12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сырова Вера Викторовна4530
Россия, Хабаровский край, с.п. "Село Хурба"

Интеллектуально-познавательное мероприятие,

посвящённое Дню Космонавтики

«Вперёд, в космические дали!»


Цель: расширить представление детей о профессии «космонавт», развивать интерес к знаниям о космосе.


Задачи:

Образовательная

Формирование  представления о профессии «космонавт»,

Развивающая

Формирование элементарной эрудиции воспитанников, их общей культуры.

Воспитательная

Воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, формирование нравственных и эстетических чувств.

 

Виды деятельности: игровая, коммуникативная. групповая, познавательно-исследовательская, творческая.


Планируемые результаты.

Личностные УУД:

- расширять кругозор;

- воспитывать любознательность, коммуникативность, самостоятельность и креативность.


Регулятивные УУД:

- учить работать в сотрудничестве с другими учащимися;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


Предметные УУД:

- знакомство с особенностями профессии «космонавт»;

- развитие умения сопоставлять, сравнивать, обобщать, анализировать;

- развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся, монологической речи;

- воспитание любви и интереса к познанию нового;

- воспитание уважения к другим людям через взаимопомощь при выполнении совместных видов деятельности;

- воспитание гордости за свою страну, патриотические чувства.



Метапредметные УУД:

- учить определять цель классного часа, планировать свою деятельность, анализировать и оценивать свою работу;

- учить работать самостоятельно, в группах;

- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- умение слушать и слышать;

- умение задавать вопросы;

- умение отвечать на вопросы;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- осознанно строить устное высказывание в устной форме;

- строить логическое рассуждение;


Оборудование:

- компьютер, проектор, экран, презентация

- 3 конверта с заданиями (для каждой команды)

- клей, ножницы, картон, спички, белый пластилин, ватман (для выполнения творческих заданий)

- воздушные шарики


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:


1. Организационный момент.
Окружающий нас мир
Интересно познавать. 
Его тайны и загадки
Мы готовы разгадать.


На экране слайд «Ребус «КОСМОС»

t1621951355aa.gif

- Ребята, давайте посмотрим на экран и разгадаем ребус.

- О чём мы сегодня будем говорить на занятии? (о космосе)

-А что мы знаем о космосе?

Ответы детей:

- Космос – это безграничная вселенная.

- Мы живем в галактике Млечный путь, в Солнечной системе, на планете Земля.

- Ребята, предлагаю вам пройти викторину «Что мы знаем о первых космонавтах?» Наведите камеры своих смартфонов на QR-код и вам откроются вопросы викторины.

t1621951355ab.gif

- Давайте подведём итоги: (ответы детей):

- 60 лет назад, 12 апреля в 1961 году Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый полёт в космос на корабле Восток1.

- Полёт Гагарина вокруг нашей планеты длился 108 минут.

- Первыми в космос полетели собаки Белка и Стрелка.

- Первый космонавт, который вышел в открытый космос был Алексей Леонов.

- Ребята, какие вы все молодцы! Сколько интересных и значимых фактов об истории освоения космоса вы знаете. В моём далёком пионерском детстве стать космонавтом мечтал почти каждый мальчишка. Всем кажется, что выходить в открытый космос и проводить там научные эксперименты в невесомости, это невероятно интересно. И вот корпорация Роскосмос объявила о наборе ребят 8-9 лет в отряды юных космонавтов для подготовки к исследованию дальнего космоса. Хотели бы вы принять участие в этой программе и вступить в отряд юных космонавтов?

Ответы детей

- Ребята, я предлагаю не торопиться, изучить профессию «космонавт», узнать ее особенности и сделать вывод, хотели бы вы стать космонавтами или нет! Для этого нам необходимо с вами пройти испытания, разработанные корпорацией Роскосмос. Для начала разделимся на команды.

Создание отрядов юных космонавтов.

(Для деления детей на команды предлагаю использовать приём жребия. Заранее готовлю звездочки трех цветов, дети вытягивают по одной звездочке из мешочка и объединяются в команды по цветам. Дети совещаются, дают название своей команде и представляют команды друг другу.)

t1621951355ac.gif t1621951355ad.gif t1621951355ae.gif

Испытание 1. Каким должен быть космонавт?

