12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Верхозина Александра Николаевна831
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «Работа по ФГОС»
12

Индивидуальный план работы воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателя

 

ФИО ребенка

Дата рождения 03.03.2010

Заключение ПМПк низкий уровень речевого и познавательного развития

Заключение ПМПК F – 83

Сроки реализации: октябрь-декабрь 2015 года

Ответственный: воспитатель

 

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

Результа-

тивность

1

2

3

4

5

6

7

 

октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие словаря

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонематическое  восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сенсорное развитие

Развитие познавательной активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим .

Формирование адекватной самооценки.

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

 

 

 

 

 

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие словаря

Фонематическое  восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сенсорное развитие

Развитие познавательной активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим .

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие словаря

Фонематическое  восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сенсорное развитие

Развитие познавательной активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим .

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизировать словарь по данной теме, работать над накоплением пассивного словаря, активизацией существительных, прилагательных, расширение о предметах ближайшего окружения, учить понимать обобщающее значение слов. Сформировать понимание простых предлогов, сформировать понятие слово.

Формировать правильное дыхание, навык мягкого голосоведения, развивать ритмичность, интонационную выразительность речи.

 

 

 

 

Обогащать чувственный опыт, совершенствовать виды восприятия, развивать слуховое зрительное, восприятие.

Формировать умение ориентироваться в групповом помещении, представление о диких птицах, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

 

Обучать сравнивать предметы по ширине, высоте, длине, формировать умение различать геометрические предметы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать социальные навыки : умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе способствовать осознанию особого отношения людей к диким жптицам.

 

 

 

 

 

Учить аккуратно приклеивать к основной форме деталиЗакреплять знания о круглой и овальной форме. Закреплять навыки конструирования из бумаги. Активизировать речь детей.

Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, наблюдательность.

Формировать у детей желание заниматься ручным трудом.

Воспитывать аккуратность в работе Учить детей пользоваться ножницами. Разрезать квадраты пополам и аккуратно их приклеивать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизировать словарь по данной теме, работать над накоплением пассивного словаря, активизацией существительных, прилагательных, расширение о предметах ближайшего окружения, учить понимать обобщающее значение слов. Сформировать понимание простых предлогов, сформировать понятие слово. Формировать умение понимать вопросы косвенных падежей, учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом. Развивать интонационность речи.

 

 

 

Обогащать чувственный опыт, совершенствовать виды восприятия, развивать слуховое зрительное, восприятие.

Формировать умение ориентироваться в групповом помещении, представление о временах года, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Обучать сравнивать предметы по ширине, высоте, длине, формировать умение различать геометрические предметы.

 

 

 

 

 

Развивать социальные навыки : умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учить аккуратно приклеивать к основной форме деталиЗакреплять знания о круглой и овальной форме. Закреплять навыки конструирования из бумаги. Активизировать речь детей.

Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, наблюдательность.

Формировать у детей желание заниматься ручным трудом.

Воспитывать аккуратность в работе Учить детей пользоваться ножницами. Разрезать квадраты пополам и аккуратно их приклеивать.

 

 

 

 

 

 

Активизировать словарь по данной теме, работать над накоплением пассивного словаря, активизацией существительных, прилагательных, расширение о предметах ближайшего окружения, учить понимать обобщающее значение слов. Сформировать понимание простых предлогов, сформировать понятие слово. Формировать умение понимать вопросы косвенных падежей, учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом. Развивать интонацию в  речи.

 

 

 

 

Обогащать чувственный опыт, совершенствовать виды восприятия, развивать слуховое зрительное, восприятие.

Формировать умение ориентироваться в групповом помещении, представление о временах года, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Обучать сравнивать предметы по ширине, высоте, длине, формировать умение различать геометрические предметы.

 

 

 

 

Развивать социальные навыки : умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным.

 

 

 

 

 

 

 

Учить аккуратно приклеивать к основной форме детали.Закреплять знания о круглой и овальной форме. Закреплять навыки конструирования из бумаги. Активизировать речь детей.

Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, наблюдательность.

Формировать у детей желание заниматься ручным трудом.

