Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

0
0
Материал опубликован 11 November 2015 в группе

Приложение 2

Утверждено приказом департамента

образования и науки Костромской области

от 10.07. 2015 г. № 1494

 

Для педагогических работников образовательных организаций общего образования, профессиональных образовательных организаций: учитель, преподаватель, мастер производственного обучения

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Потеевой Светланы Николаевны учителя истории, обществознания

МКОУ « Апраксинская основная общеобразовательная школа»

Костромского

муниципального района

Костромской области

________________________________________________________________

ФИО педагога, предмет, наименование ОУ

за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)

Общие данные об аттестуемом

Образование - высшее, КГУ им. Н.А.Некрасова 2009 год, историко-педагогический факультет

Стаж педагогической работы _22 года

Стаж работы в данном учреждении __22 года

Стаж работы в данной должности___7 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности - 1 категория 2014 год

Результат педагогической деятельности

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(средние данные за межаттестационный период)

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 5 кл

100

100

   

100%

История 6 кл

100

88

   

100%

История 7 кл

100

100

   

100%

История 8 кл

100

100

   

100%

История 9 кл

100

100

   

100

  1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 5 кл

91

80

   

100%

История 6 кл

57

63

   

54%

История 7 кл

50

33

   

67%

История 8 кл

40

40

   

78%

История 9 кл

38

80

   

46%

           
  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 5 кл

100

100

   

100

История 6 кл

100

100

   

100

История 7 кл

50

100

   

100

История 8 кл

100

100

   

100

История 9 кл

100

100

   

100

  1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 5 кл

62

77

   

57

История 6 кл

57

50

   

62

История 7 кл

50

29

   

50

История 8 кл

43

50

   

77

История 9 кл

63

100

   

45

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)


 

 

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

2010-2011год

Не было

2011-2012год.

Не было

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 5 кл

       

86%

История 6 кл

       

Не было

История 7 кл

       

Не было

История 8 кл

       

100%

История 9 кл

       

75%

  1. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)


 

 

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 5 кл

       

0%

История 6 кл

         

История 7 кл

         

История 8 кл

       

87%

История 9 кл

       

0%

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

 

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Предмет

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

история

не сдавали

не сдавали

   

не сдавали

  1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ*

 

Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 9 кл

не сдавали

не сдавали

   

не сдавали

  1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*

 

Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 9 кл

не сдавали

не сдавали

   

не сдавали

*Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам

  1. Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации*

Профессия/ специальность

Доля обучающихся (в %), успешно прошедших в межаттестационный период сертификационные процедуры

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

нет

нет

нет

   

нет

*Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения

  1. Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)

 

Доля обучающихся (в %), имеющие стабильные результаты обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 7кл

нет

нет

   

100%

           
  1. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).

 

Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

История 7 кл

нет

нет

   

100%

           
  1. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.

- анализ представленных в таблицах результатов;

Данные мониторинга позволяют мне увидеть:

- качество моего преподавания;

- динамику показателей, как уровня развития, так и уровня заинтересованности учащихся в предмете история;

- «слабые места» в усвоении того или иного программного материала;

ВЫВОД: применяя разнообразные формы работ на уроках  истории, развивая основные умения и навыки учащихся, стремлюсь дать глубокие знания основ предмета, стимулируя творческую активность обучающихся. Это все сказывается на уровне знаний учащихся. Уровень обученности (успеваемости)учащихся составляет 100%. Все ученики по итогам года имеют положительные оценки по истории,неуспевающих ребят нет. Процент качества успеваемости учащихся по истории повысился с 45% до 77%. Это зависит от подбора учеников в классе. К тому же наполняемость класса в сельской местности от 4 человек, поэтому даже одна тройка за год даёт 25%, т.е. четвёртую часть от класса.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров

Виды

мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

2010-2011год

2011-2012год.

2012-2013год.

С 1.11 декрет

2013-2014год.

Декрет до о1.09

2014-2015год.

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады

 

Международные

                   
 

Всероссийские

                   
 

Региональные

                   
 

Муниципальные

                   

олимпиада по истории

Уровень ОУ

41

1

32

6

-

-

-

-

41

10

II. Конкурсы

 

Международные

                   
 

Всероссийские

                   
 

Региональные

                   
 

Муниципальные

                   
 

Уровень ОУ

                   

III. Соревнования

 

Международные

                   
 

Всероссийские

                   
 

Региональные

                   
 

Муниципальные

                   
 

Уровень ОУ

                   

IV.

