Игра состоит из 8 дидактических карточек. Карточки ламинированы.
В процессе игры используется маркер на водной основе и мягкая салфетка.
Аудитория: дошкольники, обучающиеся начальных классов с интеллектуальными нарушениями.
Игра направлена на развитие зрительного и пространственного восприятия, умения выделять существенные признаки, классификации групп домашних животных, исключать лишнее животного, объединять в группы. В процессе игры активизируется речь, пополняется словарный запас ребёнка.
Общий вид карточек для игры.
Рассмотрим задания к игре.
Назови домашних животных. На какие группы можно их разделить? Обведи животных одной группы. Гусь-птица, кролик, свинья, собака-не птицы, а млекопитающие. Обведём их.
Рассмотри домашних животных. Кто лишний и почему? Зачеркни лишнее животное.
Петух, утка, индюк - птицы. Кошка-млекопитающее. Лишняя кошка.
Рассмотри домашних животных. Назови их. Куда смотрит корова? Петух? Собака? Утка? Кто же лишний? Лишняя собака. Она смотрит вправо, а остальные влево.
По такому же принципу выполняются задания к другим карточкам.
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Телепенина Татьяна Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Телепенина Татьяна Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Янова Татьяна Викторовна
Дементьева Ирина Михайловна
Артеменко Елена Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кадырова Ольга Игоревна
Дементьева Ирина Михайловна
Desteni
Дементьева Ирина Михайловна
Медведева Татьяна Петровна