- Ребята, давайте подумаем, какими качествами должен обладать человек, выбравший профессию космонавтКачества:

злой

ответственный

добрый­

решительный

смелый

находчивый

выносливый

целеустремленный

трудолюбивый

здоровый

умный

внимательный

весёлый

слабый

трусливый

безответственный

замкнутый

общительный


(На столе или доске выкладываются карточки с характеристиками человека, дети выбирают нужное качество, объясняют, почему это качество важно в этой профессии и размещают карточку рядом со словом «космонавт»)

Карточки с качествами – Приложение 1.

t1621951355af.gif t1621951355ag.gif


Испытание 2. Ракета.

- Отгадайте загадку:

На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на …

- Космонавты должны знать устройство ракеты, уметь устранить поломку. У каждой команды на столе есть все необходимое для ее изготовления. (на столе лежат прямоугольники, круги разных размеров из бумаги, скотч, ножницы, клей, фломастеры). Пожалуйста, используя подготовленные запчасти, соберите ракету для полёта в космос. (Приложение 2)

t1621951355ah.gif t1621951355ai.gif t1621951355aj.gif

Испытание 3. Физическая подготовка космонавтов к полёту.

- Ребята, космонавты – очень смелые, дисциплинированные и исполнительные люди. Центром Управления Полётами разработан комплекс упражнений предлагаю пройти тренировку.

Дети делают физ.минутку.

Космонавт

Мы в ракету сели смело,  (сели на корточки)
Шлем на голову надели. (сомкнули руки над головой)
Пуск! И в космос мы летим! (встали, тянемся вверх)
В невесомости парим. (руки в стороны, круговые движения тела)
Путь наметили к планете. (вытянули руки вперед)
Помахали вслед комете. (машем руками над головой)
Посмотрели в телескоп. (сделали бинокль из кулачков и посмотрели в него) 
Надавили кнопку стоп. (хлопнули в ладоши)
Развернули мы ракету! (повернуться в другую сторону)
И продолжили полет. (руки в стороны, покачиваемся)
Космос нас с собой зовет! (помахали руками).


Испытание 4. Космический рюкзак.

- Представьте, что вы уже – настоящие космонавты и пришло время собираться в путь. Много вещей с собой взять нельзя. Придётся брать только самое необходимое, что может пригодиться в космосе. Сейчас каждая команда получит бланк со словами, которые спрятались среди букв. Ваша задача, найти и положить в свой космический чемодан только те предметы, которые необходимы, полезны и безопасны в космосе. (Ответы в Приложение 3)


в

л

а

ж

н

ы

е

с

а

л

ф

е

т

к

и

и

п

с

к

а

ф

а

н

д

р

г

и

в

а

г

л

с

п

т

и

и

с

л

г

у

т

щ

п

р

ц

к

п

с

р

а

и

н

п

ш

ч

т

с

ф

а

а

а

а

п

ф

м

у

г

и

р

к

ю

т

о

н

м

м

л

о

о

и

к

м

т

р

а

б

ш

т

д

а

и

ь

д

т

и

г

р

у

ш

к

и

у

о

а

р

ж

н

у

о

ч

с

а

х

а

р

к

р

а

ш

с

ь

ы

ш

г

ы

и

ф

м

и

т

и

в

п

а

о

и

й

к

р

й

д

о

ы

к

б

с

с

п

м

х

м

м

а

а

я

л

н

у

в

ж

е

п

а

к

о

с

е

а

ф

ч

т

а

д

и

ю

д

и

р

э

д

ш

ш

к

и

с

т

р

ю

л

я

о

ч

а

х

е

в

о

т

я

ш

ь

и

у

б

э

й

к

т

з

ш

р

к

б

к

с

а

к

ш

а

м

п

у

н

ь

б



С собой надо взять:

Влажные салфетки

Скафандр

Вилка

Марсоход

Фотоаппарат

Игрушки

Ручка

Тюбики с едой

Шампунь

Фотография


Объяснения учителя:

1. ВИЛКА - у космонавта есть специальные вилки, ложки и ножи, разложенные по местам и привязанные, но несколько отличающиеся от земных. Чтобы удобнее было есть из глубоких пакетов, у столовых приборов имеется удлинённый черенок с прикреплённой к нему полоской «липучки», чтобы зацепить прибор за стол: иначе улетит.

2. ЖАРЕНАЯ КУРИЦА - продукты питания космонавта доставляются и хранятся, в большинстве случаев, в вакуумной упаковке, пройдя перед этим процедуру сублимационной сушки - вывод из замороженных продуктов влаги по специальной технологии, что позволяет сохранить в них питательные вещества, микроэлементы, витамины, естественный запах, вкус и даже первоначальную форму. Такая еда может храниться до 5(!) лет вне зависимости от температуры и прочих условий хранения.

