12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Ястребова Элла Ревнеровна4846
Преподаватель высшей категории, стаж работы 25 лет. Работаю в Среднем профессиональном образовательном учреждении для лиц с инвалидностью и ОВЗ. За многолетний добросовестный труд награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ Минтруда России.
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск
Материал размещён в группе «Планирование работы педагога»
29

Индивидуальный план работы преподавателя

ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России

04.09.01 План работы преподавателя Ястребовой Э.Р.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора по УМР

Саенко Л.Ю._________

(подпись, инициалы, фамилия)

«____» _____________ 20 ___ г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания предметно-цикловой комиссии специальности 29.02.01

Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России

от ________________ 20____ г. № ______

Председатель ПЦК______Т.А.Николаева

 

 

 

План работы

преподавателя Ястребовой Э.Р.

 

Должность

Фамилия/ Подпись

Дата

Разработал

Преподаватель

Ястребова Э.Р.

 

Проверил

Зам. директора по УМР

   

Версия:

 

КЭ:_________

УЭ №________

Стр. 1 из 9

Актуальные задачи на 2016-2017 учебный год:

Продолжение педагогической работы по единой научно-методической теме: индивидуализация образовательно-реабилитационного процесса с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций через применение личностно-ориентированных, практико-ориентированных, социально-ориентированных технологий;

приоритетное направление - разработка и применение адаптированных программ и технологий обучения и воспитания.

Развитие системы и технологии профориентационной работы, в т.ч. рекламы, продвижения имиджа техникума-интерната; повышение качества профотбора.

Развитие системы и технологии содействия трудоустройству выпускников.

Уменьшение потери контингента, не более 8%.

 

1 Критерии по основной деятельности

1.1 Профориентационная работа

В течение учебного года проводить профориентационную работу по направлениям, указанным в таблице 1

Таблица 1 – Профориентационная работа

Виды работы

Сроки выполнения

1

Развитие системы и технологии профориентационной работы, в т.ч. рекламы, продвижения имиджа Техникума-интерната.

В течение года

2

Содействие трудоустройству студентов и выпускников в процессе обучения (пропаганда профессии)

В течение года

3

Содействие мониторингу трудоустройства выпускников (сбор информации)

В течение года

4

Проведение профориентационной работы в г.Новочеркасске и области (по направлению кабинета профориентации и профотбора)

Март - май

5

Участие в проведении Дней открытых дверей в Техникуме-интернате:

- презентация кабинета,

- выставки достижений студентов,

- презентация профессии,

- беседы с родителями абитуриентов.

Март - май

1.2 Участие в разработке и реализации ОПОП (наличие учебно-методических комплексов по каждому ПМ, УД)

В течение 2016 – 2017 учебного года планируется подчинить свою работу решению единых методических проблем и руководствоваться документами: Программой развития техникума-интерната; Программой развития своего отделения; Аналитическим отчетом за прошлый год своего отделения и Единым аналитическим отчетом Учреждения за прошлый год; Отчетом о самообследовании деятельности Учреждения для аккредитации, Заключением аккредитационной комиссии, Федеральными нормативными документами Минобрнауки России, Минтруда России, Минздрава России.

С целью повышения уровня педмастерства планирую:

- продолжить изучение актуальных нормативных документов по организации и осуществлению образовательной деятельности обучающихся, осваивающих ОПОП СПО;

- пройти обучение на предприятии ООО «Меркурий ТВ» в рамках ПМ.04 «Управление структурным подразделением организации»

С целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций учащихся, повышения качества их подготовки к практической самостоятельной деятельности планирую:

- продолжить работу по совершенствованию методического обеспечения преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования;

- организацию работы студентов по обеспечению УД и ПМ наглядными пособиями и раздаточным материалом;

- работу по корректировке и совершенствованию рейтинговой системы учёта учебных достижений студентов, в соответствии с требованиями ФГОС СПО;

- продолжение работы по созданию электронных образовательных ресурсов – учебных и контролирующих средств для студентов;

- накопление электронных версий УМК студента в соответствии с ФГОС СПО на внутреннем портале Bitrix и их активное использование в учебном процессе;

- приобретение литературы и учебных пособий по каталогам, предоставляемым библиотекой, а также, найденных самостоятельно в сети интернет - в течение года.

