12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ермолаева Надя376
работаю в школе с 2008 года учителем английского языка
Россия, Тамбовская обл., Знаменский район

Внеклассное мероприятие по английскому языку (постановка сказки ) «Снежная королева»

Цель: формирование положительного отношения учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

1)Научить учащихся выразительному прочтению стихотворения и ведению диалога;

2)Практиковать умение слушать, читать и говорить;

3)Формировать английское произношение; развитие памяти, внимание, мышления;

4)Развивать творческое мышление (посредством драматизации), умение выступать публично;

5)Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, умение работать в команде, чувство товарищества и сопереживания;

6)Воспитывать инициативность и активность;

7)Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели;

8)Воспитывать любовь и уважение к предмету

 

SNOW QUEEN (Снежная Королева)

This story happened in Finland. (Эта история случилась в Финляндии)Once upon a time, there were Gerda and Kai. (Жили-были Кай и Герда)They were neighbors and good friends.(Они были соседями и хорошими друзьями)) They spend all their free time playing together .(Всё свое время они проводили вместе)

But one day SNOWQUEEN came to the town and brought lots of snow. (Однажды Снежная Королева пришла в их город и принесла с собой много снега)

Children went out to the street and started to play.(Дети обрадовались и пошли играть на улицу)

Kate: So softly fall the snowflakes down(Как мягко падают снежинки)

That no one heard in all the town(Что никто в городе не слышал)

Right-side up they landed too(Как приземлились они)

As parachuting elves would do(Словно парашютики)

Gerda: The snow is falling . (Снег кружится)

the wind is blowing.(Ветер дует)

The ground is white (Земля бела)

All day and all night.(ночью и днем)

Kai: Snowflakes, snowflakes(Снежинки, снежинки)

Falling from the sky,(прилетели к нам с неба)

Covering roаds and lakes (покрыли дороги и озера)

And the passers-by.(и всех прохожих)

I don’t like this season(Не люблю это время года)

There are lots of reasons(на то есть много причин)

It’s frosty and cold(морозно и холодно)

“Let’s go home”- I told(идемте домой -говорю)

Gerda: You are really pain (ты бледен)

But don’t complain!(но не стоит жаловаться)

Let’s play!(давай поиграем) Дети играют в снежки. Королева неподалеку прячется.

Snowqueen: I’ll also play snowballs.(я тоже люблю снежки)

They were playing snowballs and Kai throw ball to the Queen.(Все играют в снежки и Кай случайно попадает в лицо Снежной Королевы)

Snowqueen: How can you hurt me. I’m a Snowqueen. I’ll freeze you!(Как ты мог в меня попасть! Я Снежная Королева. Я заморожу тебя!)

Gerda: Snowqueen, he doesn’t want to hurt your feelings. Forgive him please.(Дорогая Снежная королева, он не хотел. Простите его, пожалуйста )

Снежная королева прощает Кая и приглашает всех в сад

Snowqueen: come to the garden(идемте в сад )

And play with snow(катать снежки)

Make a white snowman(Сделаем снеговика)

and help him to grow(Поможем ему вырасти)

“What a nice snowman!”(Какой чудесный снеговик)

Children will say (Скажут ребята)

What a fine winter game (Какая чудесная игра)

For a cold winter day!(Для зимнего дня)

Kai: The New Year will be soon (Скоро будет Новый год)

We’ll decorate a tree (мы украсим Ёлку)

There’ll be a full moon (Луна полна)

All lights will be burnt(зажжем огни)

Кай зажигает свечи на елке и искры попадают на плащ Королевы. Она в гневе.

Snowqueen: What a crazy, stupid boy (Сумасшедший мальчишка!)

Take away your fire toy(Огонь - не игрушка)

You’ve spoiled my coat.(Ты испортил моё платье)

You’ll be punished anyway(За это ты будешь наказан)

Be my slave and always obey(Будь моим слугой и повинуйся)

Kai: Oh, help me, help! I know You’ll smelt!(Помогите! Ты ещё растаешь!)

Снежная королева уносит с собой Кая в свой замок.

Gerda: he is my close friend,(он мой лучший друг, я не могу его потерять!)

I cann’t lose him! Can’t!

