Интерактивная игра для 6 класса на повторение лексики (Английский язык, 6 класс, УМК Starlight)

2
0
Материал опубликован 31 July 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

План- конспект урока английского языка в 6 классе по УМК “Starlight 6”

Раздел: «Starter. Повторение тем: jobs, a house, appearance, daily routine».

Цель урока: актуализация учащимися лексических и грамматических знаний, умения монологической и диалогической речи, навыков чтения и аудирования после летних каникул.

Задачи:

  • Повторить лексические единицы по темам: jobs, a house, appearance, daily routine;
  • развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;
  • повторить Present Simple, Present Continuous, there is/there are;
  • совершенствовать навыки чтения и аудирования;
  • повышать мотивацию к изучению иностранного языка с помощью применения игровой технологии.

Оборудование: учебник “Starlight 6”, электронная презентация /data/files/u1564522483.ppt (module Starter (starlight 6))компьютер, проектор, экран, электронная презентация, выход в Интернет, жетоны трех цветов.

Пояснительная записка: данный урок является первым уроком в начале учебного года, поэтому выбрана игровая технология повторения и актуализации ранее изученного материала.

Тип урока: повторение изученного материала.

Урок с применением игровых технологий.

Ход урока.

Этап урока, цели этапа урока.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

 

3 мин.

Учитель приветствует, проверяет готовность к уроку, подводит к определению темы и цели урока. Задает вопросы о проведенном лете с целью мотивации учащихся на диалог.

Отвечают на вопросы учителя о теме урока, о проведенных каникулах. Задают вопросы своим одноклассникам о лете.

Повторение лексики с помощью учебника

8 мин

Используя материал учебника на стр.5, побуждает учеников на выполнение упражнений (фронтальная работа)

Выполняют упражнения

Повторение лексики и грамматики с помощью электронной презентации

25 мин

Делит ребят на 3 группы при помощи жетонов. Организовывает и проводит интерактивную игру.

(индивидуальная и групповая работа)

Делятся на группы путем жеребьевки, участвуют в игре: отвечают на вопросы, читают тексты, составляют монологическое высказывание, смотрят видео и тд.

Подведение итогов

4 мин

Подводит итоги игры и определяет победителя

 


 


 

Пояснение к интерактивной игре

Игра имеет игровое поле с 4 категориями, соответствующими заявленным темам повторения. В игре есть задания на повторение лексики, грамматики, развитие монологической речи и навыков аудирования через просмотр видеоролика. Задания ранжируются по степени сложности и получают соответствующее количество баллов за все правильные ответы: от самого легкого (на 1 балл) до более трудного задания (на 3 балла). Учащиеся сами выбирают категорию и сложность вопроса.

В презентации использовались:

- видеоролик с канала youtube.com (ссылка в самой презентации)

- отрывок текста из книги Meg Cabot “The Princess Diaries” (retold by Anne Collins), MacMillan Readers


 

Голубая стрелка внизу каждого слайда помогает вернуться на первый слайд с игровым полем.


 

Слайд

Ответы

Подсчет баллов

appearance- 1

  1. hair
  2. ear
  3. shoulder
  4. hand
  5. leg
  6. eye
  7. mouth
  8. neck
  9. arm
  10. knee

За каждый правильный ответ: 0,1 б

Всего: 1 балл


 

 

my house-1

  1. bedroom
  2. bathroom
  3. garage
  4. living room
  5. kitchen

За каждый правильный ответ: 0,2 б

Всего: 1 балл

 

daily routine- 1

  1. wake up/get up
  2. brush/clean teeth
  3. get dressed
  4. have breakfast
  5. go to school
  6. watch TV
  7. do homework
  8. go shopping
  9. cook
  10. go to bed

За каждый правильный ответ: 0,1 б

Всего: 1 балл

 

jobs -1

  1. artist
  2. writer/author
  3. nurse
  4. waiter
  5. firefighter
  6. pilot
  7. teacher
  8. driver
  9. dentist
  10. actor

За каждый правильный ответ: 0,1 б

Всего: 1 балл

 

my house - 2

countryside, a garage, a cottage

a playground, swings, a city, a block of flats, a bench

ученики составляют 8 предложений с этими словами и конструкцией there is/are

За каждый правильный ответ, включающий предложение: 0,25 б

Всего: 2 балла

 

daily routine -2

Ученики составляют 8 предложений в Present Continuous

За каждый правильный ответ (предложение): 0,25 б

Всего: 2 балла

 

appearance-2

  1. short
  2. wavy
  3. scarf
  4. eyes
  5. tall
  6. glasses
  7. beard
  8. suit

За каждый правильный ответ: 0,25 б

Всего: 2 балла

 

jobs-2

  1. serves
  2. do nurses work
  3. help
  4. wants
  5. doesn’t draw
  6. works
  7. sell
  8. does Ann work

За каждый правильный ответ: 0,25 б

Всего: 2 балла

 

appearance-3

  1. true
  2. true
  3. false
  4. false
  5. false
  6. true

За каждый правильный ответ: 0,5 б

Всего: 3 балла

 

my house-3

  1. wardrobe
  2. fridge
  3. sofa
  4. cooker
  5. cupboard
  6. curtains

За каждый правильный ответ: 0,5 б

Всего: 3 балла

daily routine-3

Чтобы начать просмотр видео, нужно нажать на картинку. Переход по ссылке произойдет автоматически.

  1. 7 o’clock
  2. London
  3. Orange
  4. He walks
  5. 400 years old
  6. He reads or watches TV

За каждый правильный ответ: 0,5 б

Всего: 3 балла

jobs-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно продумывают монологическое высказывание по плану. При оценивании учитывается объем высказывания, лексика и грамматика (по 1 баллу за каждый аспект)

За каждый правильный аспект: 1 б

Всего: 3 балла

Предварительный просмотр презентации

Appearance My House Daily Routine Jobs 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3

Appearance — 1 Name the parts of the body 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

My House – 1 Name the rooms 1 2 3 4 5

Daily Routine – 1 Look at the pictures. Name the activity. 2_________ 4____________ 5____________ 6__________ 7__________ 8_________ 9__________ 10__________ 3____________

Jobs -1 Name the job. 2_________ 3____________ 4____________ 5____________ 6_________ 8____________ 7__________ 9____________ 10___________

My House – 2 Match the words with the proper picture and make up a sentence with each word. 1 2 Countryside, a playground, swings, a city, a block of flats, a garage, a cottage, a bench

Daily Routine – 2 Describe the picture. Make up 8 sentences. Use Present Continuous. Tom Mary Mrs. Blake Henry Julia Ben

Appearance — 2 Fill in the correct word in each description: This woman is young and pretty. She isn’t 1…., she is tall. Her hair is long and 2…. . She is wearing a 3…. around her neck. We can’t see her 4… because she has sunglasses on her face. This man is handsome. He is an actor. He is 5… and well-built. He has 6…. on his face. He also has a moustache and a 7…. . He is wearing a black 8…. .

Jobs -2 Open the brackets using Present Simple: A waiter … (serve) customers in the restaurant. ….(nurses/work) every day? Doctors … (help) sick people. Tom …. (want) to be a driver. A singer …. (not/draw) pictures. Who … (work) in school? Shop assistants … (sell) different things. … (Ann/work) as a librarian?

Appearance — 3 Read the text and mark the sentences true or false: Lana is in the same grade with the author. Lana has got fair hair. Lana and Josh are siblings. Josh has got dark hair. Lana is very good at sports. Josh is handsome.

My House – 3 Read the sentence and name the thing. We can put our clothes there. People usually keep the food cold there. If you are tired, you can sit or lie there. We can cook using this thing. Glasses and plates are usually kept there. We usually hang them on the window.

Daily Routine – 3 Watch the video and answer the questions: What time does the boy wake up? Where does he live? What juice does he usually drink for breakfast? How does he get to school? How old is the school? What does he do in his free time?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.