Смотры

 

Международные

                   
 

Всероссийские

                   
 

Региональные

                   
 

Муниципальные

                   
 

Уровень ОУ

                   

ВЫВОД: тем учащимся, которые испытывают особый интерес к предмету, даю возможность получить углубленные знания «за пределами учебника» и поучаствовать на олимпиадах по истории и обществознанию в школе.

2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций

2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:

Название конференции

уровень

год

год.

год.

год

год

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

 

Международные

                   
 

Всероссийские

                   
 

Региональные

                   
 

Муниципальные

                   
 

Уровень ОУ

                   

2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

                   

Всероссийские

                   

Региональные

                   

Муниципальные

                   

На уровне ОООД

                   

2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Название факультатива, кружка, курса по выбору

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

2015-2016уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Моя Родина

               

8

 

ВЫВОД: в 2015 году веду факультатив «Моя Родина», цель которого привить учащимся чувство патриотизма, любви к Родине, своему поселку, семье, воспитать из них Гражданина России. Первоначально данный факультатив посещают 8 человек.

2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3

- - анализ представленных в таблицах результатов;

- работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.

ВЫВОД: в проектной и исследовательской деятельности, в конкурсах с детьми я не участвовала по объективным причинам , т.к произошел перерыв по декретному отпуску и переход на ФГОС. Олимпиады проводила только на уровне школьного этапа. Применяя на практике современные педагогические технологии, стремлюсь повысить у учащихся интерес к предмету история, создать условия для реализации творческих возможностей обучающихся, используя возможности исследовательских методов, что способствует развитию умений применять полученные знания в жизни.

Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта

  1. Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.

Указывается ссылка на страницу сайта образовательной организации, где размещены рабочие программы по предмету (учебной дисциплине) в структуре образовательной программы. Рабочая программа по истории 5-9 класс соответствует требованиям ФГОС и размещена на школьном сайте:

  1. Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку

Программы

Название

Авторская программа

 

Модифицированная программа

 

В приложении представляются экспертные заключения на указанные образовательные программы

  1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

нет

     
  1. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

нет

     
  1. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

Уровень

Год

Тема

Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов

Семинар в школе

2014-2015

Тема : « Деятельностный подход в преподавании истории»

Сообщение с примерами собственного опыта

Открытый урок

2010-2011

2014-2015

История 5 класс Тема: « Религия древних египтян».

История 6 класс Тема: « В рыцарском замке»

Использование ИКТ, групповая работа на уроке, элементы развивающего обучения

Внеклассное мероприятие

2011-2012

Классный час. Тема: « Курить-здоровью вредить».

Диспут, использование ИКТ

Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, специалиста, привлекаемого для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

*для аттестующихся на заявленную категорию впервые не менее 3-х уроков

  1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации

Форма Уровень Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 

Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

Школьный

-Общешкольные родительские собрания:- от 08.10.2010г. « Воспитание воли у детей»; от 20.10.2011г. « Здоровье сберегающие технологии»; Совещание при директоре от 20.03.2013г « Работа с родителями в условиях модернизации образования».

«Использование разнообразных форм на уроках истории и обществознание».2010,2011, 2014

Участие в реализации программ повышения квалификации

Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа

Разработка программы по предмету

  1. Результативность участия в профессиональных конкурсах

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Нет

     

Региональный

Нет

     

Муниципальный

Нет

     

Международный

Нет

     
  1. Общественно-профессиональная активность педагога

 

Год

Наименование мероприятия/характеристика деятельности

Участие в работе профессиональных общественных объединений

   

Участие в работе экспертных, апелляционных комиссиях

   

Участие в работе жюри профессиональных конкурсов

   

Участие в работе творческих, проектных групп

   

Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ

   

3.9. Исполнение функций наставника- нет.

Характеристика деятельности педагога по организации наставнической деятельности.

3.10. Руководство методическим объединением в образовательном учреждении, в муниципальном образовании, в региональной системе образования.- нет

Характеристика деятельности педагога по организации работы методического объединения.

