Индивидуальный план работы преподавателя
Управление образования Карагандинской области
Карагандинский агротехнический колледж
Утверждаю
Зам. директора по УПР
_____________Шакирова Т.А.
«_____»_________2014 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы преподавателя
на 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Фамилия Пушечникова Имя Ольга Отчество Павловна
Категория: высшая
Методическая комиссия : Организация питания
Занимаемая должность: преподаватель специальных дисциплин
Караганды – 2014 г.
Методист
Байсаринова Т.А.
__________________________________
«_______»_____________201 г.
План утвержден на заседанииметодической комиссии и рекомендован
к утверждению
Протокол № 1
от «28» августа 2014 г.
Председатель МК
________________/Пушечникова О.П.
Подпись преподавателя __________________
«_____»___________2014 г.
Лицейдің әдістемелік тақырыбы: «Жаңа буын стандарттарына көшу жағдайында құзыреттшлшк тәсшлдш жүзеге асыру» Методическая тема лицея: «Реализация компетентностного подхода в условиях перехода на стандарты нового поколения»Жеке әдістемелік тақырып: «Арнайы пәндерді оқытуда сабақтың дәстүрлі емес түрлерін қолдану»
Индивидуальная методическая тема: «Использование нетрадиционных форм проведения уроков теоретического обучения по специальным предметам»
Тақырыппен жұмыстың басталу мерзімі
Когда начата работа над темой: 2013
Тақырыппен жұмыстың аяқталу мерзімі
Когда предполагается закончить работу над темой: 2017
Өзіндік білім көтеру тақырыбы мақсаты
Цель самообразования по теме:
Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания.
Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, и т.д.
Формировать способность творчески работать, внедрять инновационные технологии в учебный процесс.
Өзіндік білім көтеру тақырыбы міндеттері
Задачи самообразования:
Повышать качество и эффективность процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий.
Применять учебно-методическую литературу по теме самообразования;
Использовать опыт передовых педагогов;
Ознакомиться с новыми нетрадиционными формами и средствами проведения уроков теоретического обучения
Білімі (қашан, қай оқу орнын бітірді)
Образование (когда и какое учебное заведение закончил Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, 2004г
БАК ( қашан оқыды, бітірді)
Когда обучался на курсах
06.06.11-10.06.11 Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических кадров системы образования «Технология внедрения автоматизированного учебно-воспитательного процесса в организациях технического и профессионального образования»
12.11.08-14.11.08 – мастре-класс Ассоциации поваров Карагандинской области «Фуршетный стол»
16.03.07.-22.03.07 – филиал РГКП, г. Караганды, основы тестообразования по методике Аванесова
28.02.06 -23.01.07 – ИПК г.Караганды, «Профессиональная педагогика»
02.10.06-14.10.06 ИПК г.караганды «Концептуальные основы профессионального обучения в системе начального профессионального образования»
13.12.05-15.12.05 Merits teachers trainibg Администратор программного обеспечения
04.11.13-15.11.13 ИПК Карагандинской области ТОО «Орлеу», «Модернизация ТиПО в условиях индустриально-инновационного
развития экономики»
РАЗДЕЛ II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п |
Виды работ |
Срок исполнения |
Форма и место представления результатов |
Примечание |
1. |
Разработка и корректировка календарно-тематических планов и рабочих программ, согласно новых стандартов образования. |
сентябрь |
Планы и программы |
|
2 |
Разработка и корректировка поурочных планов |
В течение года |
планы |
|
3 |
Выявление перспективных направлений в процессе преподавания специальных предметов с использованием Интернет технологий. |
В течение года |
Разработка уроков по данной теме. |
|
4 |
Разработка плана подготовки обучающихся к участию в проведения мероприятий предметной декады. |
ноябрь |
план |
|
5 |
Разработка заданий для выполнения письменных экзаменационных работ выпускников |
октябрь |
Темы заданий |
|
6 |
Разработка заданий для проведения итогового контроля знаний студентов |
Апрель-май |
Тестовые задания |
|
7 |
Разработка и проведение тематической линейки «Дары осени» |
сентябрь |
Разработка линейки |
|
8 |
Разработка внеклассного мероприятия классного часа |
ноябрь |
Разработка классного часа |
|
9 |
Подготовка обзора методической литературы и журналов «Организация питания» и «Методист» на заседании МК |
декабрь |
Презентация материала |
|
10 |