3 КАРАНДАШ - удобное, но небезопасное средство для письма в космосе. Все дело в невесомости и свойстве карандашей ломаться и оставлять пыль. При отсутствии гравитации, осколки графита могут не только попасть в глаза и дыхательные пути космонавта, но и даже навредить технике. Кроме того, карандаш состоит из дерева и графита — чрезвычайно горючих материалов, что в условиях замкнутого пространства, наполненного кислородом, очень нежелательно.

4. КАСТРЮЛЯ – готовят еду для космонавтов на Земле, затем космонавты берут её с собой в космос. Космическая еда уже расфасована в жестяные банки, упакована в тюбики или пакеты из различных полимерных материалов, поэтому необходимости в кастрюле нет.

5. КОНСЕРВНАЯ БАНКА С СОЛЯНКОЙ – популярная упаковка для космической еды. Консервы могут быть разных размеров, и в них чаще всего находятся мясные или рыбные блюда. Разогревают консервы в специальном приборе – электронагревателе, потом их открывают и едят прямо из банки. В невесомости открывать банку нужно правильно: прикрыть место прокола крышки салфеткой, чтобы капли жидкости не вылетели и не разлетелись по всему модулю.

6. ИГРУШКИ - мягкая игрушка играет роль талисмана, оберега - дарит космонавту хорошие воспоминания о доме, семье или является «индикатором невесомости» - помогает космонавту уловить момент, когда наступает состояние невесомости. С космонавтами летают игры и игрушки в качестве подарков, например на Новый год, Рождество, если полёт совпадает с этими праздниками. Игрушки попадают в космический полёт не случайно, а в качестве символов значимых предстоящих событий, или в случае юбилейных дат.

8 ПОДУШКА – космонавт спит в специальном спальном мешке на молнии, который зафиксирован в шести точках к задней стенке для минимизации движения. Тело плотно закрепляется дополнительными наружными ремнями. Необходимость в матрасе, подушке и прочих удобствах отпадает, потому что нет силы тяжести.

9. РУЧКА – обычной шариковой ручкой невозможно писать в невесомости: в космосе отсутствует гравитация, которая на Земле толкает чернила к шарику, а потом и на бумагу. Существует «космическая ручка Фишера», которой можно писать, находясь вверх ногами, при температуре от -45 °C до +200 °C и даже под водой. В этой ручке чернила залиты в картридж, заполненный азотом под давлением 2,5 атм. — в 2,5 раза выше давления земной атмосферы на уровне моря. Давление подает чернила к кончику ручки, где находится шарик из карбида вольфрама. Сами чернила похожи на плотный гель, они не окисляются и не высыхают.

10. СПИЧКИ – совсем бесполезная вещь в космосе, хотя спичку на МКС зажечь можно, но гореть она будет по-другому. В невесомости горячий воздух не стремится вверх, поэтому пламя спички будет не вытянутым, как на Земле, а округлым, как шапочка для купания. А еще из-за отсутствия силы тяжести не будут происходить процессы перехода частиц горения от области с высокой температурой к областям с более низкой, поэтому спичка быстро потухнет.

11. ТЮБИК С БОРЩОМ – самая первая упаковка космической еды, где продукт лучше всего употреблять непосредственно из тюбика. При попытке выдавить его на тарелку или ложку, получается довольно непрезентабельная картина. К тюбику обычно прилагается спиртовая салфетка или салфетка «космоключ» для удобного выдавливания тюбика и термокаталитическое средство нагрева продукта.

 12. ФОНАРИК – входит в набор НАЗ (носимый аварийный запас) для выживания космонавта в любой нештатной ситуации. Этот фонарик отличается от обычного земного различными габаритами, мощностью и имеет интересный режим удобный в темноте – красный свет.

13. ФОТОАППАРАТ – используется в космосе для научных целей: фотографируется научное оборудование, предназначенное для проведения экспериментов. А также многие космонавты, как настоящие журналисты, пытаются сделать эксклюзивную информацию доступной всем: снимают документальные фильмы, пишут статьи и иллюстрируют их собственными кадрами, сделанными в космосе.

