Дидактическая игра «Домашние животные»

29
33
Материал опубликован 15 April 2019 в группе
Игра состоит из 8 дидактических карточек. Карточки ламинированы.
В процессе игры используется маркер на водной основе и мягкая салфетка.
Аудитория: дошкольники, обучающиеся начальных классов с интеллектуальными нарушениями.
Игра направлена на развитие зрительного и пространственного  восприятия, умения выделять существенные признаки, классификации групп домашних животных, исключать лишнее животного, объединять в группы. В процессе игры активизируется речь, пополняется словарный запас ребёнка.
 Общий вид карточек для игры.
Рассмотрим задания к игре.
Назови домашних животных. На какие группы можно их разделить? Обведи животных одной группы. Гусь-птица, кролик, свинья, собака-не птицы, а млекопитающие. Обведём их.
Рассмотри домашних животных. Кто лишний и почему? Зачеркни лишнее животное.
Петух, утка, индюк - птицы. Кошка-млекопитающее. Лишняя кошка.
Рассмотри домашних животных. Назови их. Куда смотрит корова? Петух? Собака? Утка? Кто же лишний? Лишняя собака. Она смотрит вправо, а остальные влево.
По такому же принципу выполняются задания к другим карточкам.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Комментарии

Ирина Михайловна, опять что-то новенькое придумала!!! М О Л О Д Е Ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

9
15 April 2019

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! Татьяна Фёдоровна, детям интересно. Игра прошла апробацию сегодня. Для наших деток трудновато. Требуется логический подход. А тут у нас проблемки. Но работаем!!!!!!!!! Главное-интерес!!!!!!!!!!!

9
15 April 2019

Все у них обязательно получится!!!

8
15 April 2019
Ответ для

Пусть не всё, но мы стараемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7
15 April 2019

Спасибо, новая игра! Новые задания для закрепления, а значит будет успех!

7
15 April 2019

Сегодня был настрой!!!!! Спасибо, Елена Фёдоровна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8
15 April 2019

Благодарю, отличная игра, Вы всегда радуете нас новыми играми, я представляю, как дети рады, как ждут новых игр.

7
15 April 2019

Ирина Михайловна, Вы опять удивляете нас своим чудесным творением! Отлично!!!

7
15 April 2019

СПАСИБО!!!!! Наталия Алексеевна, был большой перерыв. Вхожу в русло!

7
15 April 2019

Я так и поняла!

7
15 April 2019
Ответ для

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7
15 April 2019

Ирина Михайловна, интересная дидактическая игра! Многофункциональная! Спасибо большое!!!

7
15 April 2019

Благодарю Вас, Татьяна Викторовна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8
15 April 2019

Отличные карточки!!!Спасибо, Ирина Михайловна!!!!

8
15 April 2019

Елена Николаевна, с логическими заданиями у наших деток трудности! Вы, как профессионал, об этом знаете. Вот такие простые игры позволяют работать в этом направлении. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

7
15 April 2019

Играть и развиваться!!!

7
15 April 2019

Идём в этом направлении!!!!!!!!!!Спасибо, Ольга Игоревна!!!!!!!!!!!!!

7
15 April 2019

Спасибо за новую идею для занятий!

6
15 April 2019

БЛАГОДАРЮ, Надежда Анатольевна!!!!!!!!!!!! Рада, что заинтересовала Вас!!!!!!!!

6
15 April 2019

Ирина Михайловна, какая вы умница, за что ни возьметесь, все у вас получается ладно и складно. А все по тому, что любите работу, детей, людей. Спасибо за учебно-дидактический материал.

7
15 April 2019
Показать больше комментариев