Анализ «Индивидуальная и групповая работа учителя предметника»
Индивидуальная и групповая работа
учителя начальных классов Ташкиновой Елены Анатольевны
УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ
Результаты 2016-2017 учебного года
Итоги успеваемости класса
№ |
Фамилия и имя учащегося |
ИЗО |
Муз. |
Физ-ра |
Труд |
Англ.яз. |
Матем. |
Окр. мир |
Рус.яз. |
Чтен. |
Сред. |
1 |
Ануфриенко Егор |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
2 |
Бобров Егор |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Бухарметова Екатерина |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
4 |
Гинкель Дмитрий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
5 |
Горский Владимир |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
6 |
Гришанина Дарья |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
7 |
Двинин Михаил |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
8 |
Дерига Тимофей |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4,22 |
9 |
Ермаков Илья |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Кишкарёва Дарья |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
11 |
Колтукова Юлия |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
12 |
Коробейникова Алёна |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
13 |
Кузуб Полина |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
14 |
Луцко Виктория |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
15 |
Науменко Анастасия |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4,33 |
16 |
Наумова Ксения |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
17 |
Овчаренко Павел |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
18 |
Осипенко Александра |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
19 |
Паксеева Анастасия |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
Разумова Дарья |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
21 |
Рева Варвара |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
22 |
Руденко Мирослава |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
23 |
Сазонова Анастасия |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
24 |
Трунилин Александр |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
25 |
Филиппова Мария |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
26 |
Хижняк Илья |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,67 |
27 |
Шабанов Степан |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
28 |
Шмыгалева Дарья |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
29 |
Шнейдер Даниил |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,78 |
% качества |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
93,1 |
100 |
93,1 |
100 |
|
|
4 и 5 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
27 |
29 |
27 |
29 |
|
|
% успеваемости |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
СОУ |
100 |
100 |
100 |
100 |
87,6 |
69,5 |
96,3 |
69,5 |
98,8 |
|
Итоги 2016-2017 учебного года
|
Учебный год |
||||||||||||||||||||||
Успевают на 5 |
6 |
|
|||||||||||||||||||||
Успевают |
0 |
|
|||||||||||||||||||||
Успевают на 4 и 5 |
21 |
|
|||||||||||||||||||||
Успевают |
0 |
|
|||||||||||||||||||||
Успевают на 3, 4 и 5 |
2 |
|
|||||||||||||||||||||
Неуспевающие |
0 |
|
|||||||||||||||||||||
Абсолютная успеваемость |
100% |
|
|||||||||||||||||||||
Качественная успеваемость |
93% |
|
Анализ контрольного диктанта по русскому языку за год,
проведенного во 2 «Б» классе
В классе – 29 человек
Работу выполняли- 28 чел.
Выполнили всю работу без ошибок - 8 чел.
Допустили 1-2 ошибки - 17 чел.
Допустили 3-5 ошибок - 3 чел.
Диктант: Грамматическое задание:
«5» - 14 чел. «5» - 9чел. Успеваемость – 100%
«4» - 11 чел. «4» - 16чел. Качество – 89%
«3» -3 чел. «3» - 3чел. Обученность – 80%
«2»-нет
Успеваемость – 100% «2» - 0 чел.