А также:

- корректировка рабочих программ по УД и ПМ в связи с изменением часов в учебном плане;

- корректировка КТП по преподаваемым УД и ПМ в связи с изменением часов в учебном плане - сентябрь;

- разработка индивидуальных заданий для проведения курсовых работ по ПМ.04 в 4об.гр;

- разработка тематики дипломных работ.

1.3 Участие в содействии эффективному трудоустройству выпускников

С целью содействия трудоустройству:

- планирую работу по изучению эффективных технологий по содействию трудоустройству выпускников с разработкой методички по этой теме;

- в октябре планирую экскурсию с 4 об.гр. в центр занятости г. Новочеркасска;

- индивидуальная работа по содействию трудоустройству.

С целью повышения качества подготовки обучающихся к практической самостоятельной деятельности планирую использование связей с производством по профилю преподаваемых ПМ, УД:

- экскурсии (в октябре планирую экскурсию с 2 об.гр. на предприятие ООО «Бусел» в рамках дисциплины ОП.01 Материаловедение; в мае экскурсию с 2 об.гр. в музей Донского Казачества в рамках дисциплины ОП. 06 История стилей в костюме);

- прохождение стажировки на предприятии ООО «Меркурий ТВ».

1.4 Соблюдение требований российского законодательства в сфере образования и социальной защиты инвалидов

- Соблюдение требований российского законодательства.

- Отсутствие предписаний надзорных органов.

- Отсутствие объективных жалоб потребителей образовательных услуг.

1.5 Использование в учебном процессе современных педагогических технологий; использование рейтинговой технологии, информационных технологий

С целью совершенствования методики преподавания планирую продолжить изучение нормативной документации, литературы по применению современных технологий обучения и контроля знаний студентов.

С целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций учащихся, развития интереса к будущей профессии, повышения качества их подготовки к практической самостоятельной деятельности планирую:

- использование образовательно - реабилитационных технологий обучения и воспитания: личностно-ориентированных, практико-ориентированных, социально-ориентированных, информационных технологий, рейтинг, метод проектов;

- повышение мотивации познавательной деятельности, тренировки памяти, сообразительности, развития интереса к изучаемому предмету и активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся на преподаваемых мною ПМ, УД;

- проведение ежемесячного мониторинга учебной деятельности обучающихся, по основным показателям (посещаемость, успеваемость, качество знаний, СОК), используя рейтинг, в т.ч. на электронных носителях;

- проведение текущего, рубежного, промежуточного контроля с использованием КОС, ФОС и рейтинга;

- поощрение студентов за успехи в учебе и творческой деятельности (поощрительные баллы) и санкции за плохую учебу.

С целью совершенствования знаний в области информационных технологий продолжить изучение современных прикладных программ, мультимедийных средств с помощью ИМЦ в рамках «Школы педагогического мастерства», активное использование в учебно - реабилитационном процессе информационных технологий.

С целью реализации здоровьесберегающих технологий планирую:

- сочетание фронтальных, индивидуальных и групповых форм работы, что дает возможность дифференцировать и индивидуализировать нагрузку на обучающегося, полнее использовать учебное время;

- чередование видов деятельности;

- проведение динамических пауз, производственной гимнастики.

