Интерактивная игра по сказке «Царевна-лягушка» (4-5 класс)
Пояснительная записка
Игра предназначена для учащихся 5 класса и позволяет проверить знание изучаемой сказки"Царевна-лягушка",повторить орфограммы и словарные слова,изученные на уроках русского языка в начальной школе и повторяемых при работе над материалом раздела "Повторение изученного в начальной школе".
Цель: проверить усвоение знаний обучающихся на уроке через игровые средства обучения.
Задачи:
Образовательные:
1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;
2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
3 Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;
2. Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;
4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1. Вовлекать в активную практическую деятельность;
2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:
3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.
УУД
Личностные:
1. Формировать ответственное отношение к учению,
2 Развивать готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
2. Учить умению определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
1.Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
2 Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
3. Уметь выделять явление из общего ряда других явлений.
Коммуникативные:
1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2 Учить составлению монологического высказывания, используя представленный материал.
Игра имеет задание:
Ученикам предстоит выбрать вопрос и попытаться на него ответить,
В конце работы есть ссылки на использованный шаблон и иллюстративный материал
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Галина Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Любовь
Горбачёва Марина Юрьевна
Дармина Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Лещёва Светлана Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Богданова Ольга Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Сопронюк Мария Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна