12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 24» г. Сарапула УР

Название ресурса: интерактивная игра «Лучший счётчик»

Предмет: математика

Аудитория: 3- 4 класс

Тема: Вычитание трёхзначных чисел (приёмы устных вычислений)

Цель: развитие навыков устного счёта

Описание:

В игре 10 примеров – заданий направленных на развитие навыков устного счёта по теме «Вычитание трёхзначных чисел».  На пути к правильному ответу, ребенок должен избегать встречи с врагами (их три, они тоже передвигаются по лабиринту). Если до верного ответа дойти не смог, то жизнь сгорает. Количество жизней в игре – три.

Время игры – 5 минут.

Прямая ссылка: https://wordwall.net/ru/resource/5156490


Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 10.10.20 в 17:50 4Ответить Пожаловаться
Благодарю, Мария Александровна, за качественный интересный ресурс!!! Забираю в копилку, непременно!!!
Антропова Мария Александровна, 10.10.20 в 17:56 3Ответить Пожаловаться
Очень рада, что ресурс востребован! Спасибо, Наталья Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 11.10.20 в 03:38 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный материал!
Антропова Мария Александровна, 11.10.20 в 07:48 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Наталья Федоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.10.20 в 13:50 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную работу!
Антропова Мария Александровна, 18.10.20 в 14:24 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!

Отредактировано 18-10-2020 14:24

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.