1.6 Участие в реализации студентами индивидуальных учебных планов

С целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к будущей профессии, повышения качества их подготовки к практической самостоятельной деятельности планирую:

- изучение опыта работы по обучению лиц с ОВЗ в специальной литературе, изучение материалов сайтов реабилитационной направленности;

- продолжение работы по индивидуализации образовательно – реабилитационного процесса, применяя личностно – ориентированные, практико-ориентированные, социально-ориентированные технологии;

- знакомство с новым набором по заболеваниям совместно с мед. работниками, соц. педагогом и психологом, изучение индивидуальных особенностей студентов; составление индивидуальных маршрутов реабилитации;

- разработку и применение адаптированных программ и технологий обучения и воспитания, в т.ч. индивидуальных учебных планов;

- создание условий для реализации студентами индивидуальных учебных планов;

- проведение дополнительных занятий, наличие журнала учета индивидуальной работы со студентами;

- взаимодействие с психологической службой, соц. педагогом и родителями для расширения индивидуализации обучения студентов, устранения пробелов в знаниях, прогулов;

- ведение мониторинга учебной деятельности каждого учащегося по темам по каждой дисциплине и профессиональному модулю;

- индивидуальная работа со студентами;

- посещение уроков преподавателей Учреждения с целью обмена опытом по использованию индивидуальных маршрутов профессиональной реабилитации, индивидуализации обучения студентов-инвалидов, в соответствии с графиком взаимопосещения ПЦК;

- участие в работе ШПМ, МППК, Совета по реабилитации;

- участие в собраниях коллектива Учреждения.

1.7 Обеспечение устойчивых положительных образовательных результатов студентов

Используя рекомендации психологической службы и результаты рейтинга, планирую выявлять конкретные для каждого учащегося пробелы в знаниях, их причины, проводить дополнительные занятия с учетом индивидуальных особенностей и затруднений обучающихся в соответствии с намеченными маршрутами реабилитации.

Планирую:

- проведение самообследования в группах 2 об, 3об, 4об. по всем преподаваемым мною УД и ПМ;

- проведение дополнительных занятий в течение учебного года, в соответствии с сеткой расписания:

1. для ликвидации пробелов в знаниях,

для повышения рейтинговых баллов,

  1. для учащихся, обучающихся по адаптированным программам,

    консультации по формированию профессиональной части портфолио студентов,

    для студентов, выполняющих внеаудиторную самостоятельную работу.

- по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и государственной итоговой аттестации, аттестацию – не менее 90%;

- уменьшение потери контингента, не более 8%.

1.8 Распространение передового педагогического опыта

Планирую написание статьи по теме «Системы и технологии содействия трудоустройству выпускников»

1.9 Издание научных, учебных, учебно-методических материалов

Разработка электронного учебника по дисциплине ОП.07 Экономика организации и размещение на внутреннем портале Bitrix.

Размещение электронных версий УМК студента в соответствии с ФГОС СПО на внутреннем портале Bitrix.

1.10 Участие и призовые места в конкурсах научно-методического характера

С целью самосовершенствования и накопления педагогического опыта принять участие в марте в смотре-конкурсе методической работы коллектива НТТИ.

1.11 Руководство научно-техническим и прикладным творчеством студентов

Продолжить исследовательскую и экспериментальную работу со студентами, с участием в смотре – конкурсе научно-технического творчества и исследовательских работ студентов и преподавателей в апреле 2017года:

- творческий проект «Использование творческих источников при создании макетов обуви» - октябрь.

 

1.12 Доля пропусков занятий без уважительных причин

Активное взаимодействие с соц. педагогами, родителями с целью организации учебного труда студентов, систематизации посещаемости занятий, ликвидации опозданий и прогулов,

- доля пропусков занятий без уважительных причин - не более 2 % за отчетный период по одной УД или ПМ.

1.13 Эффективность и качество проведенных внеаудиторных мероприятий

Основная задача внеаудиторной образовательно-реабилитационной работы заключается в формировании общекультурных и профессиональных компетенций, творческой личности будущего специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.

Соответствие тематики внеаудиторных мероприятий требования ФГОС СПО, единым методическим темам.

