Интегрированный урок английского языка и алгебры по теме: «The helpers of Sherlock Homes»

0
0
Материал опубликован 8 December 2015

Класс: 8а

Цель:

алгебра: выработать навык решения неравенств с одной переменой.

иностранный язык: формирование навыки чтения с извлечением конкретной информации, совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.

Планируемый результат:

Универсальные Учебные Действия:

Личностные:

ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

социальная мотивация учебной деятельности, смыслообразование.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и извлечение необходимой информации из прослушанного \ прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации;

осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

слушать собеседника;

строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

организация внимания и самоконтроля;

умение предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

выполнять учебные действия в речевой и умственной форме;

умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка).

Оборудование: ноутбуки, проектор.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель математики \ информатики: Добрый утро! Мы очень рады видеть вас на нашем уроке.

Учитель английского языка: Good morning! How are you? Sit down, please.

2. Введение в тему.

Учитель математики \ информатики: У нас сегодня для вас сюрприз. Посмотрите на экран. (Просмотр фильма)

Учитель математики \ информатики: Кто это? (ответы детей) Я думаю, что вы не ошиблись – это Шерлок Холмс, всемирно известный детектив.

Учитель английского языка: What traits of character would you have if you were Sherlock Holmes? Look at your notebooks and make up just one sentence using Conditional II.

On the screens:

responsible

intelligent

smart

careful

clever

naughty

selfish

independent

sporty

nice

honest

creative

modern

skillful

professional

sociable

cruel

friendly

rude

unpleasant

curious

strong

Учитель математики \ информатики: Работать вы будете с помощью компьютеров. Откройте на рабочем столе папку «Шерлок Холмс», документ . Вы должны составить предложение, скопировав нужное слово

Учитель английского языка: Now share your ideas about the traits of character you would have if you were Sherlock Holmes.

Учитель математики \ информатики: У Шерлока Холмса было очень развито логическое мышление. А логическое мышление развивается именно на уроках математики. Поэтому сегодня у нас необычный урок – интегрированный урок английского языка, математики и информатики.

Учитель английского языка: Let’s have a closer look at the word “integration”. Look at the words, define the part of speech and the way they were formed. Translate them.

On the screen: integration (объединение, интегрирование, интеграция)

integrity (целостность)

integrated (целостный, интегральный)

integrate (объединять в единое целое)

integral (цельный, существенный)

integer (целое число)

Учитель математики \ информатики: Встречались ли вы с этим словосочетанием на уроках математики? Посмотрите на экран. Что это? (ответы учащихся) Работаем по вариантам: первый вариант – назовите наименьшее число из промежутка, второй вариант – наибольшее. (устная работа) Молодцы!

3. Основная часть урока.

Учитель математики \ информатики: Сегодня мы с вами будем помощниками Шерлока Холмса.

Учитель английского языка: We’ve got a letter today. But to read this letter you should do some tasks.

Учитель математики \ информатики: Откройте презентацию. Вам необходимо решить неравенства и выбрать вариант ответа. И если он правильный, то вы получите одно предложение из письма.

(даны неравенства и варианты ответов, необходимо решить и выбрать вариант, если правильный выбор сделан, то появиться часть письма)

Учитель английского языка: Look through the text. You see, it’s not a simple text. It’s a message for you from Sherlock Holmes.

On the screen:

Dear boys and girls!

Welcome to our detective agency! We are glad to have you as our helpers. The headteacher of your school asked us to help him to find his keys. There is a very smart English proverb: “As many heads, as many wits”. Our recent investigation showed that your headteacher didn’t leave school. So the keys are somewhere in school.

Учитель математики \ информатики: Ну, что, поможем Шерлоку Холмсу? Давайте настроимся на следующий этап работы.

4. Основная часть урока (продолжение).

Учитель математики \ информатики: Чтобы помочь директору найти ключи, нам необходимо разгадать еще одну загадку.

Учитель английского языка: But the text of it you can read if you do one more task. (Учитель берет письмо и видит, что оно на русском языке). Sorry, but it’s a letter for you.

Учитель математики \ информатики: О, да! Вы должны решить неравенство. Если вы решите правильно, то вы получите текст последней загадки. (Учащиеся решают неравенство и получают варианты ответов)

Учитель английского языка: Let’s read the variants of your answers. (You have no chance. \ You have a chance, but you should do one more task, which will be taken from the Headteacher).

Учитель английского языка: It is the conversation between Sherlock Holmes and your headteacher written by Dr. Watson. Change these sentences in reported speech and follow the instructions.

On the cards:

1) Sherlock Holmes asked: “What were you doing all that day?”

2) The headteacher said: “We have been preparing for the concert for hours.”

3) Sherlock Holmes said: “Show me this place.”

4) The headteacher explained: “I am very busy now.”

5) Sherlock Holmes asked: “Where were you with your keys last?”

6) The headteacher said: “I left them somewhere near the conference hall.”

Учитель английского языка: Oh! I am sorry, but I have a message from Sherlock Holmes. Look at the screen.

On the screen: “Go and take the keys from the window”.

Учитель английского языка: Nastya, go and take the keys.

6. Итог. Рефлексия.

7. Домашнее задание: Write down some sentences sharing your emotions about the lesson.

 

 

Здесь будет файл: /data/edu/files/q1449579039.pptx (Презентация к уроку)

 

 

Здесь будет файл: /data/edu/files/j1449579070.ppt (Письмо ( решение неравенств))

 

Здесь будет файл: /data/edu/files/w1449579102.docx (Черты характера)

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.