Дидактическая игра «Домашние животные»

29
33
Материал опубликован 15 April 2019 в группе
Игра состоит из 8 дидактических карточек. Карточки ламинированы.
В процессе игры используется маркер на водной основе и мягкая салфетка.
Аудитория: дошкольники, обучающиеся начальных классов с интеллектуальными нарушениями.
Игра направлена на развитие зрительного и пространственного  восприятия, умения выделять существенные признаки, классификации групп домашних животных, исключать лишнее животного, объединять в группы. В процессе игры активизируется речь, пополняется словарный запас ребёнка.
 Общий вид карточек для игры.
Рассмотрим задания к игре.
Назови домашних животных. На какие группы можно их разделить? Обведи животных одной группы. Гусь-птица, кролик, свинья, собака-не птицы, а млекопитающие. Обведём их.
Рассмотри домашних животных. Кто лишний и почему? Зачеркни лишнее животное.
Петух, утка, индюк - птицы. Кошка-млекопитающее. Лишняя кошка.
Рассмотри домашних животных. Назови их. Куда смотрит корова? Петух? Собака? Утка? Кто же лишний? Лишняя собака. Она смотрит вправо, а остальные влево.
По такому же принципу выполняются задания к другим карточкам.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Комментарии

Ирина Михайловна, опять что-то новенькое придумала!!! М О Л О Д Е Ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 April 2019

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! Татьяна Фёдоровна, детям интересно. Игра прошла апробацию сегодня. Для наших деток трудновато. Требуется логический подход. А тут у нас проблемки. Но работаем!!!!!!!!! Главное-интерес!!!!!!!!!!!

15 April 2019

Все у них обязательно получится!!!

15 April 2019
Ответ для

Пусть не всё, но мы стараемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 April 2019

Спасибо, новая игра! Новые задания для закрепления, а значит будет успех!

15 April 2019

Сегодня был настрой!!!!! Спасибо, Елена Фёдоровна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 April 2019

Благодарю, отличная игра, Вы всегда радуете нас новыми играми, я представляю, как дети рады, как ждут новых игр.

15 April 2019

Ирина Михайловна, Вы опять удивляете нас своим чудесным творением! Отлично!!!

15 April 2019

СПАСИБО!!!!! Наталия Алексеевна, был большой перерыв. Вхожу в русло!

15 April 2019

Я так и поняла!

15 April 2019
Ответ для

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 April 2019

Ирина Михайловна, интересная дидактическая игра! Многофункциональная! Спасибо большое!!!

15 April 2019

Благодарю Вас, Татьяна Викторовна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 April 2019

Отличные карточки!!!Спасибо, Ирина Михайловна!!!!

15 April 2019

Елена Николаевна, с логическими заданиями у наших деток трудности! Вы, как профессионал, об этом знаете. Вот такие простые игры позволяют работать в этом направлении. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

15 April 2019

Играть и развиваться!!!

15 April 2019

Идём в этом направлении!!!!!!!!!!Спасибо, Ольга Игоревна!!!!!!!!!!!!!

15 April 2019

Спасибо за новую идею для занятий!

15 April 2019

БЛАГОДАРЮ, Надежда Анатольевна!!!!!!!!!!!! Рада, что заинтересовала Вас!!!!!!!!

15 April 2019

Ирина Михайловна, какая вы умница, за что ни возьметесь, все у вас получается ладно и складно. А все по тому, что любите работу, детей, людей. Спасибо за учебно-дидактический материал.

15 April 2019
Показать больше комментариев