ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России |
|
04.09.01 План работы преподавателя Ястребовой Э.Р. |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УМР
Саенко Л.Ю._________
(подпись, инициалы, фамилия)
«____» _____________ 20 ___ г.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания предметно-цикловой комиссии специальности 29.02.01
Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России
от ________________ 20____ г. № ______
Председатель ПЦК______Т.А.Николаева
План работы
преподавателя Ястребовой Э.Р.
Должность |
Фамилия/ Подпись |
Дата |
|||
Разработал |
Преподаватель |
Ястребова Э.Р. |
|||
Проверил |
Зам. директора по УМР |
||||
Версия: |
КЭ:_________ |
УЭ №________ |
Стр. 1 из 9 |
Актуальные задачи на 2016-2017 учебный год:
Продолжение педагогической работы по единой научно-методической теме: индивидуализация образовательно-реабилитационного процесса с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций через применение личностно-ориентированных, практико-ориентированных, социально-ориентированных технологий;
приоритетное направление - разработка и применение адаптированных программ и технологий обучения и воспитания.
Развитие системы и технологии профориентационной работы, в т.ч. рекламы, продвижения имиджа техникума-интерната; повышение качества профотбора.
Развитие системы и технологии содействия трудоустройству выпускников.
Уменьшение потери контингента, не более 8%.
1 Критерии по основной деятельности
1.1 Профориентационная работа
В течение учебного года проводить профориентационную работу по направлениям, указанным в таблице 1
Таблица 1 – Профориентационная работа
№ |
Виды работы |
Сроки выполнения |
1 |
Развитие системы и технологии профориентационной работы, в т.ч. рекламы, продвижения имиджа Техникума-интерната. |
В течение года |
2 |
Содействие трудоустройству студентов и выпускников в процессе обучения (пропаганда профессии) |
В течение года |
3 |
Содействие мониторингу трудоустройства выпускников (сбор информации) |
В течение года |
4 |
Проведение профориентационной работы в г.Новочеркасске и области (по направлению кабинета профориентации и профотбора) |
Март - май |
5 |
Участие в проведении Дней открытых дверей в Техникуме-интернате: - презентация кабинета, - выставки достижений студентов, - презентация профессии, - беседы с родителями абитуриентов. |
Март - май |
1.2 Участие в разработке и реализации ОПОП (наличие учебно-методических комплексов по каждому ПМ, УД)
В течение 2016 – 2017 учебного года планируется подчинить свою работу решению единых методических проблем и руководствоваться документами: Программой развития техникума-интерната; Программой развития своего отделения; Аналитическим отчетом за прошлый год своего отделения и Единым аналитическим отчетом Учреждения за прошлый год; Отчетом о самообследовании деятельности Учреждения для аккредитации, Заключением аккредитационной комиссии, Федеральными нормативными документами Минобрнауки России, Минтруда России, Минздрава России.
С целью повышения уровня педмастерства планирую:
- продолжить изучение актуальных нормативных документов по организации и осуществлению образовательной деятельности обучающихся, осваивающих ОПОП СПО;
- пройти обучение на предприятии ООО «Меркурий ТВ» в рамках ПМ.04 «Управление структурным подразделением организации»
С целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций учащихся, повышения качества их подготовки к практической самостоятельной деятельности планирую:
- продолжить работу по совершенствованию методического обеспечения преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования;
- организацию работы студентов по обеспечению УД и ПМ наглядными пособиями и раздаточным материалом;
- работу по корректировке и совершенствованию рейтинговой системы учёта учебных достижений студентов, в соответствии с требованиями ФГОС СПО;
- продолжение работы по созданию электронных образовательных ресурсов – учебных и контролирующих средств для студентов;
- накопление электронных версий УМК студента в соответствии с ФГОС СПО на внутреннем портале Bitrix и их активное использование в учебном процессе;
- приобретение литературы и учебных пособий по каталогам, предоставляемым библиотекой, а также, найденных самостоятельно в сети интернет - в течение года.
А также:
- корректировка рабочих программ по УД и ПМ в связи с изменением часов в учебном плане;
- корректировка КТП по преподаваемым УД и ПМ в связи с изменением часов в учебном плане - сентябрь;
- разработка индивидуальных заданий для проведения курсовых работ по ПМ.04 в 4об.гр;
- разработка тематики дипломных работ.
1.3 Участие в содействии эффективному трудоустройству выпускников
С целью содействия трудоустройству:
- планирую работу по изучению эффективных технологий по содействию трудоустройству выпускников с разработкой методички по этой теме;
- в октябре планирую экскурсию с 4 об.гр. в центр занятости г. Новочеркасска;
- индивидуальная работа по содействию трудоустройству.
