12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена1372 Прекрасного настроения всегда не хватает, если сам об этом не позаботишься!!!Всем позитива!!! Россия, Алтайский край, Рубцовск |
Анализ «Индивидуальная и групповая работа учителя предметника»
Индивидуальная и групповая работа
учителя начальных классов Ташкиновой Елены Анатольевны
УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ
Результаты 2016-2017 учебного года
Итоги успеваемости класса
№ | Фамилия и имя учащегося | ИЗО | Муз. | Физ-ра | Труд | Англ.яз. | Матем. | Окр. мир | Рус.яз. | Чтен. | Сред. |
1 | Ануфриенко Егор | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
2 | Бобров Егор | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
3 | Бухарметова Екатерина | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 |
4 | Гинкель Дмитрий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
5 | Горский Владимир | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
6 | Гришанина Дарья | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 |
7 | Двинин Михаил | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
8 | Дерига Тимофей | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4,22 |
9 | Ермаков Илья | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 | Кишкарёва Дарья | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
11 | Колтукова Юлия | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 |
12 | Коробейникова Алёна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
13 | Кузуб Полина | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 |
14 | Луцко Виктория | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 |
15 | Науменко Анастасия | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4,33 |
16 | Наумова Ксения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
17 | Овчаренко Павел | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
18 | Осипенко Александра | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
19 | Паксеева Анастасия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | Разумова Дарья | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 |
21 | Рева Варвара | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
22 | Руденко Мирослава | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
23 | Сазонова Анастасия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
24 | Трунилин Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 |
25 | Филиппова Мария | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 |
26 | Хижняк Илья | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,67 |
27 | Шабанов Степан | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
28 | Шмыгалева Дарья | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
29 | Шнейдер Даниил | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,78 |
% качества | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 93,1 | 100 | 93,1 | 100 |
| |
4 и 5 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 27 | 29 | 27 | 29 |
| |
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |
СОУ | 100 | 100 | 100 | 100 | 87,6 | 69,5 | 96,3 | 69,5 | 98,8 |
|
Итоги 2016-2017 учебного года
| Учебный год | ||||||||||||||||||||||
Успевают на 5 | 6 |
| |||||||||||||||||||||
Успевают | 0 |
| |||||||||||||||||||||
Успевают на 4 и 5 | 21 |
| |||||||||||||||||||||
Успевают | 0 |
| |||||||||||||||||||||
Успевают на 3, 4 и 5 | 2 |
| |||||||||||||||||||||
Неуспевающие | 0 |
| |||||||||||||||||||||
Абсолютная успеваемость | 100% |
| |||||||||||||||||||||
Качественная успеваемость | 93% |
|
Анализ контрольного диктанта по русскому языку за год,
проведенного во 2 «Б» классе
В классе – 29 человек
Работу выполняли- 28 чел.
Выполнили всю работу без ошибок - 8 чел.
Допустили 1-2 ошибки - 17 чел.
Допустили 3-5 ошибок - 3 чел.
Диктант: Грамматическое задание:
«5» - 14 чел. «5» - 9чел. Успеваемость – 100%
«4» - 11 чел. «4» - 16чел. Качество – 89%
«3» -3 чел. «3» - 3чел. Обученность – 80%
«2»-нет
Успеваемость – 100% «2» - 0 чел.