Качество – 89 %
Обученность – 80%
Допустили ошибки в диктанте: Допустили ошибки в задании:
1 - пропуск, замена букв - 5 чел 1 -разбор по членам предложения– 15чел
2- безударная глас. провер. ударением –10 чел 2 - деление слова для переноса- 13 чел
3 - перенос слова -4 чел
4 -оформление предложения на письме - 3 чел
5- гласные после шипящих - 2 чел
АНАЛИЗ
допущенных ошибок в контрольной работе
1 - пропуск, замена букв - 5чел 1 -разбор по членам предложения– 15чел
2- безударная глас. провер. ударением –10 чел 2 – нахождение в тексте глагола и определение числа- 13 ч
3 - перенос слова -4 чел
4 -оформление предложения на письме - 3 чел
5- парные по глухости и звонкости согласные- 2чел
ФИ учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Диктант |
1 |
2 |
Задание |
||||||||||
1 |
Ануфриенко Егор |
5 |
5 |
||||||||||||||||
2. |
Бобров Егор |
5 |
5 |
||||||||||||||||
3. |
Бухарметова Екатерина |
5 |
* |
4 |
|||||||||||||||
4. |
Гинкель Дмитрий |
* |
* |
* |
3 |
* |
* |
4 |
|||||||||||
5. |
Горских Владимир |
5 |
5 |
||||||||||||||||
6. |
Гришанина Дарья |
5 |
* |
4 |
|||||||||||||||
7. |
Двинин Михаил |
5 |
* |
4 |
|||||||||||||||
8. |
Дерига Тимофей |
** |
4 |
* |
** |
3 |
|||||||||||||
9. |
Ермаков Илья |
5 |
5 |
||||||||||||||||
10. |
Кишкарева Дарья |
* |
* |
4 |
* |
4 |
|||||||||||||
11. |
Колтукова Юлия |
* |
* |
* |
3 |
* |
4 |
||||||||||||
12. |
Коробейникова Алёна |
5 |
5 |
||||||||||||||||
13. |
Кузуб Полина |
* |
4 |
* |
4 |
||||||||||||||
14. |
Луцко Виктория |
* |
4 |
* |
4 |
||||||||||||||
15. |
Науменко Анастасия |
* |
* |
* |
3 |
** |
* |
3 |
|||||||||||
16. |
Наумова Ксения |
* |
4 |
* |
4 |
||||||||||||||
17. |
Овчаренко Павел |
Н |
Н |
||||||||||||||||
18. |
Осипенко Александра |
5 |
* |
4 |
|||||||||||||||
19. |
Паксеева Анастасия |
5 |
* |
4 |
|||||||||||||||
20. |
Разумова Дарья |
* |
4 |
** |
4 |
||||||||||||||
21. |
Рева Варвара |
* |
4 |
* |
4 |
||||||||||||||
22. |
Руденко Мирослава |
5 |
* |
4 |
|||||||||||||||
23 |
Сазонова Анастасия |
5 |
5 |
||||||||||||||||
24 |
Трунилин Александр |
* |
* |
4 |
5 |
||||||||||||||
25 |
Хижняк Илья |
* |
* |
4 |
* |
* |
4 |
||||||||||||
26 |
Шабанов Степан |
5 |
5 |
||||||||||||||||
27 |
Шмыгалева Дарья |
5 |
5 |
||||||||||||||||
28 |
Шнейдер Даниил |
* |
4 |
* |
4 |
||||||||||||||
29 |
Филиппова Мария |
* |
4 |
*** |
3 |
||||||||||||||
5 |
10 |
4 |
3 |
2 |
15 |
13 |
Анализ работы показал, что программный материал усвоен хорошо. Учащиеся умеют применять знания на практике при написании слов с безударными гласными, проверяемые ударением. С отдельными учащимися следует отработать ряд ошибок, допущенных в диктанте. Основная ошибка – безударная гласная проверяемая ударением. Следует провести индивидуальную работу с этими учащимися. При выполнении грамматического задания у некоторых детей вызвало затруднение - найти заданное предложение и подчеркнуть в нём мягкие или твёрдые согласные. Во время дальнейшего изучения учебного материала следует включать подобные задания во время урочной деятельности и индивидуальной работы.
Анализ контрольной работы по математике,
проведенной во 2 «Б» классе за год
В классе – 29 человек
Работу выполняли- 29 чел.
Выполнили работу без ошибок – 7 чел.
Допустили 1-2 ошибки - 19 чел.
Допустили более 3 ошибок - 3 чел.
Получили за контрольную работу «5» - 7чел. Успеваемость – 100%
«4» - 19чел. Качество – 89%
«3» - 3 чел. Обученность -80%
«2» - 0 чел
Допустили ошибки:
1 –решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100-18 чел
2 –сравнение выражений- 5чел
3 – решение задач, оформление - 0чел
4 - решение задач, ( в вычислении) - 0 чел.