SNOWQUEEN lived in Greenland so Gerda’s way followed through Sweden, Norway and Iceland. (Снежная Королева жила в Гренландии, поэтому Герда пошла через Швецию, Норвегию и Ирландию)This was difficult and dangerous route trough forests, mountains and seas. (Это был трудный и опасный путь через леса, горы и моря)There was no another way.(Другого пути не было) But Gerda was not afraid. (Герда не боялась)She was brave girl and went only forward.(Она была храброй девочкой и шла только вперед)

Her travelling was long, she was tired and needed lodging for the night. Gerda saw a little light in darkness.(Её путешествие было долгим, она устала и нуждалась в отдыхе.) That was house of old but very kind fairy.(Это был домик старой доброй феи) Gerda knocked.(Герда постучалась)

(Fairy): Who’s there? Who’s there? (Кто там?)

Be true and fair.(Будь честен со мной)

Tell me your name…(Назови своё имя)

Why are you so pain?(Почему ты так бледна)

Gerda: I’m Gerda. I’m cold.(Я Герда, и я замерзла)

(Fairy): Come on! Come on!(Входи)

Give me your coat,(Давай пальто)

Give me your hat.(Снимай шляпу)

You are so cold,(Ты замерзла)

It’s very bad!(Это плохо)

Tell me your story and I set the table.(расскажи мне о себе, я накрою на стол)

Gerda: I have one trouble(У меня проблема есть)

That everyday doubles(которая меня беспокоит)

My friend is in need.(мой друг в беде)

Did you him meet?(Вы не встречали нигде?)

(Fairy): Every morning at eight o’clock(каждое утро в 8 часов)

I can hear the postman knock(я слышу стук почтальона)

When I open the door(Когда я открываю дверь)

I get one letter, two letters, three letters, four(он дает мне письма)

One is new and it is for you(одно для тебя)

Gerda ; Such love thing to hear and see.(как приятно слышать и видеть)

Belong to him, belong to me…(принадлежало ему, а теперь мне)

I must go right now(я должна идти сейчас же)

And save him ,but how?(и спасти его, но как?)

(Fairy):I’m too old and forget everything(Я стара, забыла всё)

So don’t ask me anything(Не спрашивай меня)

The only thing I can make(единственное, что я могу сделать)

Correct your silly mistake

And give you transport(дать тебе транспорт)

That will be sledge(Это сани)

It delivers you to the next stage.(они доставят тебя куда надо)

Gerda: Oh, thanks a lot! Goodbye!(Спасибо, прощай!)

The sledge was nice and very fast. (Сани были прекрасны и быстры)Soon Gerda was in Norway where she got another trouble. (Вскоре она оказалась в Норвегии, где попала в беду)Robbers stopped her.(Её остановили разбойники)

ROBBERS: Stop! Stop! Stop! (Остановись!)

Drop your money, drop!(Брось свои деньги!)

We are funny robbers(Мы веселые грабители)

Don’t joke with us cobbers!(но не стоит с нами шутить!)

Gerda: I have no money, I have no time(У меня нет ни денег, ни времени. )

Let me go and save my guy! (Позвольте мне уйти и спасти Кая)

ROBBERS: Not little girl, not little girl.(Нет,нет малышка)

Firstly, sing a lovely song!(Сначала спой)

(Звучит мелодия к песне «I have a dream» ABBA)

Текст песни Abba - I Have A dream(У меня есть мечта)

I have a dream, a song to sing (У меня есть мечта - спеть песню)

To help me cope with anything(Которая поможет справиться с трудностями)

If you see the wonder of a fairy tale(Если увидишь сказочное чудо)

You can take the future even if you fail(Сможешь преодолеть всё)

I believe in angels(Я верю в ангела)

Something good in everything I see(Я вижу всегда хорошее)

I believe in angels(Я верю в ангела)

When I know the time is right for me(Когда я знаю время мне на руку)

I'll cross the stream - I have a dream(я пересеку реку- у меня есть мечта)

Robbers: What a lovely girl!(Какая чудесная дева)

What a wonderful song! (Какая прекрасная песня)

What happened with your guy?(Что случилось с твоим парнем?)

Why should you save him? Why?(Почему ты должна его спасти? Почему?)

