Интерактивная игра для 6 класса на повторение лексики (Английский язык, 6 класс, УМК Starlight)
                                Пояснительная записка к презентации
План- конспект урока английского языка в 6 классе по УМК “Starlight 6”
Раздел: «Starter. Повторение тем: jobs, a house, appearance, daily routine».
Цель урока: актуализация учащимися лексических и грамматических знаний, умения монологической и диалогической речи, навыков чтения и аудирования после летних каникул.
Задачи:
- Повторить лексические единицы по темам: jobs, a house, appearance, daily routine;
 - развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;
 - повторить Present Simple, Present Continuous, there is/there are;
 - совершенствовать навыки чтения и аудирования;
 - повышать мотивацию к изучению иностранного языка с помощью применения игровой технологии.
 
Оборудование: учебник “Starlight 6”, электронная презентация /data/files/u1564522483.ppt (module Starter (starlight 6))компьютер, проектор, экран, электронная презентация, выход в Интернет, жетоны трех цветов.
Пояснительная записка: данный урок является первым уроком в начале учебного года, поэтому выбрана игровая технология повторения и актуализации ранее изученного материала.
Тип урока: повторение изученного материала.
Урок с применением игровых технологий.
Ход урока.
| 
			 Этап урока, цели этапа урока.  | 
			
			 Время  | 
			
			 Деятельность учителя  | 
			
			 Деятельность учащихся  | 
		
| 
			 Организационный момент. 
  | 
			
			 3 мин.  | 
			
			 Учитель приветствует, проверяет готовность к уроку, подводит к определению темы и цели урока. Задает вопросы о проведенном лете с целью мотивации учащихся на диалог.  | 
			
			 Отвечают на вопросы учителя о теме урока, о проведенных каникулах. Задают вопросы своим одноклассникам о лете.  | 
		
| 
			 Повторение лексики с помощью учебника  | 
			
			 8 мин  | 
			
			 Используя материал учебника на стр.5, побуждает учеников на выполнение упражнений (фронтальная работа)  | 
			
			 Выполняют упражнения  | 
		
| 
			 Повторение лексики и грамматики с помощью электронной презентации  | 
			
			 25 мин  | 
			
			 Делит ребят на 3 группы при помощи жетонов. Организовывает и проводит интерактивную игру. (индивидуальная и групповая работа)  | 
			
			 Делятся на группы путем жеребьевки, участвуют в игре: отвечают на вопросы, читают тексты, составляют монологическое высказывание, смотрят видео и тд.  | 
		
| 
			 Подведение итогов  | 
			
			 4 мин  | 
			
			 Подводит итоги игры и определяет победителя  | 
			
			 
  | 
		
 
 
Пояснение к интерактивной игре
Игра имеет игровое поле с 4 категориями, соответствующими заявленным темам повторения. В игре есть задания на повторение лексики, грамматики, развитие монологической речи и навыков аудирования через просмотр видеоролика. Задания ранжируются по степени сложности и получают соответствующее количество баллов за все правильные ответы: от самого легкого (на 1 балл) до более трудного задания (на 3 балла). Учащиеся сами выбирают категорию и сложность вопроса.
В презентации использовались:
- видеоролик с канала youtube.com (ссылка в самой презентации)
- отрывок текста из книги Meg Cabot “The Princess Diaries” (retold by Anne Collins), MacMillan Readers
 
Голубая стрелка внизу каждого слайда помогает вернуться на первый слайд с игровым полем.
 
| 
			 Слайд  | 
			
			 Ответы  | 
			
			 Подсчет баллов  | 
		
| 
			 appearance- 1  | 
			
			
  | 
			
			 За каждый правильный ответ: 0,1 б Всего: 1 балл 
 
  | 
		
| 
			 my house-1  | 
			
			
  | 
			
			 За каждый правильный ответ: 0,2 б Всего: 1 балл 
  | 
		
| 
			 daily routine- 1  | 
			
			
  | 
			
			 За каждый правильный ответ: 0,1 б Всего: 1 балл 
  | 
		
| 
			 jobs -1  | 
			
			
  | 
			
			 За каждый правильный ответ: 0,1 б Всего: 1 балл 
  | 
		
| 
			 my house - 2  | 
			
			 countryside, a garage, a cottage a playground, swings, a city, a block of flats, a bench ученики составляют 8 предложений с этими словами и конструкцией there is/are  | 
			
			 За каждый правильный ответ, включающий предложение: 0,25 б Всего: 2 балла 
  | 
		
| 
			 daily routine -2  | 
			
			 Ученики составляют 8 предложений в Present Continuous  | 
			
			 За каждый правильный ответ (предложение): 0,25 б Всего: 2 балла 
  | 
		
| 
			 appearance-2  | 
			
			
  | 
			
			 За каждый правильный ответ: 0,25 б Всего: 2 балла 
  | 
		
| 
			 jobs-2  | 
			
			
  | 
			
			 За каждый правильный ответ: 0,25 б Всего: 2 балла 
  | 
		
| 
			 appearance-3  | 
			
			
  | 
			
			 За каждый правильный ответ: 0,5 б Всего: 3 балла 
  | 
		
| 
			 my house-3  | 
			
			
  | 
			
			 За каждый правильный ответ: 0,5 б Всего: 3 балла  | 
		
| 
			 daily routine-3  | 
			
			 Чтобы начать просмотр видео, нужно нажать на картинку. Переход по ссылке произойдет автоматически. 
  | 
			
			 За каждый правильный ответ: 0,5 б Всего: 3 балла  | 
		
| 
			 jobs-3 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			
			 Учащиеся самостоятельно продумывают монологическое высказывание по плану. При оценивании учитывается объем высказывания, лексика и грамматика (по 1 баллу за каждый аспект)  | 
			
			 За каждый правильный аспект: 1 б Всего: 3 балла  | 
		
                                    