5 - не справился с задачей - 0 чел.
6 - задание повышенной трудности - 9 чел.
АНАЛИЗ
допущенных ошибок в контрольной работе
1 –решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100- 18чел
2 –сравнение выражений- 5 чел
3 – решение задач, оформление - 0чел
4 - решение задач, ( в вычислении) - 0 чел.
5 - не справился с задачей - 0 чел.
6 - задание повышенной трудности -9 чел.
Ф И учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Оценка за работу |
|
1 |
Ануфриенко Егор |
* |
4 |
|||||
2 |
Бобров Егор |
5 |
||||||
3 |
Бухарметова Екатерина |
* |
* |
4 |
||||
4 |
Гинкель Дмитрий |
4 |
||||||
5 |
Горских Владимир |
* |
4 |
|||||
6 |
Гришанина Дарья |
* |
* |
4 |
||||
7 |
Двинин Михаил |
* |
* |
4 |
||||
8 |
Дерига Тимофей |
* |
4 |
|||||
9 |
Ермаков Илья |
5 |
||||||
10 |
Кишкарева Дарья |
* |
4 |
|||||
11 |
Колтукова Юлия |
* |
4 |
|||||
12 |
Коробейникова Алёна |
* |
* |
4 |
||||
13 |
Кузуб Полина |
*** |
3 |
|||||
14 |
Луцко Виктория |
* |
4 |
|||||
15 |
Науменко Анастасия |
** |
* |
3 |
||||
16 |
Наумова Ксения |
* |
4 |
|||||
17 |
Овчаренко Павел |
* |
4 |
|||||
18 |
Осипенко Александра |
* |
4 |
|||||
19 |
Паксеева Анастасия |
5 |
||||||
20 |
Разумова Дарья |
* |
4 |
|||||
21 |
Рева Варвара |
5 |
||||||
22 |
Руденко Мирослава |
* |
4 |
|||||
23 |
Сазонова Анастасия |
5 |
||||||
24 |
Трунилин Александр |
* |
* |
4 |
||||
25 |
Хижняк Илья |
** |
* |
3 |
||||
26 |
Шабанов Степан |
5 |
||||||
27 |
Шмыгалева Дарья |
5 |
||||||
28 |
Шнейдер Даниил |
* |
4 |
|||||
29 |
Филиппова Мария |
* |
4 |
Анализ контрольной работы показал, что программный материал усвоен, учащиеся умеют решать задачи, могут выбирать действие, записывать решение, ответ, сравнивать математические выражения, записывать двузначные числа, определять в них поместное значение цифр.
Выявлена проблема необходимо больше давать заданий повышенной трудности, при решении которых необходимо анализировать и применять логическое мышление.
Пути решения: провести работу над ошибками, в индивидуальную работу включить материал, где дети испытывали наибольшие затруднения.
