Анализ «Индивидуальная и групповая работа учителя предметника»

0
0
Материал опубликован 8 November 2017


 

Индивидуальная и групповая работа

учителя начальных классов Ташкиновой Елены Анатольевны

 


 


 

УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ


 

 


 

Результаты 2016-2017 учебного года

Итоги успеваемости класса


п/п

Фамилия и имя учащегося

ИЗО

Муз.

Физ-ра

Труд

Англ.яз.

Матем.

Окр. мир

Рус.яз.

Чтен.

Сред.
балл

 1

Ануфриенко Егор

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 2

Бобров Егор

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 3

Бухарметова Екатерина

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4,67

 4

Гинкель Дмитрий

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 5

Горский Владимир

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 6

Гришанина Дарья

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4,67

 7

Двинин Михаил

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 8

Дерига Тимофей

5

5

5

5

4

3

4

3

4

4,22

 9

Ермаков Илья

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 10

Кишкарёва Дарья

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 11

Колтукова Юлия

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4,67

 12

Коробейникова Алёна

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 13

Кузуб Полина

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4,67

 14

Луцко Виктория

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4,67

 15

Науменко Анастасия

5

5

5

5

4

3

4

3

5

4,33

 16

Наумова Ксения

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 17

Овчаренко Павел

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 18

Осипенко Александра

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 19

Паксеева Анастасия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 20

Разумова Дарья

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4,67

 21

Рева Варвара

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 22

Руденко Мирослава

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

 23

Сазонова Анастасия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 24

Трунилин Александр

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4,67

 25

Филиппова Мария

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4,67

 26

Хижняк Илья

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4,67

 27

Шабанов Степан

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 28

Шмыгалева Дарья

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 29

Шнейдер Даниил

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,78

% качества

100

100

100

100

100

93,1

100

93,1

100

 

4 и 5

29

29

29

29

29

27

29

27

29

 

% успеваемости

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

СОУ

100

100

100

100

87,6

69,5

96,3

69,5

98,8

 

Итоги 2016-2017 учебного года


 

 

Учебный год

Успевают на 5

Бобров Егор

Ермаков Илья

Паксеева Анастасия

Сазонова Анастасия

Шабанов Степан

Шмыгалева Дарья


 

Успевают
с одной 4

 

Успевают на 4 и 5

21 

Ануфриенко Егор

Бухарметова Екатерина

Гинкель Дмитрий

Горский Владимир

Гришанина Дарья

Двинин Михаил

Кишкарёва Дарья

Колтукова Юлия

Коробейникова Алёна

Кузуб Полина

Луцко Виктория

Наумова Ксения

Овчаренко Павел

Осипенко Александра

Разумова Дарья

Рева Варвара

Руденко Мирослава

Трунилин Александр

Хижняк Илья

Шнейдер Даниил

Филиппова Мария


 

Успевают
с одной 3

 

Успевают на 3, 4 и 5

Дерига Тимофей

Науменко Анастасия


 

Неуспевающие

 

Абсолютная успеваемость

100% 

29/29 уч-ся


 

Качественная успеваемость

93% 

27/29 уч-ся

 

 

Анализ контрольного диктанта по русскому языку за год,

проведенного во 2 «Б» классе


 

В классе – 29 человек

Работу выполняли- 28 чел.


 

Выполнили всю работу без ошибок - 8 чел.

Допустили 1-2 ошибки - 17 чел.

Допустили 3-5 ошибок - 3 чел.

 

Диктант: Грамматическое задание:

«5» - 14 чел. «5» - 9чел. Успеваемость – 100%

«4» - 11 чел. «4» - 16чел. Качество – 89%

«3» -3 чел. «3» - 3чел. Обученность – 80%

«2»-нет

Успеваемость – 100% «2» - 0 чел.