Качество – 89 %
Обученность – 80%
Допустили ошибки в диктанте: Допустили ошибки в задании:
1 - пропуск, замена букв - 5 чел 1 -разбор по членам предложения– 15чел
2- безударная глас. провер. ударением –10 чел 2 - деление слова для переноса- 13 чел
3 - перенос слова -4 чел
4 -оформление предложения на письме - 3 чел
5- гласные после шипящих - 2 чел
АНАЛИЗ
допущенных ошибок в контрольной работе
1 - пропуск, замена букв - 5чел 1 -разбор по членам предложения– 15чел
2- безударная глас. провер. ударением –10 чел 2 – нахождение в тексте глагола и определение числа- 13 ч
3 - перенос слова -4 чел
4 -оформление предложения на письме - 3 чел
5- парные по глухости и звонкости согласные- 2чел
ФИ учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Диктант | 1 | 2 | Задание | ||||||||||
1 | Ануфриенко Егор | 5 | 5 | ||||||||||||||||
2. | Бобров Егор | 5 | 5 | ||||||||||||||||
3. | Бухарметова Екатерина | 5 | * | 4 | |||||||||||||||
4. | Гинкель Дмитрий | * | * | * | 3 | * | * | 4 | |||||||||||
5. | Горских Владимир | 5 | 5 | ||||||||||||||||
6. | Гришанина Дарья | 5 | * | 4 | |||||||||||||||
7. | Двинин Михаил | 5 | * | 4 | |||||||||||||||
8. | Дерига Тимофей | ** | 4 | * | ** | 3 | |||||||||||||
9. | Ермаков Илья | 5 | 5 | ||||||||||||||||
10. | Кишкарева Дарья | * | * | 4 | * | 4 | |||||||||||||
11. | Колтукова Юлия | * | * | * | 3 | * | 4 | ||||||||||||
12. | Коробейникова Алёна | 5 | 5 | ||||||||||||||||
13. | Кузуб Полина | * | 4 | * | 4 | ||||||||||||||
14. | Луцко Виктория | * | 4 | * | 4 | ||||||||||||||
15. | Науменко Анастасия | * | * | * | 3 | ** | * | 3 | |||||||||||
16. | Наумова Ксения | * | 4 | * | 4 | ||||||||||||||
17. | Овчаренко Павел | Н | Н | ||||||||||||||||
18. | Осипенко Александра | 5 | * | 4 | |||||||||||||||
19. | Паксеева Анастасия | 5 | * | 4 | |||||||||||||||
20. | Разумова Дарья | * | 4 | ** | 4 | ||||||||||||||
21. | Рева Варвара | * | 4 | * | 4 | ||||||||||||||
22. | Руденко Мирослава | 5 | * | 4 | |||||||||||||||
23 | Сазонова Анастасия | 5 | 5 | ||||||||||||||||
24 | Трунилин Александр | * | * | 4 | 5 | ||||||||||||||
25 | Хижняк Илья | * | * | 4 | * | * | 4 | ||||||||||||
26 | Шабанов Степан | 5 | 5 | ||||||||||||||||
27 | Шмыгалева Дарья | 5 | 5 | ||||||||||||||||
28 | Шнейдер Даниил | * | 4 | * | 4 | ||||||||||||||
29 | Филиппова Мария | * | 4 | *** | 3 | ||||||||||||||
5 | 10 | 4 | 3 | 2 | 15 | 13 |
Анализ работы показал, что программный материал усвоен хорошо. Учащиеся умеют применять знания на практике при написании слов с безударными гласными, проверяемые ударением. С отдельными учащимися следует отработать ряд ошибок, допущенных в диктанте. Основная ошибка – безударная гласная проверяемая ударением. Следует провести индивидуальную работу с этими учащимися. При выполнении грамматического задания у некоторых детей вызвало затруднение - найти заданное предложение и подчеркнуть в нём мягкие или твёрдые согласные. Во время дальнейшего изучения учебного материала следует включать подобные задания во время урочной деятельности и индивидуальной работы.
Анализ контрольной работы по математике,
проведенной во 2 «Б» классе за год
В классе – 29 человек
Работу выполняли- 29 чел.
Выполнили работу без ошибок – 7 чел.
Допустили 1-2 ошибки - 19 чел.
Допустили более 3 ошибок - 3 чел.
Получили за контрольную работу «5» - 7чел. Успеваемость – 100%
«4» - 19чел. Качество – 89%
«3» - 3 чел. Обученность -80%
«2» - 0 чел
Допустили ошибки:
1 –решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100-18 чел
2 –сравнение выражений- 5чел
3 – решение задач, оформление - 0чел
4 - решение задач, ( в вычислении) - 0 чел.