Анализ техники чтения во 2 «Б» классе за год
№ |
ФИ учащегося |
Количество слов |
Норма чтения |
Оценка чтения |
1 |
Ануфриенко Егор |
76 |
75 слов |
Выше нормы |
2 |
Бобров Егор |
100 |
75 слов |
Выше нормы |
3 |
Бухарметова Екатерина |
75 слов |
Н |
|
4 |
Гинкель Дмитрий |
100 |
75 слов |
Выше нормы |
5 |
Горских Владимир |
112 |
75 слов |
Выше нормы |
6 |
Гришанина Дарья |
75 слов |
Н |
|
7 |
Двинин Михаил |
85 |
75 слов |
Выше нормы |
8 |
Дерига Тимофей |
53 |
75 слов |
Ниже нормы |
9 |
Ермаков Илья |
101 |
75 слов |
Выше нормы |
10 |
Кишкарева Дарья |
75 |
75 слов |
В соответствии с нормой |
11 |
Колтукова Юлия |
75 |
75 слов |
В соответствии с нормой |
12 |
Коробейникова Алёна |
53 |
75 слов |
Ниже нормы |
13 |
Кузуб Полина |
98 |
75 слов |
Выше нормы |
14 |
Луцко Виктория |
82 |
75 слов |
Выше нормы |
15 |
Науменко Анастасия |
81 |
75 слов |
Выше нормы |
16 |
Наумова Ксения |
90 |
75 слов |
Выше нормы |
17 |
Овчаренко Павел |
75 слов |
Н |
|
18 |
Осипенко Александра |
87 |
75 слов |
Выше нормы |
19 |
Паксеева Анастасия |
79 |
75 слов |
Выше нормы |
20 |
Разумова Дарья |
76 |
75 |
Выше нормы |
21 |
Рева Варвара |
62 |
75 слов |
Ниже нормы |
22 |
Руденко Мирослава |
78 |
75 слов |
Выше нормы |
23 |
Сазонова Анастасия |
95 |
75 слов |
Выше нормы |
24 |
Трунилин Александр |
79 |
75 слов |
Выше нормы |
25 |
Хижняк Илья |
77 |
75 слов |
Выше нормы |
26 |
Шабанов Степан |
81 |
75 слов |
Выше нормы |
27 |
Шмыгалева Дарья |
101 |
75 слов |
Выше нормы |
28 |
Шнейдер Даниил |
95 |
75 слов |
Выше нормы |
В классе- 28 уч. Выполняли работу-25 уч. В соответствии с нормой читают –2 уч. Выше нормы читают –20 уч. Ниже нормы -3 уч. (КоробейниковаА, Дерига Тимофей, Рева В) Анализ техники чтения показал, что большинство детей читают выше нормы и в соответствии с нормой (75слов в минуту), многие читают целыми словами, понимают прочитанное, могут пересказать, о чём читают. 3 человека читает ниже нормы, присуще беглое чтение.
Уровень выполнения комплексной работы:
№ п/п |
Уровень выполнения работы |
Количество набранных баллов |
Количество детей в классе |
1. |
Повышенный |
осн. часть – 6-7 б., дополнительная – от 5 б. |
26чел |
2. |
Базовый |
осн. часть – от 5-6 б., дополнительная – от 3 б. и выше |
2чел |
3. |
Не достиг базового |
осн. часть – менее 4 б., независимо от результатов выполнения дополнительной части |
нет |
Диагностика формирования УУД на конец 2016-2017 учебного года показала, что основная масса учащихся успешно овладела необходимыми учебными действиями.
Диагностика формирования УУД на конец 2016-2017 учебного года показала, что основная масса учащихся успешно овладела необходимыми учебными действиями.
Анализ результатов 2016-2017 учебного года
Анализ учебной деятельности работы показал, что дети успешно усвоили программный материал 2 класса.
Чтение: дети усвоили программный материал 2 класса, 88% учащиеся читаютбегло, понимают прочитанное, могут пересказывать, умеют находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос, интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных
Русский язык: учащиеся умеют правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение, выделять грамматическую основу в распространенном предложении, определять части речи - глагол, имя существительное, восстанавливать деформированный текст,
Окружающий мир: работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте такие природные объекты .как материки, океаны,пустыни.
Математика: умеют читать числа и соотносить его с указанной датой, записывать разрядный состав, производить вычисления, решать задачи изученных видов
3.Проблемы по результатам анализа
Выявленные проблемы:
Не все дети умеют:
Русский язык: выделять орфограммы в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова, непроизносимая согласная в корне слова, парная согласная, строить свободное высказывание на заданную тему, объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи
Окружающий мир: работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста
Математика: решать составную текстовую задачу, самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решать её
Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал, что программный материал учащимися усвоен. Это говорит о том, что системно – деятельностный подход в обучении способствовал формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программе . Но вместе с тем остаются проблемы, которые будут решаться в следующем году.
Ориентация на выявление динамики становления планируемых образовательных результатов и составление плана коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении – главная качественная составляющая системы оценки.
