Интеллектуальная познавательная викторина «С.А. Есенин: жизнь и творчество»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор/должность | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуальная познавательная викторина «С.А. Есенин: жизнь и творчество» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Литература/воспитательная работа |
6. | Цель и задачи | Поддержание интереса обучающихся к изучению литературы, к творчеству известного русского и советского поэта С.А. Есенина через игровую деятельность. Формирование бережного отношения к культурному наследию страны, сохранение исторической и литературной памяти. -Обобщить и систематизировать знания школьников о жизни и творчестве С.А. Есенина. -Способствовать популяризации чтения книг разной тематики среди учащихся, воспитанию чувства патриотизма, гражданственности на основе лучших произведений классической литературы. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, творчества, памяти, мышления, внимания, связной речи, расширения кругозора и освоения правил работы в группах. -Организовать познавательный и развивающий досуг обучающихся. |
7. | Целевая аудитория | 9-11 классы |
8. | Актуальность | С.А. Есенин - русский поэт и писатель, одна из крупнейших личностей Серебряного века. В разные периоды творчества в его стихотворениях находили отражение социал-демократические идеи, образы революции и Родины, деревни и природы, любви и поиска счастья. Сергей Есенин не сразу нашел свое литературное кредо: он бросался из одного направления в другое. Сначала выступал в лаптях и рубахе с новокрестьянскими поэтами, затем, облачившись в пиджак и галстук, создавал с имажинистами новую литературу. В конце концов он отказался от всех школ и стал свободным художником, заявив: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт». Интерактивный ресурс можно использовать для контроля знаний учащихся. Данная игра позволит ученикам не только проверить свои знания о жизни и творчестве классика, но и ознакомиться с новой интересной информацией. А дух соревнования не даст скучать никому из участников викторины. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная викторина состоит из 28 заданий с выбором ответа. Использовать викторину рекомендуется на внеклассном мероприятии по литературе, на тематическом классном часе общеинтеллектуальной направленности (приурочить к знаменательным датам календаря: 21 марта – Всемирный день поэзии; 3 октября – День рождения С.А. Есенина). Правила: верный ответ при клике изменит цвет на зелёный, а неверный – на красный. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке, расположенной в нижнем правом углу слайда. |
10. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, коррекция |
11. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
12. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интеллектуальная викторина «С.А. Есенин: жизнь и творчество» |
13. | Источники информации | https://www.pngmart.com/ru/image/238186 https://phonoteka.org/3471-fon-raskrytaja-kniga.html https://kartinkin.net/82105-pojet-kartinki.html http://moloko.ruspole.info/node/7375 https://www.pngwing.com/ru/free-png-bwmss |
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
ямалочка
Колышкина Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Селиванова Галина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Калягина Ирина Владимировна