Игровая познавательная программа «Музыкальная шкатулка» (1–4 классы)

1
0
Материал опубликован 27 June 2020

Игровая познавательная программа

«Музыкальная шкатулка»

Цель: Расширение знаний обучающихся в области музыкальной культуры средствами игровых технологий.
Задачи: 
1. Создание условий для развития музыкальных творческих способностей.
2. Повышение мотивации к обучению, развитие любознательности.
3.Создание условий для коллективного творчества.
Реквизит: шкатулка, нарисованные ноты, музыкальная пауза, баян, знак вопроса, мяч.

Ход игры.

Фоновая заставка.https://www.youtube.com/watch?v=AXAYK4mPftI&feature=youtu.be

Музыкальная шкатулка 1

Ведущий:
Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас на игровой познавательной программе «Музыкальная шкатулка». Скажите, что вы сейчас видели на экране? 
- Что такое шкатулка?

- Для чего она нужна?

- Чем обычая шкатулка отличается от музыкальной?

Ребята, музыкальная шкатулка приготовила нам очень много интересных заданий и сюрпризов. Давайте поиграем?


1. Объявляется конкурс Музыкальные загадки. 
В руки ты ее возьмешь, 
То растянешь, то сожмешь! 
Звонкая, нарядная, 
Русская, двухрядная. 
Заиграет, только тронь, 
Как зовут ее? 

Гармонь.


Богиня инструментов всех – 
Звучит журчанье, шелест.
По струнам пальцы пролетят – 
Что даже птицы замолчат.  

Арфа


Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? 
Балалайка 


Со мной в поход легко идти, 
Со мною весело в пути, 
И я крикун, и я буян, 
Я звонкий, круглый... 
Барабан 

Я стою на трех ногах, 
Ноги в черных сапогах. 
Зубы белые, педаль. 
Как зовут меня? ... 
Рояль 

Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет... 
Скрипка 

А это что за чудеса? В лесу мы слышим голоса,
Ребята у костра сидят, поют и на нее глядят.
Чтобы она вдруг зазвучала, щипни струну ты для начала.
А струн бывает семь иль шесть, ее достоинств нам не счесть.
Всем под нее легко поется, скажите, как она зовется? 
Гитара


- Молодцы, хорошо справились с заданием. Давайте на слух определять музыкальные инструменты.

2.Музыкальные инструменты.
Ребята, а вы знаете, что все музыкальные инструменты имеют голоса. Давайте их послушаем. 
Ведущая дает послушать звуки разных музыкальных инструментов, по очереди их называет. 
Во втором задание вы должны угадать голоса музыкальных инструментов. Итак вопрос. Какой инструмент звучит?
Звучат инструменты: гармонь, балалайка, барабан, рояль, скрипка, гитара. Участники отгадывают инструменты.
Молодцы ребята, справились с заданием. Давайте посмотрим, что нам еще приготовила шкатулка. 

3. Следующий конкурс называется «Угадай мелодию». 
Сейчас прозвучат песни из разных мультфильмов, а вы должны правильного их назвать.

1. «Маша и Медведь»

2. Ну, поголди.

3. Смешарики.

4. Львёнок и черепаха.

5. Бременские музыканты.

6. 38 попугаев.


4. Конкурс "Угадай героя".
1. Буратино.

2. Трубадур

3. Красная Шапочка.

4. Матроскин.

5. Капитан Врунгель

6. Мамантёнок.

Победила дружба!

Наша музыкальная игра подошла к концу. До свидания, до новых встреч.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.