В процессе достижения высоких результатов воспитания и обучения задействованы все участники образовательного процесса. Активно сотрудничаю с родителями: провожу тематические родительские собрания, часы общения, совместно планируем мероприятия и решаем актуальные вопросы в воспитании и обучении ребят. Налажено тесное сотрудничество с психологом лицея и социальным педагогом, которые дают своевременные и необходимые консультации учителю, детям и родителям. Определена группа детей, которые занимаются у логопеда.
Новый стандарт требует сделать оценку качества образования инструментом для принятия дальнейших решений.
На основании проведенного анализа результатов освоения основной образовательной программы 2 класса в рамках ФГОС, в 2016-2017 учебном году предстоит решить следующие задачи:
- изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для третьеклассников,
- разработать тестовые задания, нацеленные на формирование личностных и метапредметных результатов.
- в урочной и внеурочной деятельности включать задания на развитие познавательных УУД;
- разнообразить формы и методы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию речи учащихся.
- продолжить работу по формированию коммуникативных УД (умение общаться в паре и группе, прислушиваться к мнению товарищей, задавать вопросы); включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки.
4. Результаты учебных достижений за 1-ю четверть 2017-2018 уч.года
Итоги успеваемости класса за учебный период
№ |
Фамилия и имя учащегося |
ИЗО |
Муз. |
Физ-ра |
Труд |
Англ.яз. |
Матем. |
Окр. мир |
Рус.яз. |
Чтен. |
Сред. |
||||||||||
1 |
Ануфриенко Егор |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,33 |
||||||||||
2 |
Бобров Егор |
|
|
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
3 |
Бухарметова Екатерина |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,33 |
||||||||||
4 |
Гинкель Дмитрий |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,33 |
||||||||||
5 |
Горский Владимир |
|
|
5 |
|
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
||||||||||
6 |
Гришанина Дарья |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
||||||||||
7 |
Двинин Михаил |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
||||||||||
8 |
Дерига Тимофей |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
||||||||||
9 |
Ермаков Илья |
|
|
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
10 |
Кишкарёва Дарья |
|
|
5 |
|
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
||||||||||
11 |
Колтукова Юлия |
|
|
4 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,17 |
||||||||||
12 |
Коробейникова Алёна |
|
|
5 |
|
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,5 |
||||||||||
13 |
Кузуб Полина |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,33 |
||||||||||
14 |
Луцко Виктория |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
||||||||||
15 |
Науменко Анастасия |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
||||||||||
16 |
Наумова Ксения |
|
|
5 |
|
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
||||||||||
17 |
Овчаренко Павел |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
||||||||||
18 |
Осипенко Александра |
|
|
5 |
|
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,5 |
||||||||||
19 |
Паксеева Анастасия |
|
|
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
20 |
Рева Варвара |
|
|
5 |
|
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
||||||||||
21 |
Руденко Мирослава |
|
|
5 |
|
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,67 |
||||||||||
22 |
Сазонова Анастасия |
|
|
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
23 |
Трунилин Александр |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,33 |
||||||||||
24 |
Хижняк Илья |
|
|
5 |
|
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,33 |
||||||||||
25 |
Шабанов Степан |
|
|
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
26 |
Шмыгалева Дарья |
|
|
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
27 |
Шнейдер Даниил |
|
|
5 |
|
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,83 |
