Интерактивная игра на лексическую тему «Животные» для уроков окружающего мира
для детей средней группы Педагог-психолог Мокеева М.В. Игра ы
Скачет белка-шалунишка, Рвет с сосновых веток шишки. Лапками сжимает ловко И несет в свою кладовку.
У кого длинные уши?
У кого есть панцирь?
У кого есть хобот?
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. На носах, на животах, на коленях и носках. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках.
2 4 6
2 4 6
3 2 1
Рыжий маленький зверек Запасает шишки впрок. И на ветке грибы сушит – Будет, что зимою кушать.
На луну ночами воет, Всех страшит и беспокоит. Пасть оскалил серый зверь – Берегись его скорей!
Спит всю зиму до весны Он в берлоге у сосны. И в медовых сновиденьях Из малины ест варенье.