Игровое упражнение по математике «Чей рюкзак?»
Игровое упражнение по математике «Чей рюкзак?»
Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Чей рюкзак?» |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал |
Тип ресурса | Упражнение по математике |
Предмет, класс | Математика 2-4 класс АООП (ИН) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление навыков счёта в пределах 10; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для организации работы нужен рабочий лист и ручка (или карандаш). Ссылка для скачивания рабочего листа: https://i.ibb.co/yhGgFr2/00.jpg Ход работы (вычисляем значения выражений на рюкзаках): 6-3=3 2+5=7 8-4=4 1+4=5 9-3=6 Ключ к заданию: |
Источники | Источник изображения: рюкзак https://fototrap.ru/raskraski/kartinki-raskraski-shkolnye-prinadlezhnosti/ дети https://a.raskraski.link/image/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8/10586.htm |
Задание выполнено в программах Microsoft Paint, |
Ирина Владимировна Казарцева
Морозова Татьяна Леонидовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Галина Владимировна
Морозова Татьяна Леонидовна
Елена Гаврииловна Гончарова
Морозова Татьяна Леонидовна
Легоцкая Вера Сергеевна
Морозова Татьяна Леонидовна