Интерактивная дидактическая игра «Домашние животные»
Занятие в подготовительной группе по лексической теме "Домашние животные и их детеныши" Педагог – психолог Мазнева М.В.
Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьёт, Песенки поёт, Мягкие лапки, А в лапках царапки. Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьёт, Песенки поёт, Мягкие лапки, А в лапках царапки. *нажать на рамочку
Будто облако резвилось Будто облако резвилось И на травку опустилось. Спинка вся в густых колечках, Бродит по траве … *нажать на рамочку
У неё рога, копыта, У неё рога, копыта, И на всех глядит сердито, Но добрей она щенка, И нальёт нам молока. *нажать на рамочку
Я верный человека друг. Я верный человека друг. Имею множество заслуг. На цепь привязан во дворе. Зимою сплю я в конуре. Охочусь с другом на волков. Пасу на пастбище коров. Бегу по тундре вековой в упряжке, снежною зимой. Я в мире лучшая служака. Кто я? Ты угадал — *нажать на рамочку
Говорят: «Она не птица». Но позвольте усомниться: Пусть она и не летает, Мусор лапками сгребает. Если что сказать захочет, – Ко-ко-ко-ко-ко! – заквохчет. А еще несет яички – Нет полезней этой птички. Удивительной фактуры, Называют птичек … Говорят: «Она не птица». Но позвольте усомниться: Пусть она и не летает, Мусор лапками сгребает. Если что сказать захочет, – Ко-ко-ко-ко-ко! – заквохчет. А еще несет яички – Нет полезней этой птички. Удивительной фактуры, Называют птичек … *нажать на рамочку
Как можно назвать одним словом всех этих животных? А почему мы их так называем?
Пальчиковая гимнастика Мышка Вышла мышка как-то раз (пальцы обеих рук «бегут» по столу) Поглядеть, который час. (поворачивают руки ладонями вверх-вниз) Раз, два, три четыре (сжимают кулак) Мышка дернула за гири. (выбрасывают пальцы из кулаков) Вдруг раздался страшный звон, (соединяют пальцы рук, слегка нажимая кончиками друг на друга) Убежала мышка вон. (прячут руки за спину)
Лексико-грамматическая игра “Что человек получает от домашних животных?”
*нажать на собаку
*нажать на свинку
*нажать на овечу
*нажать на лошадь
*нажать на кошку
*нажать на козу
*нажать на корову
*нажать на курицу
Дидактическая игра “Кто что ест?”
Физкультминутка. Развитие общей моторики.
Села кошка под кусточек, Села кошка под кусточек, (Приседают). Мяса скушала кусочек. (Поглаживают свой животик). Встала кошка, потянулась, (Встают, потягиваются). Ее шерстка развернулась. (Поглаживают по голове соседа).
Дидактическая игра “У кого кто?” Падежное согласование существительных
*нажать на тень
*нажать на тень
Ребята, о чем мы сегодня говорили? Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что нового мы узнали про домашних животных?