1.14 Создание условий доступности и элементов образовательной инфраструктуры

Для создания условий доступности и элементов образовательной инфраструктуры в кабинете №218 планирую;

- тематическое оформление кабинета;

- наличие и использование информационного оборудования для обучения студентов;

- создание благоприятной, творческой атмосферы в кабинете;

- наличие живых растений;

- участие в смотре конкурсе кабинетов – январь.

2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине

2.1 Своевременное участие в формировании годового бюджета

Соблюдение сроков, порядка и качества представления заявок:

- своевременное оформление заявок на материально-техническое обеспечение кабинета;

- своевременное оформление заявок на проведение ремонта оборудования, установку программного обеспечения;

- своевременное оформление заявок на приобретение учебной литературы.

Своевременное списание ненужных материальных ценностей.

2.2 Соблюдение сроков и порядка представления отчетности

Соблюдение сроков, порядка и качества представления отчетности:

- своевременное подведение итогов текущего контроля успеваемости, выставление отметок в журнале группы, в электронной ведомости;

- своевременное представление списка студентов для рассмотрения на Совете по реабилитации;

- своевременное представление в учебную часть ведомостей результатов промежуточной аттестации;

- своевременное представление отчета о выполнении ЦПЭД за квартал председателю ПЦК;

- своевременное представление отчета о выполнении ИПР зам. дир. по УМР

- своевременное представление отчета о работе за 1-е полугодие и за год председателю ПЦК;

- своевременное представление отчета о проведении директорских контрольных работ в метод. кабинет

2.3 Своевременность планирования работы

Соблюдение сроков, порядка и качества планирования работы:

- своевременное предоставление индивидуального плана работы преподавателя председателю ПЦК;

- своевременное предоставление КТП по преподаваемым УД и ПМ;

- своевременное составление плана развития кабинета на период до 2020 года, в т.ч. плана создания доступной среды;

- разработка проекта тематического оформления кабинета по его назначению.

2.4 Соблюдение нормативов по созданию условий труда, технике безопасности и противопожарных условий

Осуществление контроля за соблюдением в кабинете:

- правил техники безопасности и противопожарных условий;

- санитарно-гигиенических норм, чистоты;

- освещенности;

- состояния мебели;

- состояния кабинета в целом (пол, стены, окна);

- сохранности материально-технической базы кабинета.

Посещение занятий по охране труда, гражданской защиты.

Прохождение ежегодного медосмотра.

Отсутствие замечаний и предписаний администрации.

Лист регистрации изменений

внесено изменение

Содержание изменения

номер изменения

дата

раздел, пункт

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Опубликовано в группе «Планирование работы педагога»

Комментарии (6)

сменить сортировку
Лихина Елена Викторовна, 02.08.18 в 16:35 3 Ответить Пожаловаться
Глобально! Спасибо за идею.
Авхадеева Раиса Ивановна, 02.08.18 в 16:35 2 Ответить Пожаловаться
Интересно! А мы не пишем таких планов, у нас планы по теме самообразования на 5 лет. Есть еще методический паспорт, в который вносим записи о выполнении подобных действий для реализации программы школы

Отредактировано 02-08-2018 16:38

Ястребова Элла Ревнеровна, 04.08.18 в 09:58 1 Ответить Пожаловаться
Мы пишем в сентябре каждого года такой индивидуальный план работы преподавателя, в соответствии с единой методической темой. В конце года - аналитический отчет о выполнении плана.
Хохлова Нина Борисовна, 14.08.18 в 08:47 1 Ответить Пожаловаться
Монументально , методически грамотно, насыщенно! Но как не заметить по поводу бумажной волокиты! Уже и не знают, чем еще загрузить педагога! Мало плана по самообразованию, подай индивидуальный план, а потом анализ! ООООх!
Ястребова Элла Ревнеровна, 14.08.18 в 12:59 0 Ответить Пожаловаться
Да уж, много бумажной работы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.