||||||||||
% качества |
|
|
100 |
|
100 |
100 |
100 |
96,3 |
100 |
|
|||||||||||
4 и 5 |
|
|
27 |
|
27 |
27 |
27 |
26 |
27 |
|
|||||||||||
% успеваемости |
|
|
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|||||||||||
СОУ |
|
|
98,7 |
|
84 |
73,3 |
93,3 |
71 |
90,7 |
|
Отчет классного руководителя за учебный период
Учебный год: 2017/2018
Класс: 3б
Классный руководитель: Ташкинова Елена Анатольевна
Оценка за: 1 четверть
|
Текущий период |
||||||||||||||||||||
Успевают на 5 |
6 |
|
|||||||||||||||||||
Успевают |
1 |
|
|||||||||||||||||||
Успевают на 4 и 5 |
19 |
|
|||||||||||||||||||
Успевают |
1 |
|
|||||||||||||||||||
Успевают на 3, 4 и 5 |
0 |
|
|||||||||||||||||||
Неуспевающие |
0 |
|
|||||||||||||||||||
Абсолютная успеваемость |
100% |
|
|||||||||||||||||||
Качественная успеваемость |
96% |
|
Средний балл по предмету за учебный период
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Чтение
|
3б |
Чтение |
4,74 |
Ср.балл по всем |
4,59 |
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Математика
|
3б |
Математика |
4,26 |
Ср.балл по всем |
4,59 |
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Окружающий мир
|
3б |
Окружающий мир |
4,81 |
Ср.балл по всем |
4,59 |
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Русский язык
|
3б |
Русский язык |
4,19 |
Ср.балл по всем |
4,59 |
Средний балл по предмету за учебный период
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Все
|
3б |
Ср.балл по всем |
4,59 |
Состояние на 30.10.2017 6:06:14
© Сетевой Город. Образование 3.10.37782
Из данной таблицы видно, что в течение всей четверти стабильно сохранялось качество знаний в 3«Б» классе, средний бал по всем предметам составляет 4.59
5.Анализ учебный достижений
Анализируя результаты учебной деятельности можно сделать вывод:
1. Учебный материал за 1 четверть усвоен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Проблемы по результатам 1-й четверти
В результате наблюдения за учебной деятельностью учащихся было выявлено снижение уровня мотивации учения.
Актуальность проблемы: Мотивация к учению - это проблема, которая актуальна в любом возрасте учащихся: в дошкольном, младшем школьном возрасте, в подростковом и юношеском. При переходе учащихся из начальной школы в среднюю, сформированность и развитие мотивации к учению особенно актуальна для младших школьников. Так как от сформированности мотивации учения у учащихся в начальной школе зависит и обучение детей на следующем этапе - в средней школе: комфортная адаптации детей к обучению в средней школе, эффективность учебной деятельности и в целом успешное развитие личности ребенка.
7.Индивидуальная работа с учащимися с разным уровнем мотивации
Работа с учеником, имеющим «3» по предмету (2017-2018учебный год).
Ф.И. ученика: Дерига Тимофей
Класс: 3 «Б»
Предмет: русский язык
Ф.И.О. учителя: Ташкинова Е.А.
Сведения об ученике.
Родители: Дерига Валентина Алексеевна
Адрес проживания: Южная 59 Телефон: 8-923-725-89-54
Причины неуспешности.
Текущие отметки |
Пропуски уроков (количество) |
|||
по болезни |
необоснованно |
Уважительная причина |
||
1четверть |
33334333242334433433 |
- |
- |
- |
Причины.
Связанные с учебным предметом |
Связанные с прилежанием |
Связанные со взаимоотношениями |
Связанные со здоровьем |
Иные причины |
|
Ребёнок не старается, проявляет негативное отношение к предмету |
Мероприятия по устранению неуспешности.
Посещение дополнительных занятий |
Устранение пробелов в знаниях (проводимая работа по предмету) |
Беседа с учеником (даты) |
Беседа с родителями (даты) |
Беседа с кл. руководителем (даты) |
Примечание |
|
1четверть |
1 раз в неделю |
Доп занятие по теме: «Работа над ошибками» «Предложение» «Проверяемая бузуд. гл. в корне слова» |
20.09.17 29.09.17 13.10.17 |
20.09.17 |
Работа с учеником, имеющим одну «4» по предмету (2017-2018учебный год).
Ф.И. ученика: Шнейдер Даниил
Класс: 3 «Б»
Предмет: русский язык
Ф.И.О. учителя: Ташкинова Е.А.
Сведения об ученике.
Родители: Шнейдер Ольга Александровна
Адрес проживания: К. Маркса 233-44
Телефон: 8-923-754-12-96
Причины неуспешности.