Качество – 89 %

Обученность – 80%

 

 

Допустили ошибки в диктанте: Допустили ошибки в задании:

1 - пропуск, замена букв - 5 чел 1 -разбор по членам предложения– 15чел

2- безударная глас. провер. ударением –10 чел 2 - деление слова для переноса- 13 чел

3 - перенос слова -4 чел

4 -оформление предложения на письме - 3 чел

5- гласные после шипящих - 2 чел

 

 

АНАЛИЗ

допущенных ошибок в контрольной работе

1 - пропуск, замена букв - 5чел 1 -разбор по членам предложения– 15чел

2- безударная глас. провер. ударением –10 чел 2 – нахождение в тексте глагола и определение числа- 13 ч

3 - перенос слова -4 чел

4 -оформление предложения на письме - 3 чел

5- парные по глухости и звонкости согласные- 2чел

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

Диктант

1

2

Задание

1

Ануфриенко Егор

         

5

   

5

2.

Бобров Егор

         

5

   

5

3.

Бухарметова Екатерина

         

5

*

 

4

4.

Гинкель Дмитрий

*

*

*

   

3

*

*

4

5.

Горских Владимир

         

5

   

5

6.

Гришанина Дарья

         

5

*

 

4

7.

Двинин Михаил

         

5

 

*

4

8.

Дерига Тимофей

 

**

     

4

*

**

3

9.

Ермаков Илья

         

5

   

5

10.

Кишкарева Дарья

 

*

   

*

4

 

*

4

11.

Колтукова Юлия

   

*

*

*

3

*

 

4

12.

Коробейникова Алёна

         

5

   

5

13.

Кузуб Полина

*

       

4

*

 

4

14.

Луцко Виктория

*

       

4

*

 

4

15.

Науменко Анастасия

 

*

*

*

 

3

**

*

3

16.

Наумова Ксения

     

*

 

4

 

*

4

17.

Овчаренко Павел

         

Н

   

Н

18.

Осипенко Александра

         

5

 

*

4

19.

Паксеева Анастасия

         

5

 

*

4

20.

Разумова Дарья

 

*

     

4

 

**

4

21.

Рева Варвара

 

*

     

4

*

 

4

22.

Руденко Мирослава

         

5

*

 

4

23

Сазонова Анастасия

         

5

   

5

24

Трунилин Александр

*

*

     

4

   

5

25

Хижняк Илья

*

*

     

4

*

*

4

26

Шабанов Степан

         

5

   

5

27

Шмыгалева Дарья

         

5

   

5

28

Шнейдер Даниил

 

*

     

4

 

*

4

29

Филиппова Мария

   

*

   

4

***

 

3

   

5

10

4

3

2

 

15

13

 


 


 

Анализ работы показал, что программный материал усвоен хорошо. Учащиеся умеют применять знания на практике при написании слов с безударными гласными, проверяемые ударением. С отдельными учащимися следует отработать ряд ошибок, допущенных в диктанте. Основная ошибка – безударная гласная проверяемая ударением. Следует провести индивидуальную работу с этими учащимися. При выполнении грамматического задания у некоторых детей вызвало затруднение - найти заданное предложение и подчеркнуть в нём мягкие или твёрдые согласные. Во время дальнейшего изучения учебного материала следует включать подобные задания во время урочной деятельности и индивидуальной работы.


 

Анализ контрольной работы по математике,

проведенной во 2 «Б» классе за год

В классе – 29 человек

Работу выполняли- 29 чел.

 

Выполнили работу без ошибок – 7 чел.

Допустили 1-2 ошибки - 19 чел.

Допустили более 3 ошибок - 3 чел.

 

 


 

Получили за контрольную работу «5» - 7чел. Успеваемость – 100%

«4» - 19чел. Качество – 89%

«3» - 3 чел. Обученность -80%

«2» - 0 чел

Допустили ошибки:

1 –решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100-18 чел

2 –сравнение выражений- 5чел

3 – решение задач, оформление - 0чел

4 - решение задач, ( в вычислении) - 0 чел.

5 - не справился с задачей - 0 чел.

