Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника детского сада
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
МБДОУ «Детский сад»
Ф. И. О. ребенка Максимов Максим Максимович
Дата рождения 12.12.2012 Группа старшая
Особенности физического развития: ограничение физической активности, не достаточная развитость мелкой и крупной моторики.
Особенности психического развития:
Познавательная сфера: Недостаточное развитие познавательных процессов.
Эмоционально-поведенческая сфера: Эмоционально-волевое развитие устойчивое. Отношения со сверстниками положительные, инициативные; отношения со взрослыми устойчивые, инициативные, контакты со взрослыми и другими детьми устанавливает легко.
Инициатор индивидуального образовательного маршрута:
Запрос воспитателя
Запрос родителей
Результат диагностического обследования узких специалистов
Цель, задачи коррекционно-развивающей работы:
Цель: организация и проведение коррекционно-развивающей работы на развитие физической активности, познавательных процессов.
Задачи:
Формировать навыки общения;
Способствовать самопознанию ребенка;
Развивать навыки социального поведения, чувства принадлежности к группе;
Способствовать формированию у ребенка положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развитие мелкой и крупной моторики;
Развитие речи.
Сроки: 2017 – 2018 учебный год
Формы взаимодействия с родителями:
Индивидуальные беседы и консультации;
Тематические родительские собрания;
Памятки, буклеты.
Круг специалистов
Специалист | Содержание | Сроки |
Коррекционно-развивающие занятия в подгруппе сверстников и индивидуально | ||
Педагог - психолог | Развитие мелкой моторики рук; Индивидуальные корекционно-развивающие занятие по развитию познавательной сферы. | 2017 – 2018 учебный год |
Учитель – логопед | Развитие речевого дыхания Развитие мелкой моторики Развитие фонематического восприятия | 2017 – 2018 учебный год |
Инструктор по физической культуре | Индивидуальный подход на занятиях по физической культуре, ограниченная физическая нагрузка в подвижных играх; Дыхательная гимнастика; Упражнения на расслабление для устранения напряженности и судорог; Упражнения на растягивание мышц, снятие напряжения, расширение диапазона движений; Упражнения на координацию движений, улучшение равновесия; | 2017 – 2018 учебный год |
Воспитатель | Индивидуальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков; Индивидуальная работа на формирование знаний об окружающем мире; Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений. Индивидуальная работа по развитию речи. Ограничение физической нагрузки в совместной образовательной деятельности. Культурно – досуговая работа (участие в групповых развлекательных мероприятиях, посещение театрализованных представлений и спектаклей); Продуктивные виды деятельности по лепке, рисованию, аппликации; Заучивание стихов по тематическому планированию, составление описательных рассказов, пересказов, артикуляционная гимнастика; Дидактические игры на развитие мелкой моторики, внимания, мышления, памяти, воображения; Развитие мелкой моторики рук. | 2017 – 2018 учебный год |
Социальный педагог | Сбор сведений | Сентябрь/май 2017 – 2018 учебного года |
Медицинские работники | Отслеживание физического и нервно-психического здоровья ребенка. | 2017 – 2018 учебный год |
Оценка результатов:__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
Для родителей_____________________________________________________
_________________________________________________________________
Для педагогов ____________________________________________________
_________________________________________________________________
Для узких специалистов ____________________________________________
_________________________________________________________________
Ст. воспитатель /____________/______________________/
Педагог-психолог /____________/______________________/
Учитель – логопед /____________/______________________/
Воспитатель /____________/______________________/