Индивидуально-ориентированный учебный план по Истории России в 8 классе
Индивидуально-ориентированный учебный план по истории
Учащегося 8 класса Ф.И. __________________________________
по теме: «Развитие России в к. 17-19вв.».
Сро ки |
Необходимо знать, уметь. |
Нормативный уровень («3»). |
Компетентный уровень («4»). |
Творческий уровень («5»). |
Индивидуальные задания. |
Оценка, подпись уч. |
11.01. |
1.работать с картой |
1.Основные направления деят-ти Александра 1; |
1.сущность госуд-ных реформ Александра1, из значение для развития гос-ва; |
1.развитие Европы и России в 18 веке: сравнительный анализ; |
1.З. работа по теме: «Развитие России в к. 17-18вв.»; |
|
11.01. |
2.проводить сравнительный анализ |
2.Отечественная война 1812г. (характеристика по схеме); |
2.особенности взаимоотношений России со странами Европы в период Отечеств. войны; |
2. бородинское сражение: победа или поражение России? |
2.реферат на тему: «Культура России в 18- 19в.» (по желанию); |
|
18.01. |
3.исторические события в хронологической последовательности |
3.основные направления внутренней политики России в 1813-1825гг.; |
3.значение реформ Александра 1 для дальнейшего развития гос-ва; |
3.особенности развития России и европейских стран в 18 веке: сравнительный анализ; |
3.анализ документа (по выбору), |
|
18.01. |
4.работать с доп. источниками |
4.экономическое развитие России в 19веке; |
4.новые черты в развитии экономики страны; |
4.экономика России и европейских стран в 19веке: сравнительный анализ; |
4.Личность правителя России 19в. (Александр1, Николай 1). |
|
25.01. |
5.анализировать исторические документы |
5.деятельность Александра 1, Отечественная война 1812г.; |
5.деят-ть Александра 1, связанная с крестьянским вопросом; значение Отечественной войны в истории России; |
5.в чем заключается революционное значение указа «О вольных хлебопашцах»? Ответ обоснуйте. |
||
25.01 |
6.составлять реферативные работы |
6.общественное движение в н.19века. |
6.восстание декабристов (по схеме), его особенности; |
Общественное движение в России и Европе: сравнит. анализ; |
||
01.02 |
7.выполнять логическую цепочку |
7.внутренняя политика Николая 1; |
7.особенности внутренней политики Николая 1; |
система госуд-ной власти в России и США в 19веке: сравнительный анализ; |
||
01.02 |
8.решать проблемные вопросы |
8.социально-эконом-кое развитие России в сер 19века (общая хар-ка); |
8.уровень экон-кого развития России в 18 и 19веках: новые черты; |
Уровень развития экономики Англии и России в сер. 19века; |
||
08.02. |
9.составлять сложный план текста |
9.внешняя политика Николая 1, основные направления; |
9.особенности внешней политики России в сер.19века; |
особенности международных отношений в сер.19века; |
||
08.02. |
10.делать проекты с презентацией. |
10.общественное движение в сер.19века; |
10.новые черты в общественном развитии в сер.19века; |
Общественное движение в России в н. и сер. 19века: сравнительный анализ; |
||
15.02. |
11.Крымская война (по схеме); |
11.особенности военных действий; оборона Севастополя; |
11.закономерно ли было поражение России в Крымской войне. Ответ обоснуйте; |
|||
15.02. |
12.культура России в 19 веке. |
12.новые черты в развитии культуры России в 19веке. |
12.выявите отличительные особенности развития русской культуры 19века. |
реферат на тему: «Культура России 19 века» (по желанию). |