6 - задание повышенной трудности - 9 чел.

 

 

 

АНАЛИЗ

допущенных ошибок в контрольной работе

1 –решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100- 18чел

2 –сравнение выражений- 5 чел

3 – решение задач, оформление - 0чел

4 - решение задач, ( в вычислении) - 0 чел.

5 - не справился с задачей - 0 чел.

6 - задание повышенной трудности -9 чел.

 

Ф И учащегося

1

2

3

4

5

6

Оценка за

работу

1

Ануфриенко Егор

*

         

4

2

Бобров Егор

           

5

3

Бухарметова Екатерина

*

       

*

4

4

Гинкель Дмитрий

           

4

5

Горских Владимир

         

*

4

6

Гришанина Дарья

*

       

*

4

7

Двинин Михаил

*

*

       

4

8

Дерига Тимофей

*

         

4

9

Ермаков Илья

           

5

10

Кишкарева Дарья

         

*

4

11

Колтукова Юлия

         

*

4

12

Коробейникова Алёна

*

       

*

4

13

Кузуб Полина

***

         

3

14

Луцко Виктория

         

*

4

15

Науменко Анастасия

**

*

       

3

16

Наумова Ксения

*

         

4

17

Овчаренко Павел

         

*

4

18

Осипенко Александра

*

         

4

19

Паксеева Анастасия

           

5

20

Разумова Дарья

*

         

4

21

Рева Варвара

           

5

22

Руденко Мирослава

*

         

4

23

Сазонова Анастасия

           

5

24

Трунилин Александр

*

       

*

4

25

Хижняк Илья

**

*

       

3

26

Шабанов Степан

           

5

27

Шмыгалева Дарья

           

5

28

Шнейдер Даниил

 

*

       

4

29

Филиппова Мария

 

*

       

4

 

 

Анализ контрольной работы показал, что программный материал усвоен, учащиеся умеют решать задачи, могут выбирать действие, записывать решение, ответ, сравнивать математические выражения, записывать двузначные числа, определять в них поместное значение цифр.

Выявлена проблема необходимо больше давать заданий повышенной трудности, при решении которых необходимо анализировать и применять логическое мышление.

Пути решения: провести работу над ошибками, в индивидуальную работу включить материал, где дети испытывали наибольшие затруднения.


 

 

Анализ техники чтения во 2 «Б» классе за год

ФИ учащегося

Количество слов

Норма чтения

Оценка чтения

1

Ануфриенко Егор

76

75 слов

Выше нормы

2

Бобров Егор

100

75 слов

Выше нормы

3

Бухарметова Екатерина

 

75 слов

Н

4

Гинкель Дмитрий

100

75 слов

Выше нормы

5

Горских Владимир

112

75 слов

Выше нормы

6

Гришанина Дарья

 

75 слов

Н

7

Двинин Михаил

85

75 слов

Выше нормы

8

Дерига Тимофей

53

75 слов

Ниже нормы

9

Ермаков Илья

101

75 слов

Выше нормы

10

Кишкарева Дарья

75

75 слов

В соответствии с нормой

11

Колтукова Юлия

75

75 слов

В соответствии с нормой

12

Коробейникова Алёна

53

75 слов

Ниже нормы

13

Кузуб Полина

98

75 слов

Выше нормы

14

Луцко Виктория

82

75 слов

Выше нормы

15

Науменко Анастасия

81

75 слов

Выше нормы

16

Наумова Ксения

90

75 слов

Выше нормы

17

Овчаренко Павел

 

75 слов

Н

18

Осипенко Александра

87

75 слов

Выше нормы

19

Паксеева Анастасия

79

75 слов

Выше нормы

20

Разумова Дарья

76

75

Выше нормы

21

Рева Варвара

62

75 слов

Ниже нормы

22

Руденко Мирослава

78

75 слов

Выше нормы

23

Сазонова Анастасия

95

75 слов

Выше нормы

24

Трунилин Александр

79

75 слов

Выше нормы

25

Хижняк Илья

77

75 слов

Выше нормы

26

Шабанов Степан

81

75 слов

Выше нормы

27

Шмыгалева Дарья

101

75 слов

Выше нормы

28

Шнейдер Даниил

95

75 слов

Выше нормы

В классе- 28 уч. Выполняли работу-25 уч. В соответствии с нормой читают –2 уч. Выше нормы читают –20 уч. Ниже нормы -3 уч. (КоробейниковаА, Дерига Тимофей, Рева В) Анализ техники чтения показал, что большинство детей читают выше нормы и в соответствии с нормой (75слов в минуту), многие читают целыми словами, понимают прочитанное, могут пересказать, о чём читают. 3 человека читает ниже нормы, присуще беглое чтение.

Уровень выполнения комплексной работы:

п/п

Уровень выполнения работы

Количество

набранных баллов

Количество детей в классе

1.

Повышенный

осн. часть – 6-7 б., дополнительная – от 5 б.

26чел

2.

Базовый

осн. часть – от 5-6 б., дополнительная – от 3 б. и выше

2чел

3.

Не достиг базового

осн. часть – менее 4 б., независимо от результатов выполнения дополнительной части

нет


 

Диагностика формирования УУД на конец 2016-2017 учебного года показала, что основная масса учащихся успешно овладела необходимыми учебными действиями.

Диагностика формирования УУД на конец 2016-2017 учебного года показала, что основная масса учащихся успешно овладела необходимыми учебными действиями.

 

Анализ результатов 2016-2017 учебного года


 

Анализ учебной деятельности работы показал, что дети успешно усвоили программный материал 2 класса.

Чтение: дети усвоили программный материал 2 класса, 88% учащиеся читаютбегло, понимают прочитанное, могут пересказывать, умеют находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос, интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных

Русский язык: учащиеся умеют правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение, выделять грамматическую основу в распространенном предложении, определять части речи - глагол, имя существительное, восстанавливать деформированный текст,

Окружающий мир: работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте такие природные объекты .как материки, океаны,пустыни.

Математика: умеют читать числа и соотносить его с указанной датой, записывать разрядный состав, производить вычисления, решать задачи изученных видов


 

 

3.Проблемы по результатам анализа

Выявленные проблемы:

Не все дети умеют:

Русский язык: выделять орфограммы в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова, непроизносимая согласная в корне слова, парная согласная, строить свободное высказывание на заданную тему, объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи

Окружающий мир: работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста

Математика: решать составную текстовую задачу, самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решать её

Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал, что программный материал учащимися усвоен. Это говорит о том, что системно – деятельностный подход в обучении способствовал формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программе . Но вместе с тем остаются проблемы, которые будут решаться в следующем году.

Ориентация на выявление динамики становления планируемых образовательных результатов и составление плана коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении – главная качественная составляющая системы оценки.

В процессе достижения высоких результатов воспитания и обучения задействованы все участники образовательного процесса. Активно сотрудничаю с родителями: провожу тематические родительские собрания, часы общения, совместно планируем мероприятия и решаем актуальные вопросы в воспитании и обучении ребят. Налажено тесное сотрудничество с психологом лицея и социальным педагогом, которые дают своевременные и необходимые консультации учителю, детям и родителям. Определена группа детей, которые занимаются у логопеда.

Новый стандарт требует сделать оценку качества образования инструментом для принятия дальнейших решений.

На основании проведенного анализа результатов освоения основной образовательной программы 2 класса в рамках ФГОС, в 2016-2017 учебном году предстоит решить следующие задачи:

- изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для третьеклассников,

- разработать тестовые задания, нацеленные на формирование личностных и метапредметных результатов.

- в урочной и внеурочной деятельности включать задания на развитие познавательных УУД;

- разнообразить формы и методы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию речи учащихся.

- продолжить работу по формированию коммуникативных УД (умение общаться в паре и группе, прислушиваться к мнению товарищей, задавать вопросы); включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки.


 

4. Результаты учебных достижений за 1-ю четверть 2017-2018 уч.года

Итоги успеваемости класса за учебный период


п/п

Фамилия и имя учащегося

ИЗО

Муз.

Физ-ра

Труд

Англ.яз.

Матем.

Окр. мир

Рус.яз.

Чтен.

Сред.
балл

 1

Ануфриенко Егор

 

 

5

 

4

4

5

4

4

4,33

 2

Бобров Егор

 

 

5

 

5

5

5

5

5

5

 3

Бухарметова Екатерина

 

 

5

 

4

4

5

4

4

4,33

 4

Гинкель Дмитрий

 

 

5

 

4

4

5

4

4

4,33

 5

Горский Владимир

 

 

5

 

5

4

5

4

5

4,67

 6

Гришанина Дарья

 

 

5

 

4

4

5

4

5

4,5

 7

Двинин Михаил

 

 

5

 

4

4

5

4

5

4,5

 8

Дерига Тимофей

 

 

5

 

4

4

4

3

4

4

 9

Ермаков Илья

 

 

5

 

5

5

5

5

5

5

 10

Кишкарёва Дарья

 

 

5

 

5

4

5

4

5

4,67

 11

Колтукова Юлия

 

 

4

 

4

4

5

4

4

4,17

 12

Коробейникова Алёна

 

 

5

 

5

4

5

4

4

4,5

 13

Кузуб Полина

 

 

5

 

4

4

4

4

5

4,33

 14

Луцко Виктория

 

 

5

 

4

4

5

4

5

4,5

 15

Науменко Анастасия

 

 

5

 

4

4

5

4

5

4,5

 16

Наумова Ксения

 

 

5

 

5

4

5

4

5

4,67

 17

Овчаренко Павел

 

 

5

 

4

4

5

4

5

4,5

 18

Осипенко Александра

 

 

5

 

5

4

4

4

5

4,5

 19

Паксеева Анастасия

 

 

5

 

5

5

5

5

5

5

 20

Рева Варвара

 

 

5

 

5

4

5

4

5

4,67

 21

Руденко Мирослава

 

 

5

 

5

4

5

4

5

4,67

 22

Сазонова Анастасия

 

 

5

 

5

5

5

5

5

5

 23

Трунилин Александр

 

 

5

 

4

4

4

4

5

4,33

 24

Хижняк Илья

 

 

5

 

5

4

4

4

4

4,33

 25

Шабанов Степан

 

 

5

 

5

5

5

5

5

5

 26

Шмыгалева Дарья

 

 

5

 

5

5

5

5

5

5

 27

Шнейдер Даниил

 

 

5

 

5

5

5

4

5

4,83

% качества

 

 

100

 

100

100

100

96,3

100

 

4 и 5

 

 

27

 

27

27

27

26

27

 

% успеваемости

 

 

100

 

100

100

100

100

100

 

СОУ

 

 

98,7

 

84

73,3

93,3

71

90,7

 


 

Отчет классного руководителя за учебный период


Учебный год: 2017/2018
Класс: 3б
Классный руководитель: Ташкинова Елена Анатольевна
Оценка за: 1 четверть
 

 

Текущий период
(1 четверть)

Успевают на 5

Бобров Егор

Ермаков Илья

Паксеева Анастасия

Сазонова Анастасия

Шабанов Степан

Шмыгалева Дарья


 

Успевают
с одной 4

Шнейдер Даниил

Рус.яз.


 

Успевают на 4 и 5

19 

Ануфриенко Егор

Бухарметова Екатерина

Гинкель Дмитрий

Горский Владимир

Гришанина Дарья

Двинин Михаил

Кишкарёва Дарья

Колтукова Юлия

Коробейникова Алёна

Кузуб Полина

Луцко Виктория

Науменко Анастасия

Наумова Ксения

Овчаренко Павел

Осипенко Александра

Рева Варвара

Руденко Мирослава

Трунилин Александр

Хижняк Илья


 

Успевают
с одной 3

Дерига Тимофей

Рус.яз.


 

Успевают на 3, 4 и 5

 

Неуспевающие

 

Абсолютная успеваемость

100% 

27/27 уч-ся


 

Качественная успеваемость

96% 

26/27

 

 

Средний балл по предмету за учебный период


 

Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Чтение
 

 

Чтение

4,74

Ср.балл по всем
предметам

4,59

Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Математика
 

 

Математика

4,26

Ср.балл по всем
предметам

4,59
 

 

Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Окружающий мир
 

 

Окружающий мир

4,81

Ср.балл по всем
предметам

4,59

Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Русский язык
 

 

Русский язык

4,19

Ср.балл по всем
предметам

4,59


 

Средний балл по предмету за учебный период


Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Все
 

 

Ср.балл по всем
предметам

4,59


Состояние на 30.10.2017 6:06:14
© Сетевой Город. Образование 3.10.37782

Из данной таблицы видно, что в течение всей четверти стабильно сохранялось качество знаний в 3«Б» классе, средний бал по всем предметам составляет 4.59

5.Анализ учебный достижений

Анализируя результаты учебной деятельности можно сделать вывод:

1. Учебный материал за 1 четверть усвоен

В классе отличников: 6, обучающихся на "четыре" и "пять": 20

С одной "четверкой": 1 уч-ся: Шнейдер Даниил(Русский язык )

С одной "тройкой": 1 уч-ся: Дерига Тимофей (Русский язык )

 

Не успевают: 0 уч-ся

Результаты текущих контрольных работ:

 

 

6. Проблемы по результатам 1-й четверти


 

В результате наблюдения за учебной деятельностью учащихся было выявлено снижение уровня мотивации учения.

Актуальность проблемы: Мотивация к учению - это проблема, которая актуальна в любом возрасте учащихся: в дошкольном, младшем школьном возрасте, в подростковом и юношеском. При переходе учащихся из начальной школы в среднюю, сформированность и развитие мотивации к учению особенно актуальна для младших школьников. Так как от сформированности мотивации учения у учащихся в начальной школе зависит и обучение детей на следующем этапе - в средней школе: комфортная адаптации детей к обучению в средней школе, эффективность учебной деятельности и в целом успешное развитие личности ребенка.

 

7.Индивидуальная работа с учащимися с разным уровнем мотивации

Работа с учеником, имеющим «3» по предмету (2017-2018учебный год).

Ф.И. ученика: Дерига Тимофей

Класс: 3 «Б»

Предмет: русский язык

Ф.И.О. учителя: Ташкинова Е.А.

Сведения об ученике.

Родители: Дерига Валентина Алексеевна

Адрес проживания: Южная 59 Телефон: 8-923-725-89-54

Причины неуспешности.

 

Текущие отметки

Пропуски уроков (количество)

по болезни

необоснованно

Уважительная причина

1четверть

33334333242334433433

-

-

-


 

Причины.

Связанные с учебным предметом

Связанные с прилежанием

Связанные со взаимоотношениями

Связанные со здоровьем

Иные причины


 


 

Ребёнок не старается, проявляет негативное отношение к предмету

     

Мероприятия по устранению неуспешности.

 

Посещение дополнительных занятий

Устранение пробелов в знаниях (проводимая работа по предмету)

Беседа с учеником

(даты)

Беседа с родителями (даты)

Беседа с кл. руководителем

(даты)

Примечание

1четверть

1 раз в неделю

Доп занятие по теме: «Работа над ошибками»

«Предложение»

«Проверяемая бузуд. гл. в корне слова»

20.09.17

29.09.17

13.10.17

20.09.17

   

Работа с учеником, имеющим одну «4» по предмету (2017-2018учебный год).

Ф.И. ученика: Шнейдер Даниил

Класс: 3 «Б»

Предмет: русский язык

Ф.И.О. учителя: Ташкинова Е.А.

Сведения об ученике.

Родители: Шнейдер Ольга Александровна

Адрес проживания: К. Маркса 233-44

Телефон: 8-923-754-12-96

Причины неуспешности.

 

Текущие отметки

Пропуски уроков (количество)

по болезни

необоснованно

Уважительная причина

1четверть

54445бббб44543444543444


 

ОРВИ

   


 

Причины.

Связанные с учебным предметом

Связанные с прилежанием

Связанные со взаимоотношениями

Связанные со здоровьем

Иные причины


 

Рус.яз. даётся не легко

     

Мероприятия по устранению неуспешности.

 

Посещение дополнительных занятий

Устранение пробелов в знаниях (проводимая работа по предмету)

Беседа с учеником

(даты)

Беседа с родителями (даты)

Беседа с кл. руководителем

(даты)

Примечание

1четверть

1 раз в неделю

Доп занятие по теме: «Звуко-буквенный разбор»

16.10.17г

16.10.17г

-

 


 

ИНДВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ

 


 

Анализ учителя-предметника

Отчет учителя-предметника

Класс

Предмет

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

н/а

осв.

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

         

 

1

Математика

1 четверть

27

7

20

 

 

 

 

100,0

100,0

73,3

 

2

Окружающий мир

1 четверть

27

22

5

 

 

 

 

100,0

100,0

93,3

 

3

Русский язык

1 четверть

27

6

20

1

 

 

 

96,3

100,0

71,0

 

4

Чтение

1 четверть

27

20

7

 

 

 

 

100,0

100,0

90,7

 

 

Итого

1 четверть

108

55

52

1

 

 

 

99,1

100,0

82,1

Исходя из показателей уровня обученности по предметам, можно сделать вывод:

программный материал за 1 четверть усвоен.

Качество знаний по предметам составляет: математика-73.3%

окружающий мир:93.3%

русский язык-71.%

литературное чтение-82.1%

Анализы контрольных работ показали, что дети имеют высокий оценочный уровень выполнения контрольных работ, оценочный показатель выполнения контрольных работ составляет 85%

Проблемы

1.В классе понизилась мотивация учебной деятельности.

2.По результатам 1 четверти 2 уч-ся имеют по одной тройке :Дерига Т- рус.яз. и по одной четвёрке: Шнейдер Д- рус.яз.

2. Проанализировать результаты усвоения материала учащихся , имеющих по одной тройке или четвёрке по отдельным предметам и составить план индивидуальной работы с этими детьми.

План работы на 2-ю четверть

1.Для решения проблемного поля учебной деятельности за 1 четверть необходимо провести работу с родителями и учащимися по повышению уровня мотивации.

Цель: обратить внимание родителей на проблему - понижение уровня мотивации учения детей, показать важность развития мотивации учения у младших школьников в целом, и объяснить, как родители могут помочь своему ребенку в этом процессе.

Задачи:

Познакомить родителей с диагностическими методами, направленными на выявление причин снижения учебной мотивации и результатами диагностики.

Сформировать понимание родителей о необходимости повышения мотивации ребенка к учебной деятельности.

Помочь родителям определить правильный стиль семейного воспитания, способствующего повышению учебной мотивации.

В совместной деятельности сформулировать практические советы по повышению учебной мотивации.

2.Составить план индивидуальной работы для учащихся с пониженным уровнем мотивации:

1.Осипенко А.

2. Трунилин А.

3.Дерига Т.

4. Шнейдер Д.

План индивидуальной работы

п\п

ФИ учащегося

Предмет

Тема занятия

Примечание

1

Дерига Т.

Рус.яз

Классификация ошибок, допущенных в работах

 

2

ОсипенкоА

Рус.яз

Виды разборов

 

3

ТрунилинА

Математика

Табличное умножение и деление

 

4

Шнейдер Д

Рус.яз

Виды разборов

 

 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.