Интерактивная игра на лексическую тему «Животные» для уроков окружающего мира

2
0
Материал опубликован 25 October 2022

для детей средней группы Педагог-психолог Мокеева М.В. Игра ы

Скачет белка-шалунишка, Рвет с сосновых веток шишки. Лапками сжимает ловко И несет в свою кладовку.

У кого длинные уши?

У кого есть панцирь?

У кого есть хобот?

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. На носах, на животах, на коленях и носках. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках.

2 4 6

2 4 6

3 2 1

Рыжий маленький зверек Запасает шишки впрок. И на ветке грибы сушит – Будет, что зимою кушать.

На луну ночами воет, Всех страшит и беспокоит. Пасть оскалил серый зверь – Берегись его скорей!

Спит всю зиму до весны Он в берлоге у сосны. И в медовых сновиденьях Из малины ест варенье.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.