12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гордиенко Галина Вячеславовна240

Индивидуально-ориентированный учебный план по истории

Учащегося 8 класса Ф.И. __________________________________

по теме: «Развитие России в к. 17-19вв.».

Сро

ки

Необходимо знать, уметь.

Нормативный уровень («3»).

Компетентный уровень («4»).

Творческий уровень («5»).

Индивидуальные задания.

Оценка, подпись уч.

11.01.

1.работать с картой

1.Основные направления деят-ти Александра 1;

1.сущность госуд-ных реформ Александра1, из значение для развития гос-ва;

1.развитие Европы и России в 18 веке: сравнительный анализ;

1.З. работа по теме: «Развитие России в к. 17-18вв.»;

 

11.01.

2.проводить сравнительный анализ

2.Отечественная война 1812г. (характеристика по схеме);

2.особенности взаимоотношений России со странами Европы в период Отечеств. войны;

2. бородинское сражение: победа или поражение России?

2.реферат на тему: «Культура России в 18- 19в.» (по желанию);

 

18.01.

3.исторические события в хронологической последовательности

3.основные направления внутренней политики России в 1813-1825гг.;

3.значение реформ Александра 1 для дальнейшего развития гос-ва;

3.особенности развития России и европейских стран в 18 веке: сравнительный анализ;

3.анализ документа (по выбору),

 

18.01.

4.работать с доп. источниками

4.экономическое развитие России в 19веке;

4.новые черты в развитии экономики страны;

4.экономика России и европейских стран в 19веке: сравнительный анализ;

4.Личность правителя России 19в. (Александр1, Николай 1).

 

25.01.

5.анализировать исторические документы

5.деятельность Александра 1, Отечественная война 1812г.;

5.деят-ть Александра 1, связанная с крестьянским вопросом; значение Отечественной войны в истории России;

5.в чем заключается революционное значение указа «О вольных хлебопашцах»?

Ответ обоснуйте.

   

25.01

6.составлять реферативные работы

6.общественное движение в н.19века.

6.восстание декабристов (по схеме), его особенности;

Общественное движение в России и Европе: сравнит. анализ;

   

01.02

7.выполнять логическую цепочку

7.внутренняя политика Николая 1;

7.особенности внутренней политики Николая 1;

система госуд-ной власти в России и США в 19веке: сравнительный анализ;

   

01.02

8.решать проблемные вопросы

8.социально-эконом-кое развитие России в сер 19века (общая хар-ка);

8.уровень экон-кого развития России в 18 и 19веках: новые черты;

Уровень развития экономики Англии и России в сер. 19века;

   

08.02.

9.составлять сложный план текста

9.внешняя политика Николая 1, основные направления;

9.особенности внешней политики России в сер.19века;

особенности международных отношений в сер.19века;

   

08.02.

10.делать проекты с презентацией.

10.общественное движение в сер.19века;

10.новые черты в общественном развитии в сер.19века;

Общественное движение в России в н. и сер. 19века: сравнительный анализ;

   

15.02.

 

11.Крымская война (по схеме);

11.особенности военных действий; оборона Севастополя;

11.закономерно ли было поражение России в Крымской войне. Ответ обоснуйте;

   

15.02.

 

12.культура России в 19 веке.

12.новые черты в развитии культуры России в 19веке.

12.выявите отличительные особенности развития русской культуры 19века.

реферат на тему: «Культура России 19 века» (по желанию).

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.