С целью повышения качества подготовки обучающихся к практической самостоятельной деятельности планирую использование связей с производством по профилю преподаваемых ПМ, УД:
- экскурсии (в октябре планирую экскурсию с 2 об.гр. на предприятие ООО «Бусел» в рамках дисциплины ОП.01 Материаловедение; в мае экскурсию с 2 об.гр. в музей Донского Казачества в рамках дисциплины ОП. 06 История стилей в костюме);
- прохождение стажировки на предприятии ООО «Меркурий ТВ».
1.4 Соблюдение требований российского законодательства в сфере образования и социальной защиты инвалидов
- Соблюдение требований российского законодательства.
- Отсутствие предписаний надзорных органов.
- Отсутствие объективных жалоб потребителей образовательных услуг.
1.5 Использование в учебном процессе современных педагогических технологий; использование рейтинговой технологии, информационных технологий
С целью совершенствования методики преподавания планирую продолжить изучение нормативной документации, литературы по применению современных технологий обучения и контроля знаний студентов.
С целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций учащихся, развития интереса к будущей профессии, повышения качества их подготовки к практической самостоятельной деятельности планирую:
- использование образовательно - реабилитационных технологий обучения и воспитания: личностно-ориентированных, практико-ориентированных, социально-ориентированных, информационных технологий, рейтинг, метод проектов;
- повышение мотивации познавательной деятельности, тренировки памяти, сообразительности, развития интереса к изучаемому предмету и активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся на преподаваемых мною ПМ, УД;
- проведение ежемесячного мониторинга учебной деятельности обучающихся, по основным показателям (посещаемость, успеваемость, качество знаний, СОК), используя рейтинг, в т.ч. на электронных носителях;
- проведение текущего, рубежного, промежуточного контроля с использованием КОС, ФОС и рейтинга;
- поощрение студентов за успехи в учебе и творческой деятельности (поощрительные баллы) и санкции за плохую учебу.
С целью совершенствования знаний в области информационных технологий продолжить изучение современных прикладных программ, мультимедийных средств с помощью ИМЦ в рамках «Школы педагогического мастерства», активное использование в учебно - реабилитационном процессе информационных технологий.
С целью реализации здоровьесберегающих технологий планирую:
- сочетание фронтальных, индивидуальных и групповых форм работы, что дает возможность дифференцировать и индивидуализировать нагрузку на обучающегося, полнее использовать учебное время;
- чередование видов деятельности;
- проведение динамических пауз, производственной гимнастики.
1.6 Участие в реализации студентами индивидуальных учебных планов
С целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к будущей профессии, повышения качества их подготовки к практической самостоятельной деятельности планирую:
- изучение опыта работы по обучению лиц с ОВЗ в специальной литературе, изучение материалов сайтов реабилитационной направленности;
- продолжение работы по индивидуализации образовательно – реабилитационного процесса, применяя личностно – ориентированные, практико-ориентированные, социально-ориентированные технологии;
- знакомство с новым набором по заболеваниям совместно с мед. работниками, соц. педагогом и психологом, изучение индивидуальных особенностей студентов; составление индивидуальных маршрутов реабилитации;
- разработку и применение адаптированных программ и технологий обучения и воспитания, в т.ч. индивидуальных учебных планов;
- создание условий для реализации студентами индивидуальных учебных планов;
- проведение дополнительных занятий, наличие журнала учета индивидуальной работы со студентами;
- взаимодействие с психологической службой, соц. педагогом и родителями для расширения индивидуализации обучения студентов, устранения пробелов в знаниях, прогулов;
- ведение мониторинга учебной деятельности каждого учащегося по темам по каждой дисциплине и профессиональному модулю;
- индивидуальная работа со студентами;
- посещение уроков преподавателей Учреждения с целью обмена опытом по использованию индивидуальных маршрутов профессиональной реабилитации, индивидуализации обучения студентов-инвалидов, в соответствии с графиком взаимопосещения ПЦК;
- участие в работе ШПМ, МППК, Совета по реабилитации;
- участие в собраниях коллектива Учреждения.
1.7 Обеспечение устойчивых положительных образовательных результатов студентов
Используя рекомендации психологической службы и результаты рейтинга, планирую выявлять конкретные для каждого учащегося пробелы в знаниях, их причины, проводить дополнительные занятия с учетом индивидуальных особенностей и затруднений обучающихся в соответствии с намеченными маршрутами реабилитации.
Планирую:
- проведение самообследования в группах 2 об, 3об, 4об. по всем преподаваемым мною УД и ПМ;
- проведение дополнительных занятий в течение учебного года, в соответствии с сеткой расписания:
1. для ликвидации пробелов в знаниях,
для повышения рейтинговых баллов,
- для учащихся, обучающихся по адаптированным программам,
консультации по формированию профессиональной части портфолио студентов,
для студентов, выполняющих внеаудиторную самостоятельную работу.
