12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна164025 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивная игра по сказке «Царевна-лягушка» (4-5 класс)
Пояснительная записка
Игра предназначена для учащихся 5 класса и позволяет проверить знание изучаемой сказки"Царевна-лягушка",повторить орфограммы и словарные слова,изученные на уроках русского языка в начальной школе и повторяемых при работе над материалом раздела "Повторение изученного в начальной школе".
Цель: проверить усвоение знаний обучающихся на уроке через игровые средства обучения.
Задачи:
Образовательные:
1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;
2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
3 Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;
2. Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;
4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1. Вовлекать в активную практическую деятельность;
2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:
3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.
УУД
Личностные:
1. Формировать ответственное отношение к учению,
2 Развивать готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
2. Учить умению определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
1.Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
2 Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
3. Уметь выделять явление из общего ряда других явлений.
Коммуникативные:
1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2 Учить составлению монологического высказывания, используя представленный материал.
Игра имеет задание:
Ученикам предстоит выбрать вопрос и попытаться на него ответить,
В конце работы есть ссылки на использованный шаблон и иллюстративный материал