3.11. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.

Я, как учитель, ставлю перед собой цели: способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению предметного материала, сделать открытым процесс поиска вида и способа учебной деятельности; вовлекать каждого обучающегося в активный познавательный процесс и совместную работу в сотрудничестве; развивать навыки и умения для свободного доступа к информационным ресурсам; формировать собственное независимое аргументированное мнение, что в конечном итоге будет способствовать формированию конкурентно способной личности.

4.Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

4.1 Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*

Наименование технологии/ЭОР/ЦИО

Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

Открытые уроки с использованием цифрового интерактивного оборудования

2014-2015

   
   
   
   
   
   
   

* При анализе учитывать пункты 3.2-3.4.

4.2 Использование ИКТ в профессиональной деятельности - Использование ИКТ на уроках истории и обществознания способствует формированию информационной компетентности учащихся, повышению познавательной активности и учебной мотивации, позволяет по-новому организовать самостоятельную учебную деятельность школьников. Мультимедиа-технологии позволяют не только выстраивать материал в виде последовательного изложения, но и создают возможность нелинейного перемещения между различными частями курса. Благодаря этому школьники могут изучать материал в необходимой для них последовательности, устанавливать индивидуальный темп усвоения материала.

4.2.1. Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя. ССЫЛКА http://moeobrazovanie.ru/pp?block=about http://moeobrazovanie.ru/user_profile_118952

Ссылка на электронный ресурс

.4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка .

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки

удостоверения

(свидетельства)

Костромской областной институт развития образования

«Технология освоения педагогами образовательных технологий», 72 часа

11.01.2010-27.02.2010

Удостоверение №19-22

Костромской областной институт развития образования

Интегрированный курс «Основы православной культуры и «Истоки»»,36 часов

28.10.2010-03.11.2010

Сертификат № 40-018

ОГБОУ ДПО Костромской областной институт развития образования

«Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование.»,108 часов

18.04.2011-05.05.2011

Свидетельство №26-18

       

ОГБОУ ДПО Костромской областной институт развития образования

«Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современном общеобразовательном учреждении»,108 часов

09.02.2015-10.04.2015

Удостоверение №653-54

ОГБОУ ДПО Костромской областной институт развития образования

«Основные подходы к преподавания истории и обществознания в условия обновления образования»,108 часов

16.02.2015-24.04.2015

Удостоверение № 668-23

Кострома - Москва

«Электронные формы учебников в начальной школе-новый инструмент реализации требования ФГОС НОО ( на примере УМК издательства «Дрофа»», 4 часа

18 августа 2015

сертификат

ВЫВОД: моя задача- повышать квалификацию через систему курсов повышения при КОИРО, дистанционное обучение, общение с коллегами, знакомство с новой методической литературой, используя Интернет-ресурсы.

4.4.Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии. - нет

4.5. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4

- анализ представленных в таблицах результатов.

Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности

5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

Уровень

Наименование мероприятия

Практические результаты/личный вклад

нет

   
  1. Публичное представление результатов инновационной деятельности

Уровень

Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.)

Форма презентации

Тема

Дата

Школьный

Семинар

выступление

Деятельностный подход в преподавание истории.

Апрель,2015

5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

нет

нет

нет

нет

нет

  1. Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.

- анализ представленных в таблицах результатов.

6. Общественное признание педагога - Обобщение и распространение опыта даёт мне возможность самосовершенствоваться, повышать уровень педагогического мастерства, обмениваться опытом с коллегами. Получая комментарии и оценки собственного опыта, я анализирую свою работу, исправляю ошибки, что положительно отражается на образовательном результате, овладеваю необходимыми знаниями для грамотного введения новых стандартов, разрабатываю программу собственной педагогической деятельности, направленную на овладение технологии оценки учебных достижений учащихся при переходе на новые стандарты.

6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

   

Грамотой Департамента Образования « За достигнутые успехи и воспитанию учащихся»,2010

Грамота УО «За многолетний добросовестный труд в системе образования и в связи со 100- летием Апраксинской школы»,2009

6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности

Государственные награды

Ведомственные награды

Региональные награды

нет

нет

нет

6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью, общественные награды - нет.

ВЫВОД: в новом тысячелетии нельзя опираться только на широко распространенные в практике обучения методы. Необходимо вносить новшества, использовать нетрадиционные формы организации обучения.

