Интеллектуально-познавательная «Бычья викторина»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная «Бычья викторина» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/биология/окружающий мир/экология |
6. | Цель и задачи | Обобщение представлений школьников о быках/коровах через интеграцию знаний по литературе, биологии, окружающему миру. -Способствовать формированию у обучающихся познавательного интереса к животному миру как источнику знаний. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, расширения кругозора, внимания, памяти, мышления и освоения правил работы в группах. -Организовать познавательную досуговую деятельность обучающихся. -Создать позитивную атмосферу на праздничном мероприятии в преддверии Нового года. |
7. | Целевая аудитория | 2-9 классы |
8. | Актуальность | Корова в крестьянской семье издавна олицетворяла богатство и достаток, русские крестьяне её часто называли кормилицей. Потерять корову, особенно в неурожайные годы, для крестьян было равносильно катастрофе. Поэтому корову крестьяне всегда очень уважали, всячески оберегали, заботились, относились к ней ласково. Разведением коров занимается скотоводство, превалирующая животноводческая отрасль. Коровы/быки выполняют три главные хозяйственные задачи — дают мясо, молоко и служат тягловой силой. По имеющимся оценкам, на их долю приходится сейчас около 50 % получаемого в мире мяса и примерно 95 % молока; как рабочая сила крупный рогатый скот утратил своё значение в развитых странах, но сохраняет его в слаборазвитых регионах Азии и Африки. Предком домашних коров был дикий бык, в частности его вымерший в дикой природе подвид — тур. Соревновательный компонент викторины привлекателен для обучающихся и усиливает мотивацию для активной познавательной деятельности. Отвечая на вопросы предложенной викторины, можно не только проверить свои знания по теме игры, но и узнать новое и интересное. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная игра включает в себя 28 заданий без выбора ответа. Рекомендуется использовать викторину на классном часе общеинтеллектуальной/экологической направленности (2 октября - Всемирный день сельскохозяйственных животных), на внеклассном мероприятии по предмету естественнонаучного цикла, в канун празднования Года быка. Правила: верный ответ появляется при клике на поле с заданием. Переход к следующему задания происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная познавательная «Бычья викторина» |
12. | Источники информации | https://ru.freepik.com/free-vector/cow-family-at-the-garden_4804926.htm#query=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0&position=39&from_view=keyword вставить в адресную строку http://zanimatika.narod.ru/Narabotki2_Bik.htm https://www.pngegg.com/ru/png-dkeod/download https://papik.pro/risunki/fon/19217-dachnyj-fon-risunok-44-foto.html |
PPTX / 639.23 Кб
Медведева Татьяна Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Галина Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Елена Владимировна