12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6178 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Игровое упражнение по математике «Как покрасить забор?»
Игровое упражнение по математике «Как покрасить забор?» разработано для повторения и закрепления таблицы умножения (и деления). Задание подойдёт учащимся 3-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. Представленный материал может использоваться на разных этапах урока, а также в качестве домашнего задания.
Игровое упражнение по математике «Как покрасить забор?» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Как покрасить забор?» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, класс | Математика 3-4 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление табличных случаев умножения; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Актуальность | Традиционные задания на усвоение таблицы умножения скучны и малоинтересны для многих учащихся, а многократное механическое повторение таблицы не всем помогает хорошо и быстро её усвоить. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала. |
Описание ресурса | Для организации работы нужен печатный лист и три цветных карандаша: жёлтый, красный и зелёный. Ход работы: На досочках забора записаны выражения на умножение и деление. Вычислив значение каждого, ребёнок получит ответ – номер банки с краской, которой нужно покрасить эту досочку. Например, на первой досочке слева 2х8=16. В ведёрке с №16 жёлтая краска, значит нужно «покрасить» эту часть забора (1 досочку) жёлтым: Так должна выглядеть итоговая работа учащегося: |
Источники | Источник изображения (забор): Источник изображения (обезьянка): Источник изображения (банка с краской): Источник изображения (кисточка) : Идея для задания заимствована из источника: |
Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint. Ссылки для скачивания: Яндекс-диск: |
Комментарии (8)
сменить сортировкуЯ рада, что задание понравилось.