12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Cагитова Гульсум Талгатовна321
Окончила обучение на кафедре иностранных языков в МГПИ. Люблю английский во всех его проявлениях. Постоянно работаю над тем, чтобы у уч-ся не пропадал интерес к изучению иностранного языка- осуществляю проектную, учебно-исследовательскую деятельность.
Россия, Челябинская обл., пгт Межозёрный
0

Урок английского языка с применением ТРКМЧП. 8 класс “Happy English.ru” Workbook 2 Unit 7 Lesson 6 по книге О' Генри "Дары Волхвов" “The gift of the Magi” of a famous American writer O’Henry.

Прием ТРКМЧП: Чтение с остановками, Синквейн.

Урок английского языка с применением РКМЧП.

8 класс “Happy English.ru ” Workbook 2 Unit 7 Lesson 6

The gift of the Magi” of a famous American writer O’Henry.

Цели урока:

учебная – систематизировать лексические навыки через чтение и письмо; коммуникативная – обмен мнениями о содержании текста и своем опыте; воспитательная – утверждение своей позиции по поводу подарков на праздники и отношения к ним;

компетентностная – осмысление собственного опыта.

Задачи:

активизация лексики по теме «Известные писатели и поэты»;

расширение навыков работы с текстом;

совершенствование умений выражать свое мнение и принимать точку зрения другого;

делать самооценку своей работы.

Оборудование: Рабочая тетрадь с текстом, доска, словари, листы самооценки.(Приложение 2).

Информация об учащихся: группа 13 человек, уровень языка - средний, умеют работать в парах, в группах, компетентностные навыки - имеют различный уровень сформированности.

Прием РКМЧП: Чтение с остановками, Синквейн.

Ход урока

1.Приветственное слово учителя.

Небольшая ремарка по поводу какого- нибудь праздника и подарков. (2 мин.)

2.Вхождение в тему с помощью записи на доске названий подарков, которые знают присутствующие. Таким образом, появляется понятие «Подарки к празднику». (4 мин.)

3.Объяснение учащимися смысла этого понятия и предположения по поводу рассказа “The gift of the Magi

учитель фиксирует предположения на доске. (3 мин.)

4.Чтение первой части рассказа. (5 мин) Первая остановка

Вопросы (учитель конспектирует ответы на доске) (6 мин.):

Who is the main character of the story?

What do you think about Della’s appearance, her problems, dreams and life?

What are your predictions about the future situation of the story?

5.Чтение второй части текста (5 мин.) Вторая остановка

Вопросы (6 мин.)

What had happened? Did you predict this or not?

What are your feelings about this part of the story?

Why did Della panick?

Why was Jim suprised?

Can you mime his face when he saw Della?

What does he look like, you think?

What will be further?

6.Чтение третьей части рассказа. (5 мин.) Третья остановка перед последним предложением

Вопросы (10 мин):

What do you feel about the last part of the story? Why?

What parts of the text prove your predictions, what parts don’t?

What sentence could be the best to close the story? Discuss it in pairs and present it to the group.

Read the real last sentence and compare it with our variants. Give your reasons.

7.Рефлексия целого текста (6 мин.)

What is the genre of the story? How can you prove?

Did you like it? Why?

What could you do for your best friend?

8.Домашнее задание:

Написать синквейн на тему “The gift of the Magi”, выражающего позицию учащегося по отношению к рассказу как позитивную, так и негативную. Презентация продуктов творчества на уроке.

 

Приложение 1.

Распаковка Урока (8 мин.)

(По ходу распаковки учащиеся заполняют форму самооценки собственной деятельности)

Вспомните начало нашего занятия. Как мы подошли к названию рассказа? Была ли вам интересна такая форма работы? Почему?

Во время работы над 1 частью текста, что было легким, а что сложным для вас? Почему?

Что делал учитель? Какова была его роль?

Было ли легче работать со 2 частью рассказа? Какие вопросы вам показались наиболее успешными и интересными?

3 часть – финальная, подтвердились ли ваши ожидания по поводу рассказа?

С каким чувством вы подошли к финалу? Почему?

Поддерживаете ли вы героев?

Что бы вы посоветовали тем, кто хочет выбрать подарок для любимого человека?

С помощью каких видов деятельности вы сформировали свое представление о теме нашего сегодняшнего обсуждения?

(Учитель обобщает этапы распаковки, пользуясь записями на доске)

Приложение 2.

Форма самооценки своей деятельности на уроке

My participation in the lesson

(Мое участие в уроке)

 

 

 

My feelings and emotions during the lesson

(Мои чувства и эмоции во время урока)

My difficulties

 

(Мои затруднения)

Valuable thoughts for me from the lesson

(Ценные мысли от урока для меня)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики в парах обсуждают заполненные формы самооценки друг друга, делятся впечатлениями.

Подводятся итоги урока.

Список ресурсов по технологии РКМЧП:

1. Электронный ресурс http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=412431  

2. Электронный ресурс www. edu.tomsk.ru/do/grant/works/2745.ppt  

3. Электронный ресурс http://ct-net.net/ru/ct_services_ru

4. Электронный ресурс http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?subject=9

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.