12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мария Старкова215
Россия

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

МБДОУ «Детский сад»

Ф. И. О. ребенка Максимов Максим Максимович

Дата рождения 12.12.2012 Группа старшая

Особенности физического развития: ограничение физической активности, не достаточная развитость мелкой и крупной моторики.

Особенности психического развития:

Познавательная сфера: Недостаточное развитие познавательных процессов.

Эмоционально-поведенческая сфера: Эмоционально-волевое развитие устойчивое. Отношения со сверстниками положительные, инициативные; отношения со взрослыми устойчивые, инициативные, контакты со взрослыми и другими детьми устанавливает легко.

Инициатор индивидуального образовательного маршрута:

Запрос воспитателя

Запрос родителей

Результат диагностического обследования узких специалистов

Цель, задачи коррекционно-развивающей работы:

Цель: организация и проведение коррекционно-развивающей работы на развитие физической активности, познавательных процессов.

Задачи:

Формировать навыки общения;

Способствовать самопознанию ребенка;

Развивать навыки социального поведения, чувства принадлежности к группе;

Способствовать формированию у ребенка положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развитие мелкой и крупной моторики;

Развитие речи.

Сроки: 2017 2018 учебный год

Формы взаимодействия с родителями:

Индивидуальные беседы и консультации;

Тематические родительские собрания;

Памятки, буклеты.

Круг специалистов

Специалист

Содержание

Сроки

Коррекционно-развивающие занятия в подгруппе сверстников и индивидуально

Педагог - психолог

Развитие мелкой моторики рук;

Индивидуальные корекционно-развивающие занятие по развитию познавательной сферы.

2017 – 2018 учебный год

Учитель – логопед


Развитие речевого дыхания

Развитие мелкой моторики

Развитие фонематического восприятия

2017 – 2018 учебный год

Инструктор по физической культуре

Индивидуальный подход на занятиях по физической культуре, ограниченная физическая нагрузка в подвижных играх;

Дыхательная гимнастика;

Упражнения на расслабление для устранения напряженности и судорог;

Упражнения на растягивание мышц, снятие напряжения, расширение диапазона движений;

Упражнения на координацию движений, улучшение равновесия;

2017 – 2018

учебный год

Воспитатель

Индивидуальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков;

Индивидуальная работа на формирование знаний об окружающем мире;

Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Ограничение физической нагрузки в совместной образовательной деятельности.

Культурно – досуговая работа (участие в групповых развлекательных мероприятиях, посещение театрализованных представлений и спектаклей);

Продуктивные виды деятельности по лепке, рисованию, аппликации;

Заучивание стихов по тематическому планированию, составление описательных рассказов, пересказов, артикуляционная гимнастика;

Дидактические игры на развитие мелкой моторики, внимания, мышления, памяти, воображения;

Развитие мелкой моторики рук.

2017 – 2018 учебный год

Социальный педагог

Сбор сведений

Сентябрь/май 2017 – 2018 учебного года

Медицинские работники

Отслеживание физического и нервно-психического здоровья ребенка.

2017 – 2018 учебный год

Оценка результатов:__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рекомендации

Для родителей_____________________________________________________

_________________________________________________________________

Для педагогов ____________________________________________________

_________________________________________________________________

Для узких специалистов ____________________________________________

_________________________________________________________________



Ст. воспитатель /____________/______________________/

Педагог-психолог /____________/______________________/

Учитель – логопед /____________/______________________/

Воспитатель /____________/______________________/



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.