Инновационное обучение ориентированно на динамические изменения в окружающем мире; учебная и образовательная деятельность ориентируется на развитие различных форм мышления, творческих способностей школьников. В своей работе использую следующие методы:

-Применяя игровую технологию, на уроках истории мы с детьми перевоплощаемся в скульпторов, юристов, художников, философов. Именно во время проведения таких занятий, моделируется ситуация прошлого или сегодняшнего, "оживают" детали прошлого.

Групповой метод - это способ общего решения проблем. К нему же относят и многие технологии нетрадиционных уроков, в которых имеет место разделение класса на какие-либо группы: урок-конференция, урок-путешествие, урок-диспут, семинары, интегрированный урок и др.

В этом случае ученики должны в первую очередь полагаться друг на друга, вырабатывать умение сотрудничества. Индивидуальная ответственность членов группы проявляется тогда, когда каждый участник группы сделает собственный взнос в достижение цели, самостоятельно докажет, что научился и будет помогать другим успешно учиться. Все должны учиться, чтоб достичь цели. Толерантность, уважение, готовность учиться друг у друга – ценности, которые являются основой для расцвета государств.

Готовясь к урокам, как правило, необходимо видеть весь готовый курс истории в общем и четко описывать связи между темами. Для этого необходимо скомпоновать весь учебный материал, систематизировать и обобщить его, а затем изложить ученикам с помощью структурно-логических схем. Это помогает видеть школьникам весь исторический процесс в целом свободно ориентироваться в историческом просторе, тратить меньше времени на усвоение знаний, а мне ,как учителю, дает возможность творчески овладевать новыми методами изложения, выделять время на развязывание творческих заданий вместе с учениками.

Логические схемы помогают выработать у учеников стойкие навыки логического построения ответа, сокращенно аргументировать защиту своей мысли, содействовать развитию культуры речи. Очень эффективна методика работы структурно-логическими схемами. Они могут быть использованы на повторительно-обобщающих уроках и уроках повторения учебного материала в конце учебного года.

Таким образом, проведение нестандартных уроков вызывают повышенный интерес учеников, заинтересовывают своей новизной, альтернативностью методических приемов. Эти дидактические находки позволяют расширить творческо-поисковые способности учеников, развивают альтернативность мышления и умение находить способы решения проблемных ситуаций. Также они учат дискутировать, отстаивать свою точку зрения, уважать мнение и способ мышления оппонента, давать объективную оценку ответам товарищей.

Одним из приоритетных направлений информатизации общества становится процесс информатизации образования, предполагающий использование информационных технологий, методов и средств ИКТ для реализации идей развивающего обучения.

В современных условиях главной задачей образования является не только получение учениками определённой суммы знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний. Опыт работы показывает, что у учащихся, активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, умений ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. Поэтому очень важна роль учителя в раскрытии возможностей новых компьютерных технологий.

Словарное обучение – работа с понятиями и терминами. Включение в свою деятельность работы с историческими терминами помогает мне вести более целенаправленную работу по систематизации знаний. Усвоенные понятия служат средством для обобщения вновь изучаемого материала в дальнейшем учебном процессе (новые для учащихся факты соотносятся с известными понятиями, и в результате облегчается их понимание). Усвоение исторических понятий учащимися не только предполагает их правильное применение, но развивает специальное историческое мышление, создает опорные знания, прививает устойчивый интерес к изучению истории.

«__» _____________ 20__ г. __________________________

/подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения __________________________

/подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

- уровень общей и профессиональной культуры педагога - высокий;

- рейтинг педагога - хороший;

- создание благоприятного психологического климата (субъект - субъектные отношения с обучающимися - хорошее,

отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.)

- конфликтов- нет;

- соблюдение техники безопасности на уроках- да;

- санитарно-гигиеническое состояние кабинета - удовлетворительное;

- оценка состояния документации - хорошее;

- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности - хорошая;

- рекомендация о присвоении квалификационной категории – соответствует заявленной первой квалификационной категории.

Руководитель образовательного

Учреждения: Смирнов А.С. __________________________

/подпись руководителя ОУ/

«___» ____________20 __ г.

М.П.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации