12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Дементьева Ирина Михайловна32346
Педагогический стаж 32 года. В коррекционной педагогике 19 лет. Дефектолог. Олигофренопедагог. В должности директора школы-интерната 19 лет. Каждый день иду на работу с радостью встречи с коллегами и любимыми воспитанниками. А КАК ИНАЧЕ!!!!!!!!!
Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Игра состоит из 8 дидактических карточек. Карточки ламинированы.
В процессе игры используется маркер на водной основе и мягкая салфетка.
Аудитория: дошкольники, обучающиеся начальных классов с интеллектуальными нарушениями.
Игра направлена на развитие зрительного и пространственного  восприятия, умения выделять существенные признаки, классификации групп домашних животных, исключать лишнее животного, объединять в группы. В процессе игры активизируется речь, пополняется словарный запас ребёнка.
 Общий вид карточек для игры.
Рассмотрим задания к игре.
Назови домашних животных. На какие группы можно их разделить? Обведи животных одной группы. Гусь-птица, кролик, свинья, собака-не птицы, а млекопитающие. Обведём их.
Рассмотри домашних животных. Кто лишний и почему? Зачеркни лишнее животное.
Петух, утка, индюк - птицы. Кошка-млекопитающее. Лишняя кошка.
Рассмотри домашних животных. Назови их. Куда смотрит корова? Петух? Собака? Утка? Кто же лишний? Лишняя собака. Она смотрит вправо, а остальные влево.
По такому же принципу выполняются задания к другим карточкам.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ДЛЯ ПЕЧАТИ
DOCX / 340.09 Кб
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (33)

сменить сортировку
Телепенина Татьяна Федоровна, 15.04.19 в 19:47 9 Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, опять что-то новенькое придумала!!! М О Л О Д Е Ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 15.04.19 в 19:54 9 Ответить Пожаловаться
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! Татьяна Фёдоровна, детям интересно. Игра прошла апробацию сегодня. Для наших деток трудновато. Требуется логический подход. А тут у нас проблемки. Но работаем!!!!!!!!! Главное-интерес!!!!!!!!!!!
Телепенина Татьяна Федоровна, 15.04.19 в 20:07 8 Ответить Пожаловаться
Все у них обязательно получится!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 15.04.19 в 20:29 7 Ответить Пожаловаться
В ответ Телепенина Татьяна Федоровна
Пусть не всё, но мы стараемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перминова Елена Федоровна, 15.04.19 в 19:58 7 Ответить Пожаловаться
Спасибо, новая игра! Новые задания для закрепления, а значит будет успех!
Дементьева Ирина Михайловна, 15.04.19 в 20:02 8 Ответить Пожаловаться
Сегодня был настрой!!!!! Спасибо, Елена Фёдоровна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перминова Елена Федоровна, 15.04.19 в 20:18 7 Ответить Пожаловаться
Благодарю, отличная игра, Вы всегда радуете нас новыми играми, я представляю, как дети рады, как ждут новых игр.
Ивлиева Наталия Алексеевна, 15.04.19 в 20:07 7 Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, Вы опять удивляете нас своим чудесным творением! Отлично!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 15.04.19 в 20:25 7 Ответить Пожаловаться
СПАСИБО!!!!! Наталия Алексеевна, был большой перерыв. Вхожу в русло!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.