5 - не справился с задачей - 0 чел.
6 - задание повышенной трудности - 9 чел.
АНАЛИЗ
допущенных ошибок в контрольной работе
1 –решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100- 18чел
2 –сравнение выражений- 5 чел
3 – решение задач, оформление - 0чел
4 - решение задач, ( в вычислении) - 0 чел.
5 - не справился с задачей - 0 чел.
6 - задание повышенной трудности -9 чел.
Ф И учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Оценка за работу | |
1 | Ануфриенко Егор | * | 4 | |||||
2 | Бобров Егор | 5 | ||||||
3 | Бухарметова Екатерина | * | * | 4 | ||||
4 | Гинкель Дмитрий | 4 | ||||||
5 | Горских Владимир | * | 4 | |||||
6 | Гришанина Дарья | * | * | 4 | ||||
7 | Двинин Михаил | * | * | 4 | ||||
8 | Дерига Тимофей | * | 4 | |||||
9 | Ермаков Илья | 5 | ||||||
10 | Кишкарева Дарья | * | 4 | |||||
11 | Колтукова Юлия | * | 4 | |||||
12 | Коробейникова Алёна | * | * | 4 | ||||
13 | Кузуб Полина | *** | 3 | |||||
14 | Луцко Виктория | * | 4 | |||||
15 | Науменко Анастасия | ** | * | 3 | ||||
16 | Наумова Ксения | * | 4 | |||||
17 | Овчаренко Павел | * | 4 | |||||
18 | Осипенко Александра | * | 4 | |||||
19 | Паксеева Анастасия | 5 | ||||||
20 | Разумова Дарья | * | 4 | |||||
21 | Рева Варвара | 5 | ||||||
22 | Руденко Мирослава | * | 4 | |||||
23 | Сазонова Анастасия | 5 | ||||||
24 | Трунилин Александр | * | * | 4 | ||||
25 | Хижняк Илья | ** | * | 3 | ||||
26 | Шабанов Степан | 5 | ||||||
27 | Шмыгалева Дарья | 5 | ||||||
28 | Шнейдер Даниил | * | 4 | |||||
29 | Филиппова Мария | * | 4 |
Анализ контрольной работы показал, что программный материал усвоен, учащиеся умеют решать задачи, могут выбирать действие, записывать решение, ответ, сравнивать математические выражения, записывать двузначные числа, определять в них поместное значение цифр.
Выявлена проблема необходимо больше давать заданий повышенной трудности, при решении которых необходимо анализировать и применять логическое мышление.
Пути решения: провести работу над ошибками, в индивидуальную работу включить материал, где дети испытывали наибольшие затруднения.
Анализ техники чтения во 2 «Б» классе за год
№ | ФИ учащегося | Количество слов | Норма чтения | Оценка чтения |
1 | Ануфриенко Егор | 76 | 75 слов | Выше нормы |
2 | Бобров Егор | 100 | 75 слов | Выше нормы |
3 | Бухарметова Екатерина | 75 слов | Н | |
4 | Гинкель Дмитрий | 100 | 75 слов | Выше нормы |
5 | Горских Владимир | 112 | 75 слов | Выше нормы |
6 | Гришанина Дарья | 75 слов | Н | |
7 | Двинин Михаил | 85 | 75 слов | Выше нормы |
8 | Дерига Тимофей | 53 | 75 слов | Ниже нормы |
9 | Ермаков Илья | 101 | 75 слов | Выше нормы |
10 | Кишкарева Дарья | 75 | 75 слов | В соответствии с нормой |
11 | Колтукова Юлия | 75 | 75 слов | В соответствии с нормой |
12 | Коробейникова Алёна | 53 | 75 слов | Ниже нормы |
13 | Кузуб Полина | 98 | 75 слов | Выше нормы |
14 | Луцко Виктория | 82 | 75 слов | Выше нормы |
15 | Науменко Анастасия | 81 | 75 слов | Выше нормы |
16 | Наумова Ксения | 90 | 75 слов | Выше нормы |
17 | Овчаренко Павел | 75 слов | Н | |
18 | Осипенко Александра | 87 | 75 слов | Выше нормы |
19 | Паксеева Анастасия | 79 | 75 слов | Выше нормы |
20 | Разумова Дарья | 76 | 75 | Выше нормы |
21 | Рева Варвара | 62 | 75 слов | Ниже нормы |
22 | Руденко Мирослава | 78 | 75 слов | Выше нормы |
23 | Сазонова Анастасия | 95 | 75 слов | Выше нормы |
24 | Трунилин Александр | 79 | 75 слов | Выше нормы |
25 | Хижняк Илья | 77 | 75 слов | Выше нормы |
26 | Шабанов Степан | 81 | 75 слов | Выше нормы |
27 | Шмыгалева Дарья | 101 | 75 слов | Выше нормы |
28 | Шнейдер Даниил | 95 | 75 слов | Выше нормы |