Текущие отметки |
Пропуски уроков (количество) |
|||
по болезни |
необоснованно |
Уважительная причина |
||
1четверть |
54445бббб44543444543444
|
ОРВИ |
Причины.
Связанные с учебным предметом |
Связанные с прилежанием |
Связанные со взаимоотношениями |
Связанные со здоровьем |
Иные причины |
|
Рус.яз. даётся не легко |
Мероприятия по устранению неуспешности.
Посещение дополнительных занятий |
Устранение пробелов в знаниях (проводимая работа по предмету) |
Беседа с учеником (даты) |
Беседа с родителями (даты) |
Беседа с кл. руководителем (даты) |
Примечание |
|
1четверть |
1 раз в неделю |
Доп занятие по теме: «Звуко-буквенный разбор» |
16.10.17г |
16.10.17г |
- |
ИНДВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ
Анализ учителя-предметника
Отчет учителя-предметника
№ |
Класс |
Предмет |
Период |
Кол-во |
Оценки |
н/а |
осв. |
% кач. |
% усп. |
СОУ |
||||||||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
1 |
3б |
Математика |
1 четверть |
27 |
7 |
20 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
73,3 |
|||||
|
||||||||||||||||||
2 |
3б |
Окружающий мир |
1 четверть |
27 |
22 |
5 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
93,3 |
|||||
|
||||||||||||||||||
3 |
3б |
Русский язык |
1 четверть |
27 |
6 |
20 |
1 |
|
|
|
96,3 |
100,0 |
71,0 |
|||||
|
||||||||||||||||||
4 |
3б |
Чтение |
1 четверть |
27 |
20 |
7 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
90,7 |
|||||
|
||||||||||||||||||
|
Итого |
1 четверть |
108 |
55 |
52 |
1 |
|
|
|
99,1 |
100,0 |
82,1 |
Исходя из показателей уровня обученности по предметам, можно сделать вывод:
программный материал за 1 четверть усвоен.
Качество знаний по предметам составляет: математика-73.3%
окружающий мир:93.3%
русский язык-71.%
литературное чтение-82.1%
Анализы контрольных работ показали, что дети имеют высокий оценочный уровень выполнения контрольных работ, оценочный показатель выполнения контрольных работ составляет 85%
Проблемы
1.В классе понизилась мотивация учебной деятельности.
2.По результатам 1 четверти 2 уч-ся имеют по одной тройке :Дерига Т- рус.яз. и по одной четвёрке: Шнейдер Д- рус.яз.
2. Проанализировать результаты усвоения материала учащихся , имеющих по одной тройке или четвёрке по отдельным предметам и составить план индивидуальной работы с этими детьми.
План работы на 2-ю четверть
1.Для решения проблемного поля учебной деятельности за 1 четверть необходимо провести работу с родителями и учащимися по повышению уровня мотивации.
Цель: обратить внимание родителей на проблему - понижение уровня мотивации учения детей, показать важность развития мотивации учения у младших школьников в целом, и объяснить, как родители могут помочь своему ребенку в этом процессе.
Задачи:
Познакомить родителей с диагностическими методами, направленными на выявление причин снижения учебной мотивации и результатами диагностики.
Сформировать понимание родителей о необходимости повышения мотивации ребенка к учебной деятельности.
Помочь родителям определить правильный стиль семейного воспитания, способствующего повышению учебной мотивации.
В совместной деятельности сформулировать практические советы по повышению учебной мотивации.
2.Составить план индивидуальной работы для учащихся с пониженным уровнем мотивации:
1.Осипенко А.
2. Трунилин А.
3.Дерига Т.
4. Шнейдер Д.
План индивидуальной работы
№ п\п |
ФИ учащегося |
Предмет |
Тема занятия |
Примечание |
1 |
Дерига Т. |
Рус.яз |
Классификация ошибок, допущенных в работах |
|
2 |
ОсипенкоА |
Рус.яз |
Виды разборов |
|
3 |
ТрунилинА |
Математика |
Табличное умножение и деление |
|
4 |
Шнейдер Д |
Рус.яз |
Виды разборов |