

Список литературы:

1. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. «Музыка и движение: Упражнения, игры и пляски для детей.

2. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет, Программа консп.занят., метод рекомендации (по ФГОС), дополн./О.С.Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192с.

3. https://vk.com/away.php ?to=https%3A%2F%2Fazbyka.ru%2Fdeti%2Figry-na-razvitie-koordinatsii-dvizhenij-dlya-detej-doshkolnikov-3-4-let&cc_key=


 


 


 


 


 


 

ХОД ООД:

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть

 

Приветствие.

Перестроение.

- Построение по рейсам.

 

 

30 сек

- Здравствуйте дети. Сегодня мы с вами превратимся в вагоны. Вагоны едут друг за другом по рейсам. Детки повернулись на право. Поехали! Чух –чух-чух!

 

1.- ходьба: семенящий шаг

 

 

2.И.п. 1. О.с. Руки вытянуты вперед, вместе

2. О.с. Руки в стороны

 

 

3. - ходьба с правой, правая рука на ухо, левая на нос

-ходьба с левой, левая рука на ухо, правая на нос.

 

4. И.п. 1. О.с. Руки вытянуты вперед, в стороны

2. О.с. Руки в стороны

3. О.с. и.п. – хлопок

 

5.-Т.ж.1

 

6. Т.ж.2.

 

7. 1- прыжок вперед руки над головой «ушки»

2 - прыжок вправо – руки на пояс

3.прыжок назад – руки как «ушки»

4. прыжок влево - руки на пояс.

8. Т.ж. 4.

9.Т.ж.1.

10. Т.ж.2.

 

 

 

 

30 сек

 

 

 

 

30 сек

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

30 сек

 

 

 

 

30 сек

 

20 сек

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

20 сек

20 сек

20 сек

 

Поезд едет, едет Чух-чух-чух,

едет-едет чух-чух.

Ту-дууууууууууу! Остановочка,

 

двери открываются «Вжих»

 

 

В вагон сел пассажир Мишка-топтышка

 

- Мишка - топтышка едет по утрам в лес

- Чтоб собрать немного меда.

 

 

 

 

 

Двери закрываются. - «Плюх»

 

 

 

 

 

 

В вагон сел пассажир Заяц.

 

- Заяц ты как всегда один,

-Едешь вдаль к своим зайчатам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В вагон сел пес

 

ОРУ- основная часть

 

11. Ползание.

1-2 вперед

2-4 назад

4-6вправо

6-8-влево

 

12. Т ж.4.

13. Т.ж. 1.

14. Т.ж.2.

 

15. Игра «Охотники и животные»

И.п. сед ноги вместе. Ползание вперед с подгибанием ног.

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

20 сек

20 сек

20сек

 

2 мин

 

 

5 мин

 

 

Гав-гав я смелый пес, еду я домой с охоты, дома ждут меня щенята. Гав-гав.

 

 

 

 

 

 

 

Все пассажиры выходят. Там в ожидание охотники

Охотники - воспитатели держат обручи, ловят животных. Кого поймали, садятся на скамейку.

Заключительная часть

И.п. сед на скамейке с Дудочкой. Гудят.

Построение по рейсам.

Оценить, похвалить.

Выход из зала по рейсам.

1мин.30 сек

 

Пойманные звери берут самостоятельно дудочки, дуют в него.

Вопросы: 1. На каком виде транспорте мы с вами катались?

2.Как называют детеныш медведя, зайца, собаки?


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.