Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника детского сада

5
0
Материал опубликован 12 September 2023

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

МБДОУ «Детский сад»

Ф. И. О. ребенка Максимов Максим Максимович

Дата рождения 12.12.2012 Группа старшая

Особенности физического развития: ограничение физической активности, не достаточная развитость мелкой и крупной моторики.

Особенности психического развития:

Познавательная сфера: Недостаточное развитие познавательных процессов.

Эмоционально-поведенческая сфера: Эмоционально-волевое развитие устойчивое. Отношения со сверстниками положительные, инициативные; отношения со взрослыми устойчивые, инициативные, контакты со взрослыми и другими детьми устанавливает легко.

Инициатор индивидуального образовательного маршрута:

Запрос воспитателя

Запрос родителей

Результат диагностического обследования узких специалистов

Цель, задачи коррекционно-развивающей работы:

Цель: организация и проведение коррекционно-развивающей работы на развитие физической активности, познавательных процессов.

Задачи:

Формировать навыки общения;

Способствовать самопознанию ребенка;

Развивать навыки социального поведения, чувства принадлежности к группе;

Способствовать формированию у ребенка положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развитие мелкой и крупной моторики;

Развитие речи.

Сроки: 2017 2018 учебный год

Формы взаимодействия с родителями:

Индивидуальные беседы и консультации;

Тематические родительские собрания;

Памятки, буклеты.

Круг специалистов

Специалист

Содержание

Сроки

Коррекционно-развивающие занятия в подгруппе сверстников и индивидуально

Педагог - психолог

Развитие мелкой моторики рук;

Индивидуальные корекционно-развивающие занятие по развитию познавательной сферы.

2017 – 2018 учебный год

Учитель – логопед


Развитие речевого дыхания

Развитие мелкой моторики

Развитие фонематического восприятия

2017 – 2018 учебный год

Инструктор по физической культуре

Индивидуальный подход на занятиях по физической культуре, ограниченная физическая нагрузка в подвижных играх;

Дыхательная гимнастика;

Упражнения на расслабление для устранения напряженности и судорог;

Упражнения на растягивание мышц, снятие напряжения, расширение диапазона движений;

Упражнения на координацию движений, улучшение равновесия;

2017 – 2018

учебный год

Воспитатель

Индивидуальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков;

Индивидуальная работа на формирование знаний об окружающем мире;

Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Ограничение физической нагрузки в совместной образовательной деятельности.

Культурно – досуговая работа (участие в групповых развлекательных мероприятиях, посещение театрализованных представлений и спектаклей);

Продуктивные виды деятельности по лепке, рисованию, аппликации;

Заучивание стихов по тематическому планированию, составление описательных рассказов, пересказов, артикуляционная гимнастика;

Дидактические игры на развитие мелкой моторики, внимания, мышления, памяти, воображения;

Развитие мелкой моторики рук.

2017 – 2018 учебный год

Социальный педагог

Сбор сведений

Сентябрь/май 2017 – 2018 учебного года

Медицинские работники

Отслеживание физического и нервно-психического здоровья ребенка.

2017 – 2018 учебный год

Оценка результатов:__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рекомендации

Для родителей_____________________________________________________

_________________________________________________________________

Для педагогов ____________________________________________________

_________________________________________________________________

Для узких специалистов ____________________________________________

_________________________________________________________________



Ст. воспитатель /____________/______________________/

Педагог-психолог /____________/______________________/

Учитель – логопед /____________/______________________/

Воспитатель /____________/______________________/



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации