Интерактивная игра для 6 класса на повторение лексики (Английский язык, 6 класс, УМК Starlight)
Пояснительная записка к презентации
План- конспект урока английского языка в 6 классе по УМК “Starlight 6”
Раздел: «Starter. Повторение тем: jobs, a house, appearance, daily routine».
Цель урока: актуализация учащимися лексических и грамматических знаний, умения монологической и диалогической речи, навыков чтения и аудирования после летних каникул.
Задачи:
- Повторить лексические единицы по темам: jobs, a house, appearance, daily routine;
- развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;
- повторить Present Simple, Present Continuous, there is/there are;
- совершенствовать навыки чтения и аудирования;
- повышать мотивацию к изучению иностранного языка с помощью применения игровой технологии.
Оборудование: учебник “Starlight 6”, электронная презентация /data/files/u1564522483.ppt (module Starter (starlight 6))компьютер, проектор, экран, электронная презентация, выход в Интернет, жетоны трех цветов.
Пояснительная записка: данный урок является первым уроком в начале учебного года, поэтому выбрана игровая технология повторения и актуализации ранее изученного материала.
Тип урока: повторение изученного материала.
Урок с применением игровых технологий.
Ход урока.
Этап урока, цели этапа урока. |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный момент.
|
3 мин. |
Учитель приветствует, проверяет готовность к уроку, подводит к определению темы и цели урока. Задает вопросы о проведенном лете с целью мотивации учащихся на диалог. |
Отвечают на вопросы учителя о теме урока, о проведенных каникулах. Задают вопросы своим одноклассникам о лете. |
Повторение лексики с помощью учебника |
8 мин |
Используя материал учебника на стр.5, побуждает учеников на выполнение упражнений (фронтальная работа) |
Выполняют упражнения |
Повторение лексики и грамматики с помощью электронной презентации |
25 мин |
Делит ребят на 3 группы при помощи жетонов. Организовывает и проводит интерактивную игру. (индивидуальная и групповая работа) |
Делятся на группы путем жеребьевки, участвуют в игре: отвечают на вопросы, читают тексты, составляют монологическое высказывание, смотрят видео и тд. |
Подведение итогов |
4 мин |
Подводит итоги игры и определяет победителя |
|
Пояснение к интерактивной игре
Игра имеет игровое поле с 4 категориями, соответствующими заявленным темам повторения. В игре есть задания на повторение лексики, грамматики, развитие монологической речи и навыков аудирования через просмотр видеоролика. Задания ранжируются по степени сложности и получают соответствующее количество баллов за все правильные ответы: от самого легкого (на 1 балл) до более трудного задания (на 3 балла). Учащиеся сами выбирают категорию и сложность вопроса.
В презентации использовались:
- видеоролик с канала youtube.com (ссылка в самой презентации)
- отрывок текста из книги Meg Cabot “The Princess Diaries” (retold by Anne Collins), MacMillan Readers
Голубая стрелка внизу каждого слайда помогает вернуться на первый слайд с игровым полем.
Слайд |
Ответы |
Подсчет баллов |
appearance- 1 |
|
За каждый правильный ответ: 0,1 б Всего: 1 балл
|
my house-1 |
|
За каждый правильный ответ: 0,2 б Всего: 1 балл
|
daily routine- 1 |
|
За каждый правильный ответ: 0,1 б Всего: 1 балл
|
jobs -1 |
|
За каждый правильный ответ: 0,1 б Всего: 1 балл
|
my house - 2 |
countryside, a garage, a cottage a playground, swings, a city, a block of flats, a bench ученики составляют 8 предложений с этими словами и конструкцией there is/are |
За каждый правильный ответ, включающий предложение: 0,25 б Всего: 2 балла
|
daily routine -2 |
Ученики составляют 8 предложений в Present Continuous |
За каждый правильный ответ (предложение): 0,25 б Всего: 2 балла
|
appearance-2 |
|
За каждый правильный ответ: 0,25 б Всего: 2 балла
|
jobs-2 |
|
За каждый правильный ответ: 0,25 б Всего: 2 балла
|
appearance-3 |
|
За каждый правильный ответ: 0,5 б Всего: 3 балла
|
my house-3 |
|
За каждый правильный ответ: 0,5 б Всего: 3 балла |
daily routine-3 |
Чтобы начать просмотр видео, нужно нажать на картинку. Переход по ссылке произойдет автоматически.
|
За каждый правильный ответ: 0,5 б Всего: 3 балла |
jobs-3
|
Учащиеся самостоятельно продумывают монологическое высказывание по плану. При оценивании учитывается объем высказывания, лексика и грамматика (по 1 баллу за каждый аспект) |
За каждый правильный аспект: 1 б Всего: 3 балла |