12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ольга23 Пушечникова Ольга Казахстан, город Караганда |
Индивидуальный план работы преподавателя
Управление образования Карагандинской области
Карагандинский агротехнический колледж
Утверждаю
Зам. директора по УПР
_____________Шакирова Т.А.
«_____»_________2014 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы преподавателя
на 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Фамилия Пушечникова Имя Ольга Отчество Павловна
Категория: высшая
Методическая комиссия : Организация питания
Занимаемая должность: преподаватель специальных дисциплин
Караганды – 2014 г.
Методист
Байсаринова Т.А.
__________________________________
«_______»_____________201 г.
План утвержден на заседанииметодической комиссии и рекомендован
к утверждению
Протокол № 1
от «28» августа 2014 г.
Председатель МК
________________/Пушечникова О.П.
Подпись преподавателя __________________
«_____»___________2014 г.
Лицейдің әдістемелік тақырыбы: «Жаңа буын стандарттарына көшу жағдайында құзыреттшлшк тәсшлдш жүзеге асыру» Методическая тема лицея: «Реализация компетентностного подхода в условиях перехода на стандарты нового поколения»Жеке әдістемелік тақырып: «Арнайы пәндерді оқытуда сабақтың дәстүрлі емес түрлерін қолдану»
Индивидуальная методическая тема: «Использование нетрадиционных форм проведения уроков теоретического обучения по специальным предметам»
Тақырыппен жұмыстың басталу мерзімі
Когда начата работа над темой: 2013
Тақырыппен жұмыстың аяқталу мерзімі
Когда предполагается закончить работу над темой: 2017
Өзіндік білім көтеру тақырыбы мақсаты
Цель самообразования по теме:
Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания.
Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, и т.д.
Формировать способность творчески работать, внедрять инновационные технологии в учебный процесс.
Өзіндік білім көтеру тақырыбы міндеттері
Задачи самообразования:
Повышать качество и эффективность процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий.
Применять учебно-методическую литературу по теме самообразования;
Использовать опыт передовых педагогов;
Ознакомиться с новыми нетрадиционными формами и средствами проведения уроков теоретического обучения
Білімі (қашан, қай оқу орнын бітірді)
Образование (когда и какое учебное заведение закончил Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, 2004г
БАК ( қашан оқыды, бітірді)
Когда обучался на курсах
06.06.11-10.06.11 Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических кадров системы образования «Технология внедрения автоматизированного учебно-воспитательного процесса в организациях технического и профессионального образования»
12.11.08-14.11.08 – мастре-класс Ассоциации поваров Карагандинской области «Фуршетный стол»
16.03.07.-22.03.07 – филиал РГКП, г. Караганды, основы тестообразования по методике Аванесова
28.02.06 -23.01.07 – ИПК г.Караганды, «Профессиональная педагогика»
02.10.06-14.10.06 ИПК г.караганды «Концептуальные основы профессионального обучения в системе начального профессионального образования»
13.12.05-15.12.05 Merits teachers trainibg Администратор программного обеспечения
04.11.13-15.11.13 ИПК Карагандинской области ТОО «Орлеу», «Модернизация ТиПО в условиях индустриально-инновационного
развития экономики»
РАЗДЕЛ II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п | Виды работ | Срок исполнения | Форма и место представления результатов | Примечание |
1. | Разработка и корректировка календарно-тематических планов и рабочих программ, согласно новых стандартов образования. | сентябрь | Планы и программы | |
2 | Разработка и корректировка поурочных планов | В течение года | планы | |
3 | Выявление перспективных направлений в процессе преподавания специальных предметов с использованием Интернет технологий. | В течение года | Разработка уроков по данной теме. | |
4 | Разработка плана подготовки обучающихся к участию в проведения мероприятий предметной декады. | ноябрь | план | |
5 | Разработка заданий для выполнения письменных экзаменационных работ выпускников | октябрь | Темы заданий | |
6 | Разработка заданий для проведения итогового контроля знаний студентов | Апрель-май | Тестовые задания | |
7 | Разработка и проведение тематической линейки «Дары осени» | сентябрь | Разработка линейки | |
8 | Разработка внеклассного мероприятия классного часа | ноябрь | Разработка классного часа | |
9 | Подготовка обзора методической литературы и журналов «Организация питания» и «Методист» на заседании МК | декабрь | Презентация материала | |
