Игровое упражнение по математике «Как покрасить забор?» (Математика, 3-4 классы)

20
8
Материал опубликован 21 June 2022 в группе

Игровое упражнение по математике «Как покрасить забор?» разработано для повторения и закрепления таблицы умножения (и деления). Задание подойдёт учащимся 3-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. Представленный материал может использоваться на разных этапах урока, а также в качестве домашнего задания.

Игровое упражнение по математике «Как покрасить забор?»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ»,

СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Как покрасить забор?»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 3-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление табличных случаев умножения;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять

знания в разных вариантах, условиях;

- развитие интереса к изучению математики;

- развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на усвоение таблицы умножения скучны и

малоинтересны для многих учащихся, а многократное механическое

повторение таблицы не всем помогает хорошо и быстро её усвоить.

Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают

усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и три цветных карандаша:

жёлтый, красный и зелёный.

Ход работы:

t1655801899aa.png

На досочках забора записаны выражения на умножение и деление.

Вычислив значение каждого, ребёнок получит ответ – номер банки с

краской, которой нужно покрасить эту досочку. Например, на первой

досочке слева 2х8=16. В ведёрке с №16 жёлтая краска, значит нужно

«покрасить» эту часть забора (1 досочку) жёлтым:

t1655801899ab.png

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1655801899ac.png

Источники

Источник изображения (забор):

https://na-dache.pro/zabory-i-ograzhdenija/20823-zabor-kartinka-raskraska-51-foto.html

Источник изображения (обезьянка):

https://ck.ot7.ru/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-/6/56975/img.htm

Источник изображения (банка с краской):

https://coloringhome.com/coloring-page/1960304

Источник изображения (кисточка) :

https://flomaster.club/19205-kist-raskraska-dlja-detej.html

Идея для задания заимствована из источника:

https://bandaumnikov.ru/blog/kak-uchit-tablicu-umnojeniya/


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания:

https://i.ibb.co/xYS2FBP/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/V71sNlWPKxYaiA​​​​​​​



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Татьяна Леонидовна! Замечательная идея и её воплощение в жизнь. Ребятам обязательно понравится Ваш ресурс. Творческих Вам идей.

21 June 2022

Спасибо БОЛЬШОЕ, Лидия Петровна!

21 June 2022

Татьяна Леонидовна, замечательная работа. Очень люблю такие раскраски. Классно!

21 June 2022

Спасибо Вам:) Я рада, что задание понравилось.

21 June 2022

С удовольствием будем красить! Спасибо! Беру в копилочку!

21 June 2022

Наталия Алексеевна, очень Вам признательна за отзывы!

21 June 2022

Интересно! Занимательно! Полезно!

25 June 2022

Спасибо Вам, Марина Юрьевна!

3 July 2022