Индивидуальный план работы преподавателя

2
0
Материал опубликован 2 February 2017
Министерство образования и науки Республики Казахстан

Управление образования Карагандинской области

Карагандинский агротехнический колледж

Утверждаю

Зам. директора по УПР

_____________Шакирова Т.А.

«_____»_________2014 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

работы преподавателя

на 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Фамилия Пушечникова Имя Ольга Отчество Павловна

Категория: высшая

Методическая комиссия : Организация питания

Занимаемая должность: преподаватель специальных дисциплин

Караганды – 2014 г.

Согласовано:

Методист

Байсаринова Т.А.

__________________________________

«_______»_____________201 г.

План утвержден на заседании

методической комиссии и рекомендован

к утверждению

Протокол № 1

от «28» августа 2014 г.

Председатель МК

________________/Пушечникова О.П.

Подпись преподавателя __________________

«_____»___________2014 г.

Лицейдің әдістемелік тақырыбы: «Жаңа буын стандарттарына көшу жағдайында құзыреттшлшк тәсшлдш жүзеге асыру» Методическая тема лицея: «Реализация компетентностного подхода в условиях перехода на стандарты нового поколения»
Жеке әдістемелік тақырып: «Арнайы пәндерді оқытуда сабақтың дәстүрлі емес түрлерін қолдану»

Индивидуальная методическая тема: «Использование нетрадиционных форм проведения уроков теоретического обучения по специальным предметам»

Тақырыппен жұмыстың басталу мерзімі

Когда начата работа над темой: 2013

Тақырыппен жұмыстың аяқталу мерзімі

Когда предполагается закончить работу над темой: 2017

Өзіндік білім көтеру тақырыбы мақсаты

Цель самообразования по теме:

Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания.

Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни,  и т.д.

Формировать способность творчески работать, внедрять инновационные технологии в учебный процесс.

Өзіндік білім көтеру тақырыбы міндеттері

Задачи самообразования:

Повышать качество и эффективность процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий.

Применять учебно-методическую литературу по теме самообразования;

Использовать опыт передовых педагогов;

Ознакомиться с новыми нетрадиционными формами и средствами проведения уроков теоретического обучения

Білімі (қашан, қай оқу орнын бітірді)

Образование (когда и какое учебное заведение закончил Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, 2004г

БАК ( қашан оқыды, бітірді)

Когда обучался на курсах

06.06.11-10.06.11 Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических кадров системы образования «Технология внедрения автоматизированного учебно-воспитательного процесса в организациях технического и профессионального образования»

12.11.08-14.11.08 – мастре-класс Ассоциации поваров Карагандинской области «Фуршетный стол»

16.03.07.-22.03.07 – филиал РГКП, г. Караганды, основы тестообразования по методике Аванесова

28.02.06 -23.01.07 – ИПК г.Караганды, «Профессиональная педагогика»

02.10.06-14.10.06 ИПК г.караганды «Концептуальные основы профессионального обучения в системе начального профессионального образования»

13.12.05-15.12.05 Merits teachers trainibg Администратор программного обеспечения

04.11.13-15.11.13 ИПК Карагандинской области ТОО «Орлеу», «Модернизация ТиПО в условиях индустриально-инновационного

развития экономики»

РАЗДЕЛ II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

п/п

Виды работ

Срок исполнения

Форма и место представления результатов

Примечание

1.

Разработка и корректировка календарно-тематических планов и рабочих программ, согласно новых стандартов образования.

сентябрь

Планы и программы

 

2

Разработка и корректировка поурочных планов

В течение года

планы

 

3

Выявление перспективных направлений в процессе преподавания специальных предметов с использованием Интернет технологий.

В течение года

Разработка уроков по данной теме.

 

4

Разработка плана подготовки обучающихся к участию в проведения мероприятий предметной декады.

ноябрь

план

 

5

Разработка заданий для выполнения письменных экзаменационных работ выпускников

октябрь

Темы заданий

 

6

Разработка заданий для проведения итогового контроля знаний студентов

Апрель-май

Тестовые задания

 

7

Разработка и проведение тематической линейки «Дары осени»

сентябрь

Разработка линейки

 

8

Разработка внеклассного мероприятия классного часа

ноябрь

Разработка классного часа

 

9

Подготовка обзора методической литературы и журналов «Организация питания» и «Методист» на заседании МК

декабрь

Презентация материала

 

10

Подбор методической литературы и материалов интернета по теме самообразования

Апрель-май

Журнал «Методист», интернет-ресурс

 

11

Организация работы методической комиссии «Организация питания»

Согласно плана

Отчет о работе МК

 

12

Разработка планов уроков в соответствии с темой самообразования: «Урок-видеосалон», «Урок интернет-кафе»

Февраль

апрель

Планы уроков

 

13

Работа по составление данных для формирования базы данных студентов НОБД

Сентябрь-октябрь

Электронная база данных

 

14

Мониторинг трудоустройства и закрепления выпускников на производстве

Сентябрь, май

мониториг

 

15

Анализ проведения независимой оценки качества знаний выпускников

Апрель-май

Анализ тестирования

 

РАЗДЕЛ III. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

п/п

Виды работ

Срок исполнения

Форма и место представления результатов

Примечание

1

Определение целей и задач самообразования на 2014-2015 учебный год

Август-сентябрь

План самообразования

 

2

Работа с материалами электронного информационно-методического журнала «Открытая школа»

Октябрь-март

Повышение педагогического опыта

http://www.open-school.kz/glavstr/

3

Работа по использованию опыты исследовательской с работы учащимися Любимовой Т.С

январь

Эл. презентация

http://900igr.net/prezentatsii/

4

Подготовка доклада на тему «Нетрадиционные формы организации обучения»

апрель

Доклад на заседании МК

 

5

Формирование учебно-методического комплекса по предмету ТПП

С сентября по июнь

УМК

 

6

Ознакомление с методикой проведения нетрадиционных уроков, сферой применения, опытом других педагогов

В течение года

Методические издания, интернет -ресурс

 

7

Анализ элементов нетрадиционных форм и средств проведения уроков и традиционной, ранее применяемой, определение в них общего и особенного

апрель

Анализ работы

 

8

Закрепление на практике элементов проведения нетрадиционных уроков теоретического обучения

В течение года

Проведение уроков, составление электронных презентаций

 

9

Корректировка конструктов урока, адаптация их к особенностям студентов и преподавателя

В течение года

Планы уроков

 

10

Использование ЦОРов для проведения уроков

Декабрь-март

ЦОРы, анализ эффективности использования на уроках для самообразования

 

11

Работа в системы электронного обучения «e-learning»

В течение года

Электронная база данных по предмету

 

12

Участие в работе по ранней профолизации школьников СОШ №20

Сентябрь-май

Уроки технологии, творческие проекты школьников

 

13

Формирование электронного портфолио преподавателя

Апрель-май

портфолио

 

РАЗДЕЛ IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

п/п

Виды работ

Срок исполнения

Форма и место представления результатов

Отметка о выполнении

1

Разработка практических заданий для проведения уроков ЛПЗ

Декабрь-март

Карточки-задания

 

2

Разработка тестовых заданий для контроля знаний студентов

В течение года

Тестовые задания

 

3

Составление контрольных вопросов для экзаменов

март

Экзаменационные

билеты

 

4

Подготовка доклада для печати

апрель

журнал

 

5

Разработка дидактического материала по специальным предметам

 

Раздаточный материал

 

6

Разработка электронных и видеоматериалов по предмету

 

Электронные и видеоматериалы

 

РАЗДЕЛ V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

п/п

Виды работ

Срок исполнения

Форма представления результатов

Отметка о выполнении

1

Посещение методических семинаров, тематических консультаций, тренингов, мастер-классов и уроков творчески работающих педагогов колледжа, города.

В соответствии с графиком проведения

Материалы мероприятий

 

2

Прохождение курсовой подготовки

Согласно плана проведения курсов

Повышения уровня квалификации, сертификат

 

3

Посещение библиотек, обзор периодической печати, сети Интернет, городских мероприятий, выставок и т.д.

В течение года

Повышения уровня самообразованности

 

4

Прохождение электронных интерактивных курсов повышения квалификации

По мере поступления материалов

Повышение квалификации, использование знаний при проведении уроков

 

Председатель МК________ Ознакомлен преподаватель/мастер п/о

________________________ ___________________________________

«____»____________201 г. «____»____________201 г.

Выполнение индивидуального плана работы преподавателя обсуждалось на заседании МК:

«____»____________201 г.

Председатель МК__________________

Подпись

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.