12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна1072
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Пчёлки» разработано для повторения и закрепления таблицы умножения (и деления). Задание подойдёт учащимся 3-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. Представленный материал может использоваться на разных этапах урока, а также в качестве домашнего задания.

Игровое упражнение по математике «Пчёлки»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Пчёлки»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 3-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление табличных случаев умножения; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на усвоение таблицы умножения скучны и малоинтересны для многих учащихся, а многократное механическое повторение таблицы не всем помогает хорошо и быстро её усвоить. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш).

Ход работы:

t1655828072aa.png

В задании нужно «перенести» числа из левой части в соты справа, выполнив умножение или деление (см. на прямоугольник в лапках у пчелы) Важно: у каждого числа в сотах слева точно такое же расположение, как в сотах справа. Для примера, на сотах у каждой пчелы есть по три уже заполненных числа и линиями показано, из каких ячеек взяты эти числа.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1655828072ab.png

Источники

Источник изображения (пчёлки):

https://ru.depositphotos.com/31056799/stock-photo-black-and-white-cute-bee.html

Идея для задания заимствована из источника:

Таблица умножения. 2 класс / И. В. Абрикосова. – Москва: Эксмо, 2019.



Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания:

https://i.ibb.co/f2NNXVW/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/lG2QX6NJiCewxw



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 21.06.22 в 20:08 4Ответить Пожаловаться
Спасибо! Будем трудиться как пчёлки!
Морозова Татьяна Леонидовна, 21.06.22 в 20:50 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Наталия Алексеевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 22.06.22 в 02:08 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный практический материал!
Морозова Татьяна Леонидовна, 22.06.22 в 18:42 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Фёдоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.06.22 в 20:56 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасную работу!
Морозова Татьяна Леонидовна, 03.07.22 в 20:08 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.