Gerda: Kai was stolen by Snowqueen(Кая украла Снежная Королева)

To make him prince or even her king(Хочет сделать его своим королем)

Have you ever seen him?(Он вам не встречался?)

ROBBERS: Yes, we have seen a snowstorm under the sea.(Да, мы видели ураган над морем) There were old woman and a little boy.(Там была Дама и мальчик) He was as white as snow.(Он был бел, как снег) They say if ice gets inside the heart man will forget everything and his heart will be frozen forever. (Говорят, если лёд попадет в сердце, человек забудет всё, и его сердце замерзнет)We help you to cross the ocean and get Ireland.(Мы поможем пересечь океан и попасть в Ирландию )

Gerda: Thanks a lot, goodbye!(Спасибо, прощай)

Gerda stayed in Ireland where is changeable weather and no snow at all. (Герда прибыла в Ирландию, где погода изменчива и нет совсем снега.)She could not believe that SNOWQUEEN visited this country. (Она не могла поверить, что Снежная Королева посещала эту страну)However some gnomes could tell her about strong snowstorm that was few days ago.(Темнеменее, гномы рассказали, что видели метель несколько дней назад ) Several dwarfs were killed with cold.(несколько гномов замерзли)

Gerda: Dear gnomes, help me to get to SNOWQUEEN, please!(Уважаемые гномы, помогите мне найти Снежную Королеву)

GNOME 1: We are afraid her snowy state(мы боимся её Величество!)

We’ve never left our city(мы никогда не покидаем наш город)

We can’t help you. What’s a pity!(мы не можем помочь тебе , к сожалению)

But don’t worry be happy(Будь спокойна, не волнуйся)

(Звучит веселая песня гномов «The more we are together»)

The more we are (together)- 3(когда мы вместе, мы счастливы)

The more we are together,

The happier we are!

For my friend is your friend(мой друг-твой друг)

And your friend is my friend.(твой друг-мой друг)

GNOME2: I know man(я знаю человека)

His name is Sam(его зовут Сем)

He beloved in Snowqueen(он любит Снежную королеву)

Let’s speak to him(Давай поговорим с ним)

Sam: snowqueen is my lover,(Снежная королева-моя любовь)

Snowqeen is my dream(Снежная королева- моя мечта)

I wrote a lovely song(я написал чудесную песню)

I couldn’t be wrong(Я не могу ошибаться)

Sam and Gerda crossed the ocean and go to the QUEEN’S residence. (Сем и Герда пересекли океан и оказались в снежном королевстве)Kai was sitting on the floor. (Кай сидел на полу)He was white as snow and cold as ice but heart continued to beat and memoirs were not loosen.(Он был бел, но его сердце продолжало биться, и память не покинула его) Gerda called him and told him about their friendship.(Герда позвала его и рассказала об их дружбе)

(Герда и Кай сидят на полу и шепчутся, а Сем исполняет песню любви для Снежной королевы)

Sam: (E. Presly Love me)

Tove me tender

Tove me sweet

Never let me go

You have made my love complete

And I love you so

Love me tender

Love me true

All my dreams fulfill

You’re my darling I love you

And I always will.

Snowqueen felt in love Sam and allowed children to go home.(Снежная королева влюбляется в Сема и отпускает детей домой)

Конец.

Список использованной литературы:

  1. Старков А.П., Островский Б.С. «English»-учебник для 7 класса ,Москва АСТ-1999г.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием»- учебник для 3 класса, Титул-2008 г
Опубликовано


Комментарии (5)

Морозова Марина Александровна, 28.04.16 в 07:18 0Ответить Пожаловаться
Отличный материал! Желаю дальнейших творческих успехов!
Суходольская О.Н., 28.04.16 в 08:26 0Ответить Пожаловаться
Очень понравилась разработка!
Cагитова Гульсум Талгатовна, 04.05.16 в 17:56 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, проведена большая работа...Успехов!
Романюта Нина Николаевна, 06.05.16 в 23:10 0Ответить Пожаловаться
Спасибо. Хороший материал для инсценировки.
Ермолаева Надя, 17.05.16 в 20:09 0Ответить Пожаловаться
а издательству не понравилось....
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.