В классе- 28 уч. Выполняли работу-25 уч. В соответствии с нормой читают –2 уч. Выше нормы читают –20 уч. Ниже нормы -3 уч. (КоробейниковаА, Дерига Тимофей, Рева В) Анализ техники чтения показал, что большинство детей читают выше нормы и в соответствии с нормой (75слов в минуту), многие читают целыми словами, понимают прочитанное, могут пересказать, о чём читают. 3 человека читает ниже нормы, присуще беглое чтение.
Уровень выполнения комплексной работы:
№ п/п | Уровень выполнения работы | Количество набранных баллов | Количество детей в классе |
1. | Повышенный | осн. часть – 6-7 б., дополнительная – от 5 б. | 26чел |
2. | Базовый | осн. часть – от 5-6 б., дополнительная – от 3 б. и выше | 2чел |
3. | Не достиг базового | осн. часть – менее 4 б., независимо от результатов выполнения дополнительной части | нет |
Диагностика формирования УУД на конец 2016-2017 учебного года показала, что основная масса учащихся успешно овладела необходимыми учебными действиями.
Диагностика формирования УУД на конец 2016-2017 учебного года показала, что основная масса учащихся успешно овладела необходимыми учебными действиями.
Анализ результатов 2016-2017 учебного года
Анализ учебной деятельности работы показал, что дети успешно усвоили программный материал 2 класса.
Чтение: дети усвоили программный материал 2 класса, 88% учащиеся читаютбегло, понимают прочитанное, могут пересказывать, умеют находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос, интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных
Русский язык: учащиеся умеют правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение, выделять грамматическую основу в распространенном предложении, определять части речи - глагол, имя существительное, восстанавливать деформированный текст,
Окружающий мир: работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте такие природные объекты .как материки, океаны,пустыни.
Математика: умеют читать числа и соотносить его с указанной датой, записывать разрядный состав, производить вычисления, решать задачи изученных видов
3.Проблемы по результатам анализа
Выявленные проблемы:
Не все дети умеют:
Русский язык: выделять орфограммы в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова, непроизносимая согласная в корне слова, парная согласная, строить свободное высказывание на заданную тему, объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи
Окружающий мир: работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста
Математика: решать составную текстовую задачу, самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решать её
Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал, что программный материал учащимися усвоен. Это говорит о том, что системно – деятельностный подход в обучении способствовал формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программе . Но вместе с тем остаются проблемы, которые будут решаться в следующем году.
Ориентация на выявление динамики становления планируемых образовательных результатов и составление плана коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении – главная качественная составляющая системы оценки.
В процессе достижения высоких результатов воспитания и обучения задействованы все участники образовательного процесса. Активно сотрудничаю с родителями: провожу тематические родительские собрания, часы общения, совместно планируем мероприятия и решаем актуальные вопросы в воспитании и обучении ребят. Налажено тесное сотрудничество с психологом лицея и социальным педагогом, которые дают своевременные и необходимые консультации учителю, детям и родителям. Определена группа детей, которые занимаются у логопеда.
