Интеллектуально-спортивная игра «Спортлото» для детей подготовительной группы
Интеллектуально-спортивная игра «Спортлото»
для детей подготовительной группы
Цель:
Формировать у детей желание участвовать в спортивных эстафетах;
Воспитывать командный дух;
Создавать радостную и доброжелательную атмосферу.
Задачи:
формировать двигательные умения и навыки;
обучать игре в команде;
развивать быстроту, силу, ловкость;
развивать интерес к спортивным играм.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: лототрон, колонка, ноутбук, аудиозаписи, картинки-пазлы, карточки с видами спорта и спортивным инвентарем, кольцеброс, грамоты, медали, сладкие призы.
Ход мероприятия:
Под музыку, в зал входят команды.
Ведущий: Приветствую вас мои друзья на интеллектуально-спортивной игре «Спортлото».
Представление команд. (капитаны представляют свои команды)
Ведущий: Итак, команды, поприветствуйте друг друга.
Под музыку команды проходят за столы.
Ведущий: У меня для вас - лототрон,
Дарит радость всем он.
Настроение вам поднимет,
И прогонит грусть совсем!
В нем шарики с заданиями,
Для вас мы припасли,
Скажу я вам заранее,
Повеселимся мы!
В нашем лототроне находятся шарики с номерами, которые соответствуют номеру задания для вас.
Ведущий: Я прошу вас, не стесняться,
Шарик быстро доставать.
Ведь сегодня, все задания,
Будем дружно выполнять.
Ведущий: Итак, внимание! Мы начинаем!
Ведущий: К лототрону приглашается (имя ребенка)
Под музыку из передачи «Спортлото», ребенок крутит барабан и достает шарик с номером, открывает шарик и называет номер.
Ведущий: Итак, номер ….
Задание «Какие виды спорта вы знаете»
Каждая команда по очереди называет вид спорта. Побеждает та команда, которая больше всех назвала виды спорта.
Ведущий: К лототрону приглашается (имя ребенка)
Спортлото мы продолжаем
Все задания выполняем!
Звучит музыка, ребенок крутит барабан и достает шарик с номером, открывает шарик и называет номер.
Ведущий: Номер ……
Задание «К какому виду спорта относится инвентарь» (для капитанов команд)
У капитанов картинки с разными видами спорта. Капитан должен выбрать тот спортивный инвентарь (карточки с инвентарем все перепутаны), который принадлежит этому виду спорта. Выигрывает капитан, который быстрее выполнил задание.
Ведущий: К лототрону приглашается (имя ребенка)
Под музыку ребенок крутит барабан и достает шарик с номером, открывает шарик и называет номер.
Игру мы нашу продолжаем,
И эстафеты начинаем.
Задание «Игры-эстафеты» (под музыку)
«Кто дальше прыгнет» Состав команды 5-6 человек. Первые номера, встав за стартовой чертой, выполняют прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Приземление фиксируется по пяткам. С этого места выполняют прыжок вторые номера и т.д. Выигрывает команда, набравшая по сумме длины всех прыжков лучший результат.
«Кольцеброс» От каждой команды 2-3 человека. Выигрывает та команда, кто больше всех колец набросил на колышек.
Ведущий: К лототрону приглашается (имя ребенка)
Под музыку ребенок крутит барабан и достает шарик с номером, открывает шарик и называет номер.
Ведущий: Номер …..
Задание «Собери пазл» (под музыку)
Командам нужно собрать пазлы спортсмена. Кто быстрее?
(назвать вид спорта и спортсмена)
Ведущий: К лототрону приглашается (имя ребенка)
Звучит музыка, ребенок крутит барабан и достает шарик с номером, открывает шарик и называет номер.
Задание «Отгадай загадки»
Выигрывает та команда, которая больше всех отгадает загадки.
Ведущий: А сейчас вы все вставайте,
Музыку встречайте,
Повторяйте все за мной,
Танец модный, заводной!
Музыкальная пауза игротанец «Скакалочка»
Ведущий: К лототрону приглашается (имя ребенка)
Под музыку ребенок крутит барабан и достает шарик с номером, открывает шарик и называет номер.
Задание «Продолжи пословицу»
Ведущий: Наша игра подошла к концу. Благодарим за участие наши команды. Кто бы, не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.
Команды поздравляют друг друга.
Вручение грамот, медалей и сладких призов.
Звучит музыка, дети под аплодисменты зрителей покидают зал.