12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Люция285
Россия, Челябинская обл., Челябинск
4

Интегрированный урок английского языка и математики «Числительные»




ЧислительныеPPTX / 47.85 Мб

/data/files/c1705421865.pptx (Числительные)Г.Челябинск, МБОУ СОШ №116,

Шодиева Люция Гарфуллаевна, учитель английского языка


 

План – конспект.

 Интегрированный урок английского языка и математики

3 класс.


 

Тема: «Числительные от 0 до 20».

Цели: закрепление знаний по теме «Числительные» и отработка вычислительных навыков.

Задачи:

Обучающая:

- развитие коммуникативных компетенций учащихся в области устной неподготовленной речи, используя изученный лексический материал по теме «Числительные»;

- закрепление лексики по теме «Цифры»;

-развитие вычислительных навыков и умений учащихся в обычных и нестандартных ситуациях, комментируя выполнение арифметических действий на русском и английском языках.

 

Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

          - развитие коммуникативных способностей;

          - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

           - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

          - показать практическую связь математики и английского языка.

 

Оборудование:

Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт – 3-е издание. - М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 120 с. – (Начальная инновационная школа);

Карточки;

Компьютер, проектор, презентация.

 


 

Ход урока


 

этапа

Этап урока

Форма работы

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный

Фронтальный

Приветствие

Hello my girls and boys!

I’m glad to see you!

Sit down, please.

Tell me, please, how are you? 

 

 

Hello my teacher!

We are glad to see you too.

Ученики отвечают: Ifine, thank you, Im Ok и т.д.

 

 

2

Основной

.

Объявление темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Now, listen to the song. Ребята, послушайте песню, и постарайтесь ответить, о чём там поют.

Слайд 2

Учитель: Верно, о цифрах. Значит, вы уже догадались, какая тема нашего урока. А тема у нас сегодня «Числительные от 0 до 20». Ребята, скажите мне, пожалуйста, цифры играют важную роль в нашей жизни? Или нет? Конечно важную. Без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить

Учащиеся слушают песню. Отвечают: «О цифрах».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный, индивидуальный

Фонетическая зарядка

 

Ребята, для начала мы с вами прочитаем стихотворение.

One, one, one, little dogs run.

Two, two, two, cats see you.

Three, three, three, birds in a tree.

Four, four, four, rats on the floor.

 

Слайд 3

 

Учащиеся смотрят на экран и повторяют за учителем.

 

 

Фронтальный, индивидуальный, в парах

Повторение слов

Now, look at the screen and listen. Звучит песня. And let’s start to sing.

Слайд 4

Look at the blackboard, there are different numbers. Посмотрите на доску, здесь разные цифры. Вам необходимо соединить цифры.

Слайд 5

Look at the blackboard. You should find the words and circle them. Посмотрите на доску, вы должны найти девять слов и обвести их. Одна цифра лишняя.

Слайд 6

 

Мы вспомнили цифры, а теперь попытаемся вспомнить, как задать вопрос: «Какое это число?».

Учитель показывает на плакате цифры, а дети отвечают.

 

Now, work in pairs. Задайте другу другу вопросы.

Учащиеся смотрят на экран, слушают и затем поют.

 

Дети выходят к доске и выполняют задание.

 

 

 

Дети выходят к доске и обводят найденный слова.

 

 

 

 

 

Ученики: «What number is it?»

 

 

It is four, eleven, twelve, seventeen, fifteen, three, twenty.

 

Дети задают друг другу вопросы и отвечают.

 

 

 

 

Физкультминутка.

 

Now, let’s have a break. Stand up, please. А теперь мы немного отдохнём. Видео – физкультминутка.

Слайд 7

Дети встают и выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение и закрепление лексики.

Индивидуальный

Look at the blackboard. Посмотрите на экран, вам необходимо посчитать примеры и выбрать вариант ответа на английском языке.

16+1= seventeen

20-5=fifteen

11+5=sixteen

20-8=twelve

13+6=nineteen

7+6=thirteen

Слайд 8

Now, look at the screen, complete the phrases. Then sing «A bird has got two legs».

A spider has got eight legs,

One spider, eight legs.

Two spiders, ……. legs.

 

An elephants has got four legs,

One elephants, four legs.

Five elephants, …………… legs.

Слайд 9.

Look at the screen and compare your answers.

Слайд 10

Look at the screen. How many ants, balls, trees, birds, flowers, butterflies are in the picture?

Дети сначала решают примеры самостоятельно, а затем выходят к доске и соединяют ответ с примером.

 

 

 

 

 

 

.

Дети смотрят на экран и дописывают слова в куплете песенки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети смотрят на экран и сверяют свой ответ.

 

Дети смотрят на картинку и считают и записывают цифру.

3

Заключительный

Фронтальный

Вспоминаем, что мы сегодня изучили на уроке.

Our lesson is over.

Let’s remember what we have learnt today? Что вы сегодня узнали? Вам понравился урок?

Ученики рассказывают, что они изучили на данном уроке.

4

Подведение итогов

Фронтальный, индивидуальный.

Выставление оценок.

 

Записывание домашнего задания в дневник.

 

Прощание.

Today you worked very well and I want to give you some marks.

Now, open your diaries and write down your home work. Сегодня вы все получили отличные отметки. На следующий урок вам необходимо выполнить карточку.

Good-bye, thank you for your lesson.

Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

Good-bye.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Слайд 3

t1705421763aa.png

 

 


 

Слайд 4

t1705421763ab.png


 


 


 

Слайд 5

t1705421763ac.png


 


 


 


 

Слайд 6

t1705421763ad.png

Слайд 7

t1705421763ae.png


 


 

Слайд 8

t1705421763af.png


 


 

Слайд 9

t1705421763ag.png


 


 


 

Слайд 10


 


 

t1705421763ah.png


 


 

Список литературы.

Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт – 3-е издание. - М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 120 с. – (Начальная инновационная школа).

Баранова, Дули, Эванс: Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Звёздный английский-6-е издание. - Москва Express Publishing «Просвещение» 2014. Баранова, Дули, Эванс: Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Звёздный английский-6-е издание. - Москва Express Publishing «Просвещение» 2014. https://yandex.ru/video/preview/5031650659708172934

https://studopedia.ru/9_898_yizha-yak-gumoristichniy-priyom.html

https://yandex.ru/video/preview/2821833682201149037

https://yandex.ru/video/preview/6570191081343824710

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=one%20one%20one%20little%20dog%20run%20стихотворение&pos=2&img_url=http%3A%2F%2Ffsd.multiurok.ru%2Fhtml%2F2019%2F05%2F01%2Fs_5cc9eae02ef26%2F1149968_1.jpeg&rpt=simage&lr=56

https://yandex.ru/images/search?pos=381&p=6&from=tabbar&text=соедини%20цифры%20анг%201-


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.