Новый стандарт требует сделать оценку качества образования инструментом для принятия дальнейших решений.
На основании проведенного анализа результатов освоения основной образовательной программы 2 класса в рамках ФГОС, в 2016-2017 учебном году предстоит решить следующие задачи:
- изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для третьеклассников,
- разработать тестовые задания, нацеленные на формирование личностных и метапредметных результатов.
- в урочной и внеурочной деятельности включать задания на развитие познавательных УУД;
- разнообразить формы и методы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию речи учащихся.
- продолжить работу по формированию коммуникативных УД (умение общаться в паре и группе, прислушиваться к мнению товарищей, задавать вопросы); включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки.
4. Результаты учебных достижений за 1-ю четверть 2017-2018 уч.года
Итоги успеваемости класса за учебный период
№ | Фамилия и имя учащегося | ИЗО | Муз. | Физ-ра | Труд | Англ.яз. | Матем. | Окр. мир | Рус.яз. | Чтен. | Сред. | ||||||||||
1 | Ануфриенко Егор |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,33 | ||||||||||
2 | Бобров Егор |
|
| 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||||
3 | Бухарметова Екатерина |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,33 | ||||||||||
4 | Гинкель Дмитрий |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,33 | ||||||||||
5 | Горский Владимир |
|
| 5 |
| 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 | ||||||||||
6 | Гришанина Дарья |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,5 | ||||||||||
7 | Двинин Михаил |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,5 | ||||||||||
8 | Дерига Тимофей |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | ||||||||||
9 | Ермаков Илья |
|
| 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||||
10 | Кишкарёва Дарья |
|
| 5 |
| 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 | ||||||||||
11 | Колтукова Юлия |
|
| 4 |
| 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,17 | ||||||||||
12 | Коробейникова Алёна |
|
| 5 |
| 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,5 | ||||||||||
13 | Кузуб Полина |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,33 | ||||||||||
14 | Луцко Виктория |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,5 | ||||||||||
15 | Науменко Анастасия |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,5 | ||||||||||
16 | Наумова Ксения |
|
| 5 |
| 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 | ||||||||||
17 | Овчаренко Павел |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,5 | ||||||||||
18 | Осипенко Александра |
|
| 5 |
| 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,5 | ||||||||||
19 | Паксеева Анастасия |
|
| 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||||
20 | Рева Варвара |
|
| 5 |
| 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 | ||||||||||
21 | Руденко Мирослава |
|
| 5 |
| 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,67 | ||||||||||
22 | Сазонова Анастасия |
|
| 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||||
23 | Трунилин Александр |
|
| 5 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,33 | ||||||||||
24 | Хижняк Илья |
|
| 5 |
| 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,33 | ||||||||||
25 | Шабанов Степан |
|
| 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||||
26 | Шмыгалева Дарья |
|
| 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||||
27 | Шнейдер Даниил |
|
| 5 |
| 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,83 | ||||||||||
% качества |
|
| 100 |
| 100 | 100 | 100 | 96,3 | 100 |
| |||||||||||
4 и 5 |
|
| 27 |
| 27 | 27 | 27 | 26 | 27 |
| |||||||||||
% успеваемости |
|
| 100 |
| 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |||||||||||