14. ФОТОГРАФИЯ – космонавт обязательно берёт с собой в полёт снимок семьи, любимых и родных людей, который хотя бы на мгновенье мысленно соединяет и приближает космонавта к родным. А иногда фотографию любимого спортсмена с автографом для вдохновения, так как, по мнению многих космонавтов, спортсмены являются примером мужества, отваги и умения работать в команде, что необходимо экипажу орбитальной станции.

15. Влажные салфетки. Несмотря на то, что космонавты проводят всё время своей экспедиции в небольшом пространстве, им приходится сохранять его чистым и опрятным. Космонавты регулярно моют стены, иллюминаторы и другие предметы с помощью специальных моющих салфеток или специального космического пылесоса.

16. Космический шампунь. Как же моют волосы в космосе? Вот это уже действительно интересно. Для волос работники Международной космической станции используют особый шампунь, не нуждающийся в ополаскивании водой.
Процедура включает несколько пунктов:

- Смочить волосы водой.
- Нанести шампунь на волосы руками.
- Энергично помассировать кожу головы.
- Вытереть голову влажным полотенцем.
- При необходимости, расчесать.
- Дать досохнуть естественным путем.


Испытание 5. Взлёт.

- Итак, пришло время отправляться в полёт. Чтобы получить доступ к кнопке «Запуск» необходимо расшифровать пароль доступа. (Приложение 4)


t1621951355ak.gif

- Пароль нам известен, предлагаю приготовиться к запуску.

t1621951355al.gift1621951355am.gift1621951355an.gif


Физ. Минутка Космодром

Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх)
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету)
Мало времени для взлёта, (марш на месте)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны)
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться)


Испытание 6. Солнечная система.

- Ребята, приготовились к старту. Готовность 10 секунд, пошел обратный отсчет. Считаем вместе.

Ведущие вместе с ребятами: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0, пуск!

Звучит музыка взлета космического корабля, мигает свет, на экране вид взлета из окна космического корабля.

- Отлично! Мы взлетели и отправляемся в полёт по Солнечной системе. Какие планеты Солнечной системы вы знаете? (ответы детей)

- Во время полета космонавты должны уметь определять свое местоположение. И теперь вас ждёт новое задание – расположить и подписать в правильном порядке планеты Солнечной системы. (Время для выполнения 3 минуты)

На столе лежит конверт с заранее приготовленными планетами Солнечной системы и листом-схемой «Солнечная система». ( Приложение 5)

t1621951355ao.gif t1621951355ap.gif


Испытание 7. Невесомость

- Ребята, почему космонавты не едят ложкой?

Ответы детей

- Наша планета притягивает к себе все предметы: людей, животных, камни и т. д. Поэтому мы не можем высоко прыгнуть, а если бросим мяч, то он возвращается на землю. А когда космический корабль уходит далеко от Земли, то она уже не притягивает, и космонавты находятся в невесомости, т. е. плавают, летают… И и следующее испытание для вас — это невесомость.

Заранее в воздушные шарики помещаются листочки с написанными на них буквами. Дети подкидывают воздушные шарики, и пока шары находится в невесомости, дети должны рассмотреть, какая буква находится внутри, записывают буквы на листе бумаги и составляют из них слово. Я подготовила слово «невесомость».

t1621951355ar.jpg



Испытание 8. Вперёд, в космические дали.

- Ребята, вот мы уже за границей Солнечной системы. Путь нам предстоит не близкий. Для того чтобы не сбиться с пути, нам с вами необходима… Конечно же, карта звёздного неба. Если мы ночью посмотрим на небо, то мы увидим целую плеяду созвездий.

Рассказ ребенка:

Еще древние люди объединили звезды на нашем небосклоне в созвездия. В давние времена наши предки присваивали характерным "узорам" из звезд очертания каких-либо животных или предметов. В дальнейшем, звезды и созвездия обрастали легендами и мифами. На сегодняшний день насчитывается 88 созвездий.

Предлагаю вам составить карту звездного неба, чтобы мы всегда знали место своего нахождения и могли вернуться домой. Схемы созвездий – Приложение 5.

Составляем карту звездного неба с использованием пластилина, зубочисток на картоне. Потом эти части приклеиваем на ватман и получается звёздное небо.


t1621951355as.gif t1621951355at.gif


Подведение итогов. Рефлексия

- Все испытания пройдены. Давайте вспомним наше занятие и сделаем вывод: какая профессия «космонавт». (ответы детей: интересная, опасная, сложная, полна приключений, полезная и т.д.)

