Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Приложение 2
Утверждено приказом департамента
образования и науки Костромской области
от 10.07. 2015 г. № 1494
Для педагогических работников образовательных организаций общего образования, профессиональных образовательных организаций: учитель, преподаватель, мастер производственного обучения
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
_____________________________________________________________________________
ФИО педагога, предмет, наименование ОУ
за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)
Общие данные об аттестуемом
Образование_________________________________________________________________
Стаж педагогической работы ___________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении ______________________________________________
Стаж работы в данной должности________________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности_________________________
Результат педагогической деятельности
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(средние данные за межаттестационный период)
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет |
Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией |
||||
год |
год |
год |
год |
год |
|
Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет |
Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией |
||||
год |
год |
год |
год |
год |
|
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет |
Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года |
||||
год |
год |
год |
год |
год |
|
Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет |
Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации |
||||
год |
год |
год |
год |
год |
|
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга |
|||||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
год |
Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга |
|||||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
год |
Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ |
|||||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
год |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ*
Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов |
|||||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
год |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числегосударственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*
Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов |
|||||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
год |
*Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам
Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации*
Профессия/ специальность |
Доля обучающихся (в %), успешно прошедших в межаттестационный период сертификационные процедуры |
||||
год |
год |
год |
год |
год |
|
*Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения
Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)
Доля обучающихся (в %), имеющие стабильные результаты обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) |
|||||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
год |
Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).
Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) |
|||||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
год |
Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.
- анализ представленных в таблицах результатов;
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров
Виды мероприятий |
Название мероприятий |
Уровень |
год |
год. |
год. |
год. |
год. |
|||||||||
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
|||||||
I. Олимпиады |
Международные |
|||||||||||||||
Всероссийские |
||||||||||||||||
Региональные |
||||||||||||||||
Муниципальные |
||||||||||||||||
Уровень ОУ |
||||||||||||||||
II. Конкурсы |
Международные |
|||||||||||||||
Всероссийские |
||||||||||||||||
Региональные |
||||||||||||||||
Муниципальные |
||||||||||||||||
Уровень ОУ |
||||||||||||||||
III. Соревнования |
Международные |
|||||||||||||||
Всероссийские |
||||||||||||||||
Региональные |
||||||||||||||||
Муниципальные |
||||||||||||||||
Уровень ОУ |
||||||||||||||||
IV. Смотры |
Международные |
|||||||||||||||
Всероссийские |
||||||||||||||||
Региональные |
||||||||||||||||
Муниципальные |
||||||||||||||||
Уровень ОУ |
2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций
2.2.1. Наличие обучающихся – участниковконференций:
Название конференции |
уровень |
год |
год. |
год. |
год |
год |
|||||
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
||
Международные |
|||||||||||
Всероссийские |
|||||||||||
Региональные |
|||||||||||
Муниципальные |
|||||||||||
Уровень ОУ |
2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности
Уровень |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
|||||||||
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
|||||
Международные |
||||||||||||||
Всероссийские |
||||||||||||||
Региональные |
||||||||||||||
Муниципальные |
||||||||||||||
На уровне ОООД |
2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
Название факультатива, кружка, курса по выбору |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
|||||||||
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
|||||
2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3
- - анализ представленных в таблицах результатов;
- работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.
Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта
Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.
Указывается ссылка на страницу сайта образовательной организации, где размещены рабочие программы по предмету (учебной дисциплине) в структуре образовательной программы.
Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку
Программы |
Название |
Авторская программа |
|
Модифицированная программа |
В приложении представляются экспертные заключения на указанные образовательные программы
Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
Название публикации |
Выходные данные |
||
Место издания, гриф |
Название издательства |
Год издания |
|
Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
Название публикации |
Выходные данные |
||
Место издания, гриф |
Название издательства |
Год издания |
|
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия
Уровень |
Год |
Тема |
Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов |
Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, специалиста, привлекаемого для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).
*для аттестующихся на заявленную категорию впервые не менее 3-х уроков
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
Участие в реализации программ повышения квалификации |
Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Уровень |
Наименование конкурса |
Итого |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
||||
Региональный |
||||
Муниципальный |
||||
Международный |
Общественно-профессиональная активность педагога
Год |
Наименование мероприятия/характеристика деятельности |
|
Участие в работе профессиональных общественных объединений |
||
Участие в работе экспертных, апелляционных комиссиях |
||
Участие в работе жюри профессиональных конкурсов |
||
Участие в работе творческих, проектных групп |
||
Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ |
3.9. Исполнение функций наставника
Характеристика деятельности педагога по организации наставнической деятельности.
3.10. Руководство методическим объединением в образовательном учреждении, в муниципальном образовании, в региональной системе образования.
Характеристика деятельности педагога по организации работы методического объединения.
3.11. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.
анализ представленных в таблицах результатов.
Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
4.1 Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*
Наименование технологии/ЭОР/ЦИО |
Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.) |
* При анализе учитывать пункты 3.2-3.4.
4.2 Использование ИКТ в профессиональной деятельности
4.2.1. Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.
Ссылка на электронный ресурс.
4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка
Наименование учреждения |
Название образовательной программы |
Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки |
№ удостоверения (свидетельства) |
4.4.Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии.
4.5. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4
- анализ представленных в таблицах результатов.
Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности
5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров
Уровень |
Наименование мероприятия |
Практические результаты/личный вклад |
Публичное представление результатов инновационной деятельности
Уровень |
Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.) |
Форма презентации |
Тема |
Дата |
5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
Уровень |
Название публикации |
Выходные данные |
||
Место издания, гриф |
Название издательства |
Год издания |
||
Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.
- анализ представленных в таблицах результатов.
6. Общественное признание педагога
6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:
Международный уровень |
Всероссийский уровень |
Региональный уровень |
Муниципальный уровень |
6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности
Государственные награды |
Ведомственные награды |
Региональные награды |
6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью, общественные награды
«__» _____________ 20__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
«___» ____________20 __ г.
М.П.
Лихина Елена Викторовна
Татьяна Горбунова
Gulyaim
Григорьева Светлана Анатольевна