СОУ |
|
| 98,7 |
| 84 | 73,3 | 93,3 | 71 | 90,7 |
|
Отчет классного руководителя за учебный период
Учебный год: 2017/2018
Класс: 3б
Классный руководитель: Ташкинова Елена Анатольевна
Оценка за: 1 четверть
| Текущий период | ||||||||||||||||||||
Успевают на 5 | 6 |
| |||||||||||||||||||
Успевают | 1 |
| |||||||||||||||||||
Успевают на 4 и 5 | 19 |
| |||||||||||||||||||
Успевают | 1 |
| |||||||||||||||||||
Успевают на 3, 4 и 5 | 0 |
| |||||||||||||||||||
Неуспевающие | 0 |
| |||||||||||||||||||
Абсолютная успеваемость | 100% |
| |||||||||||||||||||
Качественная успеваемость | 96% |
|
Средний балл по предмету за учебный период
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Чтение
| 3б |
Чтение | 4,74 |
Ср.балл по всем | 4,59 |
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Математика
| 3б |
Математика | 4,26 |
Ср.балл по всем | 4,59 |
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Окружающий мир
| 3б |
Окружающий мир | 4,81 |
Ср.балл по всем | 4,59 |
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Русский язык
| 3б |
Русский язык | 4,19 |
Ср.балл по всем | 4,59 |
Средний балл по предмету за учебный период
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: 1 четверть
Предмет: Все
| 3б |
Ср.балл по всем | 4,59 |
Состояние на 30.10.2017 6:06:14
© Сетевой Город. Образование 3.10.37782
Из данной таблицы видно, что в течение всей четверти стабильно сохранялось качество знаний в 3«Б» классе, средний бал по всем предметам составляет 4.59
5.Анализ учебный достижений
Анализируя результаты учебной деятельности можно сделать вывод:
1. Учебный материал за 1 четверть усвоен
| |
| |
| |
| |
| |
6. Проблемы по результатам 1-й четверти
В результате наблюдения за учебной деятельностью учащихся было выявлено снижение уровня мотивации учения.
Актуальность проблемы: Мотивация к учению - это проблема, которая актуальна в любом возрасте учащихся: в дошкольном, младшем школьном возрасте, в подростковом и юношеском. При переходе учащихся из начальной школы в среднюю, сформированность и развитие мотивации к учению особенно актуальна для младших школьников. Так как от сформированности мотивации учения у учащихся в начальной школе зависит и обучение детей на следующем этапе - в средней школе: комфортная адаптации детей к обучению в средней школе, эффективность учебной деятельности и в целом успешное развитие личности ребенка.
7.Индивидуальная работа с учащимися с разным уровнем мотивации
Работа с учеником, имеющим «3» по предмету (2017-2018учебный год).
Ф.И. ученика: Дерига Тимофей
Класс: 3 «Б»
Предмет: русский язык
Ф.И.О. учителя: Ташкинова Е.А.
Сведения об ученике.
Родители: Дерига Валентина Алексеевна
Адрес проживания: Южная 59 Телефон: 8-923-725-89-54
Причины неуспешности.
Текущие отметки | Пропуски уроков (количество) | |||
по болезни | необоснованно | Уважительная причина | ||
1четверть | 33334333242334433433 | - | - | - |
Причины.
Связанные с учебным предметом | Связанные с прилежанием | Связанные со взаимоотношениями | Связанные со здоровьем | Иные причины |
| Ребёнок не старается, проявляет негативное отношение к предмету |
Мероприятия по устранению неуспешности.
Посещение дополнительных занятий | Устранение пробелов в знаниях (проводимая работа по предмету) | Беседа с учеником (даты) | Беседа с родителями (даты) | Беседа с кл. руководителем (даты) | Примечание | |
1четверть | 1 раз в неделю | Доп занятие по теме: «Работа над ошибками» «Предложение» «Проверяемая бузуд. гл. в корне слова» | 20.09.17 29.09.17 13.10.17 | 20.09.17 |
Работа с учеником, имеющим одну «4» по предмету (2017-2018учебный год).
Ф.И. ученика: Шнейдер Даниил
Класс: 3 «Б»
Предмет: русский язык
Ф.И.О. учителя: Ташкинова Е.А.
Сведения об ученике.
Родители: Шнейдер Ольга Александровна
Адрес проживания: К. Маркса 233-44
Телефон: 8-923-754-12-96
Причины неуспешности.