- Вначале занятия я спросила: «Кто из вас хотел бы вступить в отряд юных космонавтов?» На доске вы видите карточку «космонавт» и рядом лежат стикеры. Кто хочет вступить возьмите розовый стикер и приклейте его рядом с карточкой «космонавт», кто не хочет – зелёный.

Голосование детей.

- Всем, кто хочет вступить в отряд юных космонавтов, предлагаю заполнить Анкету и ответить на вопросы: «Какие 5 качеств важны для профессии «космонавт»? «Почему эти качества необходимы для профессии «космонавт»? Анкета юного космонавта - Приложение 6.



t1621951355au.gift1621951355av.jpg




t1621951355aw.gif



Источники информации:

Ракета

https://yandex.ru/images/search?source=wiz&text=картинка%20ракета&pos=0&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FCrww0rFWIAAD15U.jpg&lr=120352

Плюс

https://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-43.userapi.com%2Fimpf%2Fc629111%2Fv629111601%2F2d890%2Frj6mSNb0BsQ.jpg%3Fsize%3D600x598%26quality%3D96%26proxy%3D1%26sign%3Dca455f3f0808c665e15d55cb5d0b0868%26type%3Dalbum&text=знак%20плюс%20картинка&lr=120352&rpt=simage&source=wiz&rlt_url=https%3A%2F%2Fcdn.myshoptet.com%2Fusr%2Fwww.krizan.cz%2Fuser%2Fshop%2Fbig%2F924-2_kriz-cerveny.gif%3F5bc6e0fc&ogl_url=https%3A%2F%2Fsun9-43.userapi.com%2Fimpf%2Fc629111%2Fv629111601%2F2d890%2Frj6mSNb0BsQ.jpg%3Fsize%3D600x598%26quality%3D96%26proxy%3D1%26sign%3Dca455f3f0808c665e15d55cb5d0b0868%26type%3Dalbum

Равно

https://yandex.ru/images/search?pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fclipart-best.com%2Fimg%2Fequals%2Fequals-clip-art-3.png&text=знак%20равно%20картинка&lr=120352&rpt=simage&source=wiz&rlt_url=http%3A%2F%2Fwww.clipartbest.com%2Fcliparts%2Fjcx%2FLzG%2FjcxLzGGRi.jpg&ogl_url=https%3A%2F%2Fclipart-best.com%2Fimg%2Fequals%2Fequals-clip-art-3.png

Спутник

https://yandex.ru/images/search?text=спутник%20картинка%20на%20прозрачном%20фоне&stype=image&lr=120352&source=wiz&pos=28&img_url=https%3A%2F%2Fberserkon.com%2Fimages%2F1-vector-sputnik-8.png&rpt=simage

Солнце

https://yandex.ru/images/search?text=солнце%20картинка%20на%20прозрачном%20фоне&lr=120352&p=1&pos=44&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.ya-webdesign.com%2Fimages%2Fsunlight-drawing-2.png&rlt_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-yapic%2F43978%2FHqeOaYuYgfsx7Fv4sax8fFwApw-1%2Fislands-retina-50&ogl_url=https%3A%2F%2Fi.ya-webdesign.com%2Fimages%2Fsunlight-drawing-2.png

Комета

https://yandex.ru/images/search?pos=10&img_url=https%3A%2F%2Fst2.depositphotos.com%2F1302980%2F5456%2Fv%2F950%2Fdepositphotos_54562337-stock-illustration-cartoon-fireball-and-comet-flying.jpg&text=комета%20картинка%20на%20прозрачном%20фоне&lr=120352&rpt=simage&source=wiz&rlt_url=https%3A%2F%2Fcreazilla-store.fra1.digitaloceanspaces.com%2Fcliparts%2F59787%2Fcomet-clipart-sm.png&ogl_url=https%3A%2F%2Fst2.depositphotos.com%2F1302980%2F5456%2Fv%2F950%2Fdepositphotos_54562337-stock-illustration-cartoon-fireball-and-comet-flying.jpg

Интересные факты о быте на орбите

https://zen.yandex.ru/media/assa/zachem-kosmonavty-berut-s-soboi-noski-interesnye-fakty-o-byte-na-orbite-teper-ia-tochno-ne-hochu-v-kosmos-5fc8dc5b52642f33b9caed9b

Что космонавт берёт с собой в космос?

https://nebo-nsk.ru/node/2396

Солнечная система

https://yandex.ru/images/search?text=Дидактическая%20игра%20%22Расположи%20планеты%20правильно%22&stype=image&lr=120352&source=wiz&pos=4&img_url=https%3A%2F%2Fnaurok.com.ua%2Fuploads%2Ffiles%2F116697%2F170259%2F182935_html%2Fimages%2F170259.013.jpg&rpt=simage

Ракета

https://yandex.ru/images/search?text=ракета%20объемная%20аппликация&stype=image&lr=120352&source=wiz&p=1&pos=67&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fwww.zsvedrovice.cz%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F04%2Ft2.gif

Кость

https://yandex.ru/images/search?text=кость%20картинка&stype=image&lr=120352&source=wiz&pos=19&img_url=https%3A%2F%2Fwww.clipartmax.com%2Fpng%2Fmiddle%2F1-14275_cartoon-images-of-bone.png&rpt=simage

Мост

https://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F1124%2F0009255b-0108049f%2F2%2Fhello_html_m73b1fd7b.jpg&text=мост%20нарисованная%20картинка&lr=120352&rpt=simage&source=wiz

Запятая

https://yandex.ru/images/search?pos=4&img_url=https%3A%2F%2Fstihi.ru%2Fpics%2F2013%2F08%2F07%2F1076.jpg&text=запятая%20нарисованная%20картинка&lr=120352&rpt=simage&source=wiz

Загадки про космос

https://aromatyschastya.ru/zagadki-pro-kosmos

Физкультминутки про космос

https://infourok.ru/razrabotka-tematicheskih-fizkultminutok-dlya-detey-let-na-temu-kosmos-3050962.html

Викторина «Что мы знаем о первых космонавтах?»

https://wordwall.net/resource/16773802/что-мы-знаем-о-космосе






Приложение 1



злой

выносливый

ответственный

целеустремленный

добрый

трудолюбивый

решительный

здоровый

смелый

умный

находчивый

внимательный

слабый

весёлый

трусливый

безответственный

замкнутый

общительный




























Приложение 2

t1621951355ax.gif


t1621951355ay.gif


Ответы к заданию «Космический рюкзак»



в

л

а

ж

н

ы

е

с

а

л

ф

е

т

к

и

и

п

с

к

а

ф

а

н

д

р

г

и

в

а

г

л

с

п

т

и

и

с

л

г

у

т

щ

п

р

ц

к

п

с

р

а

и

н

п

ш

ч

т

с

ф

а

а

а

а

п

ф

м

у

г

и

р

к

ю

т

о

н

м

м

л

о

о

и

к

м

т

р

а

б

ш

т

д

а

и

ь

д

т

и

г

р

у

ш

к

и

у

о

а

р

ж

н

у

о

ч

с

а

х

а

р

к

р

а

ш

с

ь

ы

ш

г

ы

и

ф

м

и

т

и

в

п

а

о

и

й

к

р

й

д

о

ы

к

б

с

с

п

м

х

м

м

а

а

я

л

н

у

в

ж

е

п

а

к

о

с

е

а

ф

ч

т

а

д

и

ю

д

и

р

э

д

ш

ш

к

и

с

т

р

ю

л

я

о

ч

а

х

е

в

о

т

я

ш

ь

и

у

б

э

й

к

т

з

ш

р

к

б

к

с

а

к

ш

а

м

п

у

н

ь

б



t1621951355az.gif








Приложение 5




t1621951355ba.gif

t1621951355bb.gif














Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Сырова Вера Викторовна, 26.05.21 в 07:28 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо! Очень приятно
Куликова Ирина Геннадьевна, 26.05.21 в 02:35 1Ответить Пожаловаться
Кропотливая и продуманная работа. И методически значимая. Спасибо
Сырова Вера Викторовна, 26.05.21 в 07:29 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое! Для меня очень значимо Ваше мнение!
Панов Егор Игоревич, 17.06.21 в 13:39 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Поздравляю с победой в конкурсе!
Евгений Алексеевич, 17.06.21 в 23:29 1Ответить Пожаловаться
Вера Викторовна! Спасибо Вам за такую красивую работу! Дальнейших Вам успехов!!!!
Тоцкая Ольга Викторовна, 18.06.21 в 11:57 1Ответить Пожаловаться
Поздравляю с победой в конкурсе!

Сырова Вера Викторовна, 18.06.21 в 12:12 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.