12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дроздева Ольга Николаевна64
2

Интерактивная игра для 6 класса на повторение лексики



План- конспект урока английского языка в 6 классе по УМК “Starlight 6”

Раздел: «Starter. Повторение тем: jobs, a house, appearance, daily routine».

Цель урока: актуализация учащимися лексических и грамматических знаний, умения монологической и диалогической речи, навыков чтения и аудирования после летних каникул.

Задачи:

  • Повторить лексические единицы по темам: jobs, a house, appearance, daily routine;
  • развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;
  • повторить Present Simple, Present Continuous, there is/there are;
  • совершенствовать навыки чтения и аудирования;
  • повышать мотивацию к изучению иностранного языка с помощью применения игровой технологии.

Оборудование: учебник “Starlight 6”, электронная презентация /data/files/u1564522483.ppt (module Starter (starlight 6))компьютер, проектор, экран, электронная презентация, выход в Интернет, жетоны трех цветов.

Пояснительная записка: данный урок является первым уроком в начале учебного года, поэтому выбрана игровая технология повторения и актуализации ранее изученного материала.

Тип урока: повторение изученного материала.

Урок с применением игровых технологий.

Ход урока.

Этап урока, цели этапа урока.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

 

3 мин.

Учитель приветствует, проверяет готовность к уроку, подводит к определению темы и цели урока. Задает вопросы о проведенном лете с целью мотивации учащихся на диалог.

Отвечают на вопросы учителя о теме урока, о проведенных каникулах. Задают вопросы своим одноклассникам о лете.

Повторение лексики с помощью учебника

8 мин

Используя материал учебника на стр.5, побуждает учеников на выполнение упражнений (фронтальная работа)

Выполняют упражнения

Повторение лексики и грамматики с помощью электронной презентации

25 мин

Делит ребят на 3 группы при помощи жетонов. Организовывает и проводит интерактивную игру.

(индивидуальная и групповая работа)

Делятся на группы путем жеребьевки, участвуют в игре: отвечают на вопросы, читают тексты, составляют монологическое высказывание, смотрят видео и тд.

Подведение итогов

4 мин

Подводит итоги игры и определяет победителя

 


 


 

Пояснение к интерактивной игре

Игра имеет игровое поле с 4 категориями, соответствующими заявленным темам повторения. В игре есть задания на повторение лексики, грамматики, развитие монологической речи и навыков аудирования через просмотр видеоролика. Задания ранжируются по степени сложности и получают соответствующее количество баллов за все правильные ответы: от самого легкого (на 1 балл) до более трудного задания (на 3 балла). Учащиеся сами выбирают категорию и сложность вопроса.

В презентации использовались:

- видеоролик с канала youtube.com (ссылка в самой презентации)

- отрывок текста из книги Meg Cabot “The Princess Diaries” (retold by Anne Collins), MacMillan Readers


 

Голубая стрелка внизу каждого слайда помогает вернуться на первый слайд с игровым полем.


 

Слайд

Ответы

Подсчет баллов

appearance- 1

  1. hair
  2. ear
  3. shoulder
  4. hand
  5. leg
  6. eye
  7. mouth
  8. neck
  9. arm
  10. knee

За каждый правильный ответ: 0,1 б

Всего: 1 балл


 

 

my house-1

  1. bedroom
  2. bathroom
  3. garage
  4. living room
  5. kitchen

За каждый правильный ответ: 0,2 б

Всего: 1 балл

 

daily routine- 1

  1. wake up/get up
  2. brush/clean teeth
  3. get dressed
  4. have breakfast
  5. go to school
  6. watch TV
  7. do homework
  8. go shopping
  9. cook
  10. go to bed

За каждый правильный ответ: 0,1 б

Всего: 1 балл

 

jobs -1

  1. artist
  2. writer/author
  3. nurse
  4. waiter
  5. firefighter
  6. pilot
  7. teacher
  8. driver
  9. dentist
  10. actor

За каждый правильный ответ: 0,1 б

Всего: 1 балл

 

my house - 2

countryside, a garage, a cottage

a playground, swings, a city, a block of flats, a bench

ученики составляют 8 предложений с этими словами и конструкцией there is/are

За каждый правильный ответ, включающий предложение: 0,25 б

Всего: 2 балла

 

daily routine -2

Ученики составляют 8 предложений в Present Continuous

За каждый правильный ответ (предложение): 0,25 б

Всего: 2 балла

 

appearance-2

  1. short
  2. wavy
  3. scarf
  4. eyes
  5. tall
  6. glasses
  7. beard
  8. suit

За каждый правильный ответ: 0,25 б

Всего: 2 балла

 

jobs-2

  1. serves
  2. do nurses work
  3. help
  4. wants
  5. doesn’t draw
  6. works
  7. sell
  8. does Ann work

За каждый правильный ответ: 0,25 б

Всего: 2 балла

 

appearance-3

  1. true
  2. true
  3. false
  4. false
  5. false
  6. true

За каждый правильный ответ: 0,5 б

Всего: 3 балла

 

my house-3

  1. wardrobe
  2. fridge
  3. sofa
  4. cooker
  5. cupboard
  6. curtains

За каждый правильный ответ: 0,5 б

Всего: 3 балла

daily routine-3

Чтобы начать просмотр видео, нужно нажать на картинку. Переход по ссылке произойдет автоматически.

  1. 7 o’clock
  2. London
  3. Orange
  4. He walks
  5. 400 years old
  6. He reads or watches TV

За каждый правильный ответ: 0,5 б

Всего: 3 балла

jobs-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно продумывают монологическое высказывание по плану. При оценивании учитывается объем высказывания, лексика и грамматика (по 1 баллу за каждый аспект)

За каждый правильный аспект: 1 б

Всего: 3 балла

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.