12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Игоревна4056
Педагог-библиотекарь
Россия, Пермский край, Карагайский район
Материал размещён в группе «Методическая копилка библиотекаря»
12

Информационно-аналитический отчёт по разделу 4.1 «Результаты внеурочной деятельности, направленной на развитие способностей обучающихся».


Информационно-аналитический отчёт

По разделу 4.1 «Результаты внеурочной деятельности, направленной на развитие способностей обучающихся».

В данном разделе представила материал за последние четыре учебных года, так как с апреля 2016 стала работать в МБОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа № 2». До этого времени с 2003 по 2016 работала библиотекарем и заведующей библиотекой в «Пермском государственном автотранспортном колледже».

В 2015-2016 учебном году разработала и реализовала программу летнего отдыха «Читайка: сказкотерапия» [13].

В 2016-2017 разработала и реализовала программу дополнительного образования «Литературное краеведение» [11] для 5 «б» класса, также проводила мероприятия, посвященные году экологии [12].

В 2017-2018 учебном году разработала и реализовала программу дополнительного образования «Студия ЖУРНАЛИСТИКИ» [5]. В этом же учебном году организовала группу любителей семейного чтения «Читаем с мамой» [10], где в течение года провели несколько акций чтения: «Читаем М.Ю. Лермонтова» [9], «Читаем Л.Н. Толстого» [8], «Читаем И.А. Крылова»[7], «Читаем Г.Х. Андерсена» [6]. Акции чтения получили положительные отзывы от родителей и детей.

В 2018-2019 учебном году была продолжена деятельность по созданию периодического издания «Школьные страницы». Для этого разработала программу дополнительного образования «Студия ЖУРНАЛИСТИКИ» на 2018-2019 учебный год [2]. Также в этом учебном году была продолжена работа с группой любителей семейного чтения. Проведена акция «Токмакова Ирина «Аля, Кляксич и буква А»» [4], «Смотр школьных учебников» [3]. Остальные мероприятия были организованы в виде проектов («Читаем книги издательства САМОВАР», «Книга памяти»), поэтому они представлены в разделе 3.1.

Анализируя результаты внеурочной деятельности за четыре года, можно сделать вывод о том, что наметились основные направления детальности. Первое направление – это создание периодического издания «Школьные страницы». Всего за два учебных года вышло 13 изданий газеты. Газета получила положительный отзыв от учеников школы, преподавателей и родителей. Второе направление – это работа группы любителей семейного чтения «Читаем с мамой». Родители и дети с удовольствием принимают участия в акциях чтения и проектах, что способствует развитию мотивации детского чтения и привитии любви к книге.

В результате внеурочной деятельности сформировался коллектив детей, которые принимают участие в акциях чтения, проектах, мероприятиях научно-исследовательской работе. По итогам 2018-2019 учебного года активисты библиотеки были номинированы, как «Самый мудрый читатель – 2019» на празднике «За честь школы – 2019». Всего 5 учащихся: Колегов Даниил – 1 «в», Гомзякова Юлианна – 4 «б», Кылосова Виктория – 6 «а», Мурова Дарья – 6 «а», Якимова Любовь – 9 «а».





Заверяю

Директор МБОУ «Карагайская средняя

общеобразовательная школа №2»




Л.Г. Чалова



2


Опубликовано в группе «Методическая копилка библиотекаря»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 17.05.20 в 09:32 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Наталья Игоревна, 17.05.20 в 09:48 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна.
Елена Владимировна, 17.05.20 в 09:52 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Игоревна, за полезные материалы в помощь аттестующимся педагогам!
Наталья Игоревна, 18.05.20 в 06:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.