12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гордиенко Галина Вячеславовна240 |
Индивидуально-ориентированный учебный план по Истории России, 8 класс
Индивидуально-ориентированный учебный план по истории
Учащегося 8 класса Ф.И. __________________________________
по теме: «Развитие России в к. 17-19вв.».
Сро ки | Необходимо знать, уметь. | Нормативный уровень («3»). | Компетентный уровень («4»). | Творческий уровень («5»). | Индивидуальные задания. | Оценка, подпись уч. |
11.01. | 1.работать с картой | 1.Основные направления деят-ти Александра 1; | 1.сущность госуд-ных реформ Александра1, из значение для развития гос-ва; | 1.развитие Европы и России в 18 веке: сравнительный анализ; | 1.З. работа по теме: «Развитие России в к. 17-18вв.»; | |
11.01. | 2.проводить сравнительный анализ | 2.Отечественная война 1812г. (характеристика по схеме); | 2.особенности взаимоотношений России со странами Европы в период Отечеств. войны; | 2. бородинское сражение: победа или поражение России? | 2.реферат на тему: «Культура России в 18- 19в.» (по желанию); | |
18.01. | 3.исторические события в хронологической последовательности | 3.основные направления внутренней политики России в 1813-1825гг.; | 3.значение реформ Александра 1 для дальнейшего развития гос-ва; | 3.особенности развития России и европейских стран в 18 веке: сравнительный анализ; | 3.анализ документа (по выбору), | |
18.01. | 4.работать с доп. источниками | 4.экономическое развитие России в 19веке; | 4.новые черты в развитии экономики страны; | 4.экономика России и европейских стран в 19веке: сравнительный анализ; | 4.Личность правителя России 19в. (Александр1, Николай 1). | |
25.01. | 5.анализировать исторические документы | 5.деятельность Александра 1, Отечественная война 1812г.; | 5.деят-ть Александра 1, связанная с крестьянским вопросом; значение Отечественной войны в истории России; | 5.в чем заключается революционное значение указа «О вольных хлебопашцах»? Ответ обоснуйте. | ||
25.01 | 6.составлять реферативные работы | 6.общественное движение в н.19века. | 6.восстание декабристов (по схеме), его особенности; | Общественное движение в России и Европе: сравнит. анализ; | ||
01.02 | 7.выполнять логическую цепочку | 7.внутренняя политика Николая 1; | 7.особенности внутренней политики Николая 1; | система госуд-ной власти в России и США в 19веке: сравнительный анализ; | ||
01.02 | 8.решать проблемные вопросы | 8.социально-эконом-кое развитие России в сер 19века (общая хар-ка); | 8.уровень экон-кого развития России в 18 и 19веках: новые черты; | Уровень развития экономики Англии и России в сер. 19века; | ||
08.02. | 9.составлять сложный план текста | 9.внешняя политика Николая 1, основные направления; | 9.особенности внешней политики России в сер.19века; | особенности международных отношений в сер.19века; | ||
08.02. | 10.делать проекты с презентацией. | 10.общественное движение в сер.19века; | 10.новые черты в общественном развитии в сер.19века; | Общественное движение в России в н. и сер. 19века: сравнительный анализ; | ||
15.02. | 11.Крымская война (по схеме); | 11.особенности военных действий; оборона Севастополя; | 11.закономерно ли было поражение России в Крымской войне. Ответ обоснуйте; | |||
15.02. | 12.культура России в 19 веке. | 12.новые черты в развитии культуры России в 19веке. | 12.выявите отличительные особенности развития русской культуры 19века. | реферат на тему: «Культура России 19 века» (по желанию). |