Интеллектуально-познавательная викторина «Витамины»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная викторина «Витамины» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа |
6. | Цель и задачи | Актуализация и расширение знаний обучающихся о витаминах. Формирование у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью. -Расширить и систематизировать знания детей о витаминах. -Способствовать воспитанию у школьников стремления к здоровому образу жизни и правильному питанию. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, внимания, памяти, мышления и сообразительности. -Организовать интеллектуальный досуг учащихся. |
7. | Целевая аудитория | 1-9 классы |
8. | Актуальность | Здоровье – одно из важнейших условий полноценной жизни человека. Витамины – жизненно важные вещества, необходимые нашему организму для поддержания многих его функций. Поэтому достаточное и постоянное поступление витаминов в организм с пищей крайне важно. Знания о правильном питании помогают организовать свой рацион таким образом, чтобы полностью обеспечить организм необходимыми витаминами и сохранить здоровье. Предложенный ресурс имеет здоровьесберегающую направленность. В игровой деятельности ученики закрепят знания о витаминах и получат новую полезную информацию в ходе игры. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная викторина имеет здоровьесберегающую направленность и содержит 28 игровых слайдов с разными типами заданий. В конце игры приводится информационный плакат с продуктами, содержащими важные для организма витамины. Рекомендуется использовать викторину на тематическом классном часе о здоровьесбережении (Всемирный день здоровья 7 апреля), в летних детских лагерях/площадках. Правила: верный ответ появляется при щелчке на поле для ответа. Если задание с выбором ответа, то правильный ответ изменит цвет на зелёный, а неправильный – на красный. Переход между слайдами происходит по управляющей кнопке. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интеллектуальная игра «Витамины» |
12. | Источники информации | https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-chto-nuzhno-znat-o-vitaminah https://veselokloun.ru/viktorina-vitamini.php https://udoba.org/node/2807?language=ru https://www.vokrugsveta.ru/article/246789/ https://akademiarechi.ru/didakticheskie-igry/vitaminy/ https://mir-znaniy.com/otkryitie-vitaminov/ https://ru.freepik.com/free-vector/essential-vitamin-and-mineral-complex-illustration_7352783.htm#page=2&query=%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8B&position=17&from_view=keyword&track=ais |
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Селиванова Галина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна