Интерактивная игра по сказке «Царевна-лягушка» (4-5 класс)

37
18
Материал опубликован 13 September 2020

 

f1599993361.JPG

Пояснительная записка

Игра предназначена для учащихся 5  класса и позволяет проверить знание изучаемой сказки"Царевна-лягушка",повторить орфограммы и словарные слова,изученные на уроках русского языка в начальной школе и повторяемых при работе над материалом  раздела "Повторение изученного в начальной школе".

 

 

Цель: проверить усвоение знаний обучающихся на уроке через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2. Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1. Формировать ответственное отношение к учению,

2  Развивать готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Учить умению определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.Формировать  умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2 Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Уметь выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1.  Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить составлению монологического высказывания, используя представленный  материал.

Игра имеет задание:

y1599994021.JPG

Ученикам предстоит выбрать вопрос и попытаться на него ответить,

 

a1599994099.JPG


Игра
PPTX / 3.24 Мб

В конце работы есть ссылки на использованный  шаблон и иллюстративный материал

 

y1599994309.JPG
Комментарии

Благодарю за интересный и полезный материал!

13 September 2020

Спасибо за интерес и поддержку,Наталья Фёдоровна!

13 September 2020

Благодарю за качественный ресурс! Спасибо за работу, Марина Юрьевна!

13 September 2020

Благодарю вас,Галина Владимировна!

13 September 2020

Отличная работа, Марина Юрьевна!!!

13 September 2020

Спасибо,Наталья Владимировна!

13 September 2020

Поздравляю, Марина Юрьевна. Как всегда ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА!!!

13 September 2020

Благодарю за оценку,Любовь! Мне приятно!

13 September 2020

Замечательная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!

13 September 2020

Рада,что вам понравилась работа,Елена Николаевна!

13 September 2020

Спасибо, Марина Юрьевна! Замечательная работа!

13 September 2020

Благодарю,Татьяна Викторовна!

14 September 2020

Спасибо, Марина Юрьевна! Очень понравилась Ваша игра!

16 September 2020

Благодарю за оценку работы,Светлана Николаевна!

16 September 2020

Марина Юрьевна, спасибо!

27 September 2020

Благодарю за внимание и интерес к работам,Ольга Николаевна!

27 September 2020

Интересная работа!

18 October 2020

Спасибо! Рада видеть у себя новых коллег! Заходите почаще,Мария Александровна!

18 October 2020