- по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и государственной итоговой аттестации, аттестацию – не менее 90%;
- уменьшение потери контингента, не более 8%.
1.8 Распространение передового педагогического опыта
Планирую написание статьи по теме «Системы и технологии содействия трудоустройству выпускников»
1.9 Издание научных, учебных, учебно-методических материалов
Разработка электронного учебника по дисциплине ОП.07 Экономика организации и размещение на внутреннем портале Bitrix.
Размещение электронных версий УМК студента в соответствии с ФГОС СПО на внутреннем портале Bitrix.
1.10 Участие и призовые места в конкурсах научно-методического характера
С целью самосовершенствования и накопления педагогического опыта принять участие в марте в смотре-конкурсе методической работы коллектива НТТИ.
1.11 Руководство научно-техническим и прикладным творчеством студентов
Продолжить исследовательскую и экспериментальную работу со студентами, с участием в смотре – конкурсе научно-технического творчества и исследовательских работ студентов и преподавателей в апреле 2017года:
- творческий проект «Использование творческих источников при создании макетов обуви» - октябрь.
1.12 Доля пропусков занятий без уважительных причин
Активное взаимодействие с соц. педагогами, родителями с целью организации учебного труда студентов, систематизации посещаемости занятий, ликвидации опозданий и прогулов,
- доля пропусков занятий без уважительных причин - не более 2 % за отчетный период по одной УД или ПМ.
1.13 Эффективность и качество проведенных внеаудиторных мероприятий
Основная задача внеаудиторной образовательно-реабилитационной работы заключается в формировании общекультурных и профессиональных компетенций, творческой личности будущего специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.
Соответствие тематики внеаудиторных мероприятий требования ФГОС СПО, единым методическим темам.
1.14 Создание условий доступности и элементов образовательной инфраструктуры
Для создания условий доступности и элементов образовательной инфраструктуры в кабинете №218 планирую;
- тематическое оформление кабинета;
- наличие и использование информационного оборудования для обучения студентов;
- создание благоприятной, творческой атмосферы в кабинете;
- наличие живых растений;
- участие в смотре конкурсе кабинетов – январь.
2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине
2.1 Своевременное участие в формировании годового бюджета
Соблюдение сроков, порядка и качества представления заявок:
- своевременное оформление заявок на материально-техническое обеспечение кабинета;
- своевременное оформление заявок на проведение ремонта оборудования, установку программного обеспечения;
- своевременное оформление заявок на приобретение учебной литературы.
Своевременное списание ненужных материальных ценностей.
2.2 Соблюдение сроков и порядка представления отчетности
Соблюдение сроков, порядка и качества представления отчетности:
- своевременное подведение итогов текущего контроля успеваемости, выставление отметок в журнале группы, в электронной ведомости;
- своевременное представление списка студентов для рассмотрения на Совете по реабилитации;
- своевременное представление в учебную часть ведомостей результатов промежуточной аттестации;
- своевременное представление отчета о выполнении ЦПЭД за квартал председателю ПЦК;
- своевременное представление отчета о выполнении ИПР зам. дир. по УМР
- своевременное представление отчета о работе за 1-е полугодие и за год председателю ПЦК;
- своевременное представление отчета о проведении директорских контрольных работ в метод. кабинет
2.3 Своевременность планирования работы
Соблюдение сроков, порядка и качества планирования работы:
- своевременное предоставление индивидуального плана работы преподавателя председателю ПЦК;
- своевременное предоставление КТП по преподаваемым УД и ПМ;
- своевременное составление плана развития кабинета на период до 2020 года, в т.ч. плана создания доступной среды;
- разработка проекта тематического оформления кабинета по его назначению.
2.4 Соблюдение нормативов по созданию условий труда, технике безопасности и противопожарных условий
Осуществление контроля за соблюдением в кабинете:
- правил техники безопасности и противопожарных условий;
- санитарно-гигиенических норм, чистоты;
- освещенности;
- состояния мебели;
- состояния кабинета в целом (пол, стены, окна);
- сохранности материально-технической базы кабинета.
Посещение занятий по охране труда, гражданской защиты.
Прохождение ежегодного медосмотра.
Отсутствие замечаний и предписаний администрации.
Лист регистрации изменений
внесено изменение |
Содержание изменения |
||
номер изменения |
дата |
раздел, пункт |
|
Лихина Елена Викторовна
Ястребова Элла Ревнеровна
Авхадеева Раиса Ивановна
Ястребова Элла Ревнеровна
Хохлова Нина Борисовна
Ястребова Элла Ревнеровна