Текущие отметки | Пропуски уроков (количество) | |||
по болезни | необоснованно | Уважительная причина | ||
1четверть | 54445бббб44543444543444
| ОРВИ |
Причины.
Связанные с учебным предметом | Связанные с прилежанием | Связанные со взаимоотношениями | Связанные со здоровьем | Иные причины |
| Рус.яз. даётся не легко |
Мероприятия по устранению неуспешности.
Посещение дополнительных занятий | Устранение пробелов в знаниях (проводимая работа по предмету) | Беседа с учеником (даты) | Беседа с родителями (даты) | Беседа с кл. руководителем (даты) | Примечание | |
1четверть | 1 раз в неделю | Доп занятие по теме: «Звуко-буквенный разбор» | 16.10.17г | 16.10.17г | - |
ИНДВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ
Анализ учителя-предметника
Отчет учителя-предметника
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | ||||||||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
1 | 3б | Математика | 1 четверть | 27 | 7 | 20 |
|
|
|
| 100,0 | 100,0 | 73,3 | |||||
| ||||||||||||||||||
2 | 3б | Окружающий мир | 1 четверть | 27 | 22 | 5 |
|
|
|
| 100,0 | 100,0 | 93,3 | |||||
| ||||||||||||||||||
3 | 3б | Русский язык | 1 четверть | 27 | 6 | 20 | 1 |
|
|
| 96,3 | 100,0 | 71,0 | |||||
| ||||||||||||||||||
4 | 3б | Чтение | 1 четверть | 27 | 20 | 7 |
|
|
|
| 100,0 | 100,0 | 90,7 | |||||
| ||||||||||||||||||
| Итого | 1 четверть | 108 | 55 | 52 | 1 |
|
|
| 99,1 | 100,0 | 82,1 |
Исходя из показателей уровня обученности по предметам, можно сделать вывод:
программный материал за 1 четверть усвоен.
Качество знаний по предметам составляет: математика-73.3%
окружающий мир:93.3%
русский язык-71.%
литературное чтение-82.1%
Анализы контрольных работ показали, что дети имеют высокий оценочный уровень выполнения контрольных работ, оценочный показатель выполнения контрольных работ составляет 85%
Проблемы
1.В классе понизилась мотивация учебной деятельности.
2.По результатам 1 четверти 2 уч-ся имеют по одной тройке :Дерига Т- рус.яз. и по одной четвёрке: Шнейдер Д- рус.яз.
2. Проанализировать результаты усвоения материала учащихся , имеющих по одной тройке или четвёрке по отдельным предметам и составить план индивидуальной работы с этими детьми.
План работы на 2-ю четверть
1.Для решения проблемного поля учебной деятельности за 1 четверть необходимо провести работу с родителями и учащимися по повышению уровня мотивации.
Цель: обратить внимание родителей на проблему - понижение уровня мотивации учения детей, показать важность развития мотивации учения у младших школьников в целом, и объяснить, как родители могут помочь своему ребенку в этом процессе.
Задачи:
Познакомить родителей с диагностическими методами, направленными на выявление причин снижения учебной мотивации и результатами диагностики.
Сформировать понимание родителей о необходимости повышения мотивации ребенка к учебной деятельности.
Помочь родителям определить правильный стиль семейного воспитания, способствующего повышению учебной мотивации.
В совместной деятельности сформулировать практические советы по повышению учебной мотивации.
2.Составить план индивидуальной работы для учащихся с пониженным уровнем мотивации:
1.Осипенко А.
2. Трунилин А.
3.Дерига Т.
4. Шнейдер Д.
План индивидуальной работы
№ п\п | ФИ учащегося | Предмет | Тема занятия | Примечание |
1 | Дерига Т. | Рус.яз | Классификация ошибок, допущенных в работах | |
2 | ОсипенкоА | Рус.яз | Виды разборов | |
3 | ТрунилинА | Математика | Табличное умножение и деление | |
4 | Шнейдер Д | Рус.яз | Виды разборов |