Группа основана

3471 день назад

Пришкольный летний лагерь 529

Приглашаются все специалисты, кто задействован в организации летних пришкольных лагерей. Темы: организация детского летнего отдыха, виды школьных лагерей, оформление детских уголков в пришкольном лагере, план работы и программы пришкольного лагеря, тарифы и т.д. Давайте делиться опытом, публиковать свои идеи, удачные задумки по организации кружков, творческих мастерских, походов и экскурсий.

Темы: школьная жизнь, пришкольный лагерь, праздник-игра, школьные истории, сценарий


3
ПЛАН РАБОТЫ школьного лагеря с дневным пребыванием детей
Направление работы лагеря: физкультурно-спортивное
1
Игровой марафон «Что в имени моём»
Цель: адаптация детей в условиях нового коллектива и снятия дискомфортных ощущений, а также знакомства с разделом науки, изучающей собственные имена, - ономастикой. Атмосферу вечера создает плавная музыка и подготовленная для этих целей комната с романтическими пейзажами. Необходимые материалы: ватман, фломастеры, карандаши, цветные ручки, звездочки трафарет, цветная бумага, клей.
1
Конспект внеклассного мероприятия по направлению духовно-нравственного воспитания младших школьников («Международный день семьи»)
Цель: формировать положительное отношение к членам семьи, воспитывать заботливое отношение к ним, чувство доверия и сплочённости и защищённости. Задачи: o обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности; o способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимоотношения в семье; o формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге.
3
Отчёт о проведенном мероприятии «Наш весёлый хоровод»
В ходе мероприятия каждым отрядом были представлены танцы следующих народностей РФ: украинский, русский, бурятский, еврейский, башкирский, чеченский, грузинский и другие отряды не только исполнили национальный танец, но и использовали элементы костюма, необходимый реквизит и рассказали о традициях своей народности. Выступления получились яркими, разнообразными и вызвали у детей искренний интерес. Номера детей оценивало жюри: администрация школы, педагог-библиотекарь, Штаб Лето.
3
Отчёт о проведенном мероприятии «На большом воздушном шаре»
Программа смены основана на сюжетно-ролевой игре про Незнайку и его друзей. Поэтому Открытие началось с участием героев именно этого произведения. В игровой форме ребятам было предложено отправиться в путешествие на большом воздушном шаре по всей территории России вместе с героями.Все дети прошли посвящение в воздухоплавателей, приняли клятву и изучили в юмористической форме основные требования Лагеря. Традиционно прошло посвящение вожатых. Им торжественно вручили значок – символ командира отряда – и повязали вожатский галстук. Затем вожатые презентовали новый танец, который ребятам из лагеря
3
Флэшмоб «Заведем мы хоровод, соберем честной народ!» (6–11 класс)
Мероприятие приобщенное к празднику весеннего календарного цикла Красная горка. Хоровод – это не только самый распространенный, но и самый древний вид русского танца. Основное построение хоровода – круг, его круговая композиция (подобие солнца) и движение по ходу солнца (хождение за солнцем – «посолонь») берут свое начало из старинных языческих обрядов и игрищ славян, поклонявшихся могущественному богу Солнца — Яриле. Важность русских хороводов для нашей народности столь велика, что сложно назвать другой элемент национальной культуры, неизменно игравший такую же роль.
6
Фотоотчёт
Работаем с увлечением. Мероприятия в летнем пришкольном оздоровительном лагере
4
Отчет о работе лагеря «Радуга» с дневным пребыванием
Организация лагерей с дневным пребыванием – одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время каникул. Основная миссия лагеря с дневным пребыванием – организация свободного времени детей, отдыха, их здоровья в летний период.
36
Интерактивная викторина по окружающему миру «Овощи с грядки»
Овощи – это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего здоровья, особенно они важны для растущего детского организма. Выбери правильный ответ.