Подбор методической литературы и материалов интернета по теме самообразования |
Апрель-май |
Журнал «Методист», интернет-ресурс |
|
11 |
Организация работы методической комиссии «Организация питания» |
Согласно плана |
Отчет о работе МК |
|
12 |
Разработка планов уроков в соответствии с темой самообразования: «Урок-видеосалон», «Урок интернет-кафе» |
Февраль апрель |
Планы уроков |
|
13 |
Работа по составление данных для формирования базы данных студентов НОБД |
Сентябрь-октябрь |
Электронная база данных |
|
14 |
Мониторинг трудоустройства и закрепления выпускников на производстве |
Сентябрь, май |
мониториг |
|
15 |
Анализ проведения независимой оценки качества знаний выпускников |
Апрель-май |
Анализ тестирования |
РАЗДЕЛ III. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
№ п/п |
Виды работ |
Срок исполнения |
Форма и место представления результатов |
Примечание |
1 |
Определение целей и задач самообразования на 2014-2015 учебный год |
Август-сентябрь |
План самообразования |
|
2 |
Работа с материалами электронного информационно-методического журнала «Открытая школа» |
Октябрь-март |
Повышение педагогического опыта |
http://www.open-school.kz/glavstr/ |
3 |
Работа по использованию опыты исследовательской с работы учащимися Любимовой Т.С |
январь |
Эл. презентация |
http://900igr.net/prezentatsii/ |
4 |
Подготовка доклада на тему «Нетрадиционные формы организации обучения» |
апрель |
Доклад на заседании МК |
|
5 |
Формирование учебно-методического комплекса по предмету ТПП |
С сентября по июнь |
УМК |
|
6 |
Ознакомление с методикой проведения нетрадиционных уроков, сферой применения, опытом других педагогов |
В течение года |
Методические издания, интернет -ресурс |
|
7 |
Анализ элементов нетрадиционных форм и средств проведения уроков и традиционной, ранее применяемой, определение в них общего и особенного |
апрель |
Анализ работы |
|
8 |
Закрепление на практике элементов проведения нетрадиционных уроков теоретического обучения |
В течение года |
Проведение уроков, составление электронных презентаций |
|
9 |
Корректировка конструктов урока, адаптация их к особенностям студентов и преподавателя |
В течение года |
Планы уроков |
|
10 |
Использование ЦОРов для проведения уроков |
Декабрь-март |
ЦОРы, анализ эффективности использования на уроках для самообразования |
|
11 |
Работа в системы электронного обучения «e-learning» |
В течение года |
Электронная база данных по предмету |
|
12 |
Участие в работе по ранней профолизации школьников СОШ №20 |
Сентябрь-май |
Уроки технологии, творческие проекты школьников |
|
13 |
Формирование электронного портфолио преподавателя |
Апрель-май |
портфолио |
РАЗДЕЛ IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
№ п/п |
Виды работ |
Срок исполнения |
Форма и место представления результатов |
Отметка о выполнении |
1 |
Разработка практических заданий для проведения уроков ЛПЗ |
Декабрь-март |
Карточки-задания |
|
2 |
Разработка тестовых заданий для контроля знаний студентов |
В течение года |
Тестовые задания |
|
3 |
Составление контрольных вопросов для экзаменов |
март |
Экзаменационные билеты |
|
4 |
Подготовка доклада для печати |
апрель |
журнал |
|
5 |
Разработка дидактического материала по специальным предметам |
Раздаточный материал |
||
6 |
Разработка электронных и видеоматериалов по предмету |
Электронные и видеоматериалы |
РАЗДЕЛ V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п |
Виды работ |
Срок исполнения |
Форма представления результатов |
Отметка о выполнении |
1 |
Посещение методических семинаров, тематических консультаций, тренингов, мастер-классов и уроков творчески работающих педагогов колледжа, города. |
В соответствии с графиком проведения |
Материалы мероприятий |
|
2 |
Прохождение курсовой подготовки |
Согласно плана проведения курсов |
Повышения уровня квалификации, сертификат |
|
3 |
Посещение библиотек, обзор периодической печати, сети Интернет, городских мероприятий, выставок и т.д. |
В течение года |
Повышения уровня самообразованности |
|
4 |
Прохождение электронных интерактивных курсов повышения квалификации |
По мере поступления материалов |
Повышение квалификации, использование знаний при проведении уроков |
Председатель МК________ Ознакомлен преподаватель/мастер п/о
________________________ ___________________________________
«____»____________201 г. «____»____________201 г.
Выполнение индивидуального плана работы преподавателя обсуждалось на заседании МК:
«____»____________201 г.
Председатель МК__________________
Подпись