Воспитывать аккуратность в работе Учить детей пользоваться ножницами. Разрезать квадраты пополам и аккуратно их приклеивать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Давайте отгадаем», «Что изменилось», «Когда, это бывает», «Помощники»,

«Эхо», «классификация по тема», «Больница»

«Назови по описанию»

Активизация словаря по теме семья(мама, бабушка, про бабушка)

Знакомство с частями тела, для чего они нужны, функция.

Формирование фонематического слуха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Право-лево»

«Угадай-ка», «Найди отличия», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Магазин игрушек», «Сложи узор», «Больше-меньше», «Какая фигура следующая»

, «Какой по счету»,.

«Будь внимателен»(части тела)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывание загадок об игрушках

Игра «Птицы нашего двора»

Игра « самый смелый»

Разучивание пословиц о семье

Игра « Закончи предложение»

Игра « Назови ласково»

Беседа на тему»Я игрушку подарил бы..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепка «Моя любимая игрука»

Игра « Художники»

Игра « Составь синичку»

Игра « Закончи предложение»

Игра « игрушки»

Дидактические игры «Природа и настроение» , «Какой праздник» , «Мамин подарок»

- Прослушивание аудиокассет «Красная шапочка»

 

Рисование человека соблюдая пропорции, учить детей украшать одежду людей узорами

Рисование «Моя любимая игрушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Назови одним словом»

Игра Осенняя одежда, обувь»

Игра «Чьи ноги или лапы за забором»

Игра «У кого что?»

Игра « На кого похожи»

Игра « доброе животное»

«Берегись автомобиля»

«Кто следующий»

Умение определять и отличать осеннюю одежду от летней, выделять характерные черты

Формирование словаря :Осенняя, Красивая,теплая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/И «Вверху, внизу»

Моделирование из палочек.

Конструирование  из бумаги е на тему «Мой любимый свитер!»

Игра « Как животные подают голоса»

Игра «Мама , ребенок»

Работа по карточкам

«Опиши по признакам»

 

Опытно-экспериментальная дея тельность на тему «Ткани и их своуства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказы по картине Осень наступила.

Учить детей придумывать загадки по темам

Игра Что лишнее?»

Игра « Классификация»

Игра « Уступи место»

«Будь внимателен»             Разрезные картинки

Игра «Догадайся»

Игра «Хитрые вопросы»

Д/И Домашняя одежда-уличная

Беседа «Безопасная одежда , обувь для  детского сада»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация Одежда для Мишки

И/С “Скоро премьера!”.

С/Р «Магазин одежды и обуви»

Рисование одежды выделяя характерные особенности

Д/И «Теплое- холодное»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление рассказа по картине

Лото «зима»

С/р Мы пассажиры

Загадывание загадок на тему Дикие животные

Безопасность зимой

Осторожно гололед

 

Классификация по темам

Формирование связной речи «Опиши елочку»

Рассказывание на тему «Самый лучший подарок от Деда Мороза»

Рассматривание картин с изображением зимних видов спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/И «Назови по форме»

«Времена года»

«Какой по счету»

«Чудесный мешочек»

«Что  на что похоже»

«Кто слева, кто справа»

«Впереди, сзади»

«Выше, ниже»

«Тепло, холодно»

«Высокий, низкий»

«Что стоит между»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Узнай по частям»

Упр. «Большие и маленькие»

Пальчиковая гимнастика «я  хочу построить дом»

 «Живая картина»

«Что за чем бывает»

«Как вести себя в гостях»

Беседа «Уступи место..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование «Наша Елка хороша»

Аппликация «Украшение для Елочки»

«Собери картинку»

«Когда это бывает»

«Дети на прогулке»

«Пора спать»

«Чудесный мешочек»

«Зима наступила»

Прослушивание песен о новом годе

Заучивание хороводных песен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семья

Игрушки

Части тела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семья

Игрушки

Части тела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семья

Игрушки

Части тела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семья

Игрушки

Части тела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одежда

Обувь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одежда

Обувь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одежда

Обувь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одежда

Обувь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мебель

Новый год. Елка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мебель

Новый год.Елка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мебель

Новый год.Елка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мебель

Новый год.

Елка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

Количество пропусков:

 

Период

занятий

Месяц

Всего

 

октябрь

ноябрь

декабрь

Количество пропусков за период занятий

 

 

 

 

 

Динамика состояния ребенка:

_____________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рекомендации по дальнейшей работе: _____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата ______________Подпись специалиста ____________________

 

 
 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.