10 | Подбор методической литературы и материалов интернета по теме самообразования | Апрель-май | Журнал «Методист», интернет-ресурс | |
11 | Организация работы методической комиссии «Организация питания» | Согласно плана | Отчет о работе МК | |
12 | Разработка планов уроков в соответствии с темой самообразования: «Урок-видеосалон», «Урок интернет-кафе» | Февраль апрель | Планы уроков | |
13 | Работа по составление данных для формирования базы данных студентов НОБД | Сентябрь-октябрь | Электронная база данных | |
14 | Мониторинг трудоустройства и закрепления выпускников на производстве | Сентябрь, май | мониториг | |
15 | Анализ проведения независимой оценки качества знаний выпускников | Апрель-май | Анализ тестирования |
РАЗДЕЛ III. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
№ п/п | Виды работ | Срок исполнения | Форма и место представления результатов | Примечание |
1 | Определение целей и задач самообразования на 2014-2015 учебный год | Август-сентябрь | План самообразования | |
2 | Работа с материалами электронного информационно-методического журнала «Открытая школа» | Октябрь-март | Повышение педагогического опыта | |
3 | Работа по использованию опыты исследовательской с работы учащимися Любимовой Т.С | январь | Эл. презентация | |
4 | Подготовка доклада на тему «Нетрадиционные формы организации обучения» | апрель | Доклад на заседании МК | |
5 | Формирование учебно-методического комплекса по предмету ТПП | С сентября по июнь | УМК | |
6 | Ознакомление с методикой проведения нетрадиционных уроков, сферой применения, опытом других педагогов | В течение года | Методические издания, интернет -ресурс | |
7 | Анализ элементов нетрадиционных форм и средств проведения уроков и традиционной, ранее применяемой, определение в них общего и особенного | апрель | Анализ работы | |
8 | Закрепление на практике элементов проведения нетрадиционных уроков теоретического обучения | В течение года | Проведение уроков, составление электронных презентаций | |
9 | Корректировка конструктов урока, адаптация их к особенностям студентов и преподавателя | В течение года | Планы уроков | |
10 | Использование ЦОРов для проведения уроков | Декабрь-март | ЦОРы, анализ эффективности использования на уроках для самообразования | |
11 | Работа в системы электронного обучения «e-learning» | В течение года | Электронная база данных по предмету | |
12 | Участие в работе по ранней профолизации школьников СОШ №20 | Сентябрь-май | Уроки технологии, творческие проекты школьников | |
13 | Формирование электронного портфолио преподавателя | Апрель-май | портфолио |
РАЗДЕЛ IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
№ п/п | Виды работ | Срок исполнения | Форма и место представления результатов | Отметка о выполнении |
1 | Разработка практических заданий для проведения уроков ЛПЗ | Декабрь-март | Карточки-задания | |
2 | Разработка тестовых заданий для контроля знаний студентов | В течение года | Тестовые задания | |
3 | Составление контрольных вопросов для экзаменов | март | Экзаменационные билеты | |
4 | Подготовка доклада для печати | апрель | журнал | |
5 | Разработка дидактического материала по специальным предметам | Раздаточный материал | ||
6 | Разработка электронных и видеоматериалов по предмету | Электронные и видеоматериалы |
РАЗДЕЛ V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п | Виды работ | Срок исполнения | Форма представления результатов | Отметка о выполнении |
1 | Посещение методических семинаров, тематических консультаций, тренингов, мастер-классов и уроков творчески работающих педагогов колледжа, города. | В соответствии с графиком проведения | Материалы мероприятий | |
2 | Прохождение курсовой подготовки | Согласно плана проведения курсов | Повышения уровня квалификации, сертификат | |
3 | Посещение библиотек, обзор периодической печати, сети Интернет, городских мероприятий, выставок и т.д. | В течение года | Повышения уровня самообразованности | |
4 | Прохождение электронных интерактивных курсов повышения квалификации | По мере поступления материалов | Повышение квалификации, использование знаний при проведении уроков |
Председатель МК________ Ознакомлен преподаватель/мастер п/о
________________________ ___________________________________
«____»____________201 г. «____»____________201 г.
Выполнение индивидуального плана работы преподавателя обсуждалось на заседании МК:
«____»____________201 г.
Председатель МК__________________
Подпись