12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164025
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

 

f1599993361.JPG

Пояснительная записка

Игра предназначена для учащихся 5  класса и позволяет проверить знание изучаемой сказки"Царевна-лягушка",повторить орфограммы и словарные слова,изученные на уроках русского языка в начальной школе и повторяемых при работе над материалом  раздела "Повторение изученного в начальной школе".

 

 

Цель: проверить усвоение знаний обучающихся на уроке через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2. Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1. Формировать ответственное отношение к учению,

2  Развивать готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Учить умению определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.Формировать  умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2 Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Уметь выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1.  Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить составлению монологического высказывания, используя представленный  материал.

Игра имеет задание:

y1599994021.JPG

Ученикам предстоит выбрать вопрос и попытаться на него ответить,

 

a1599994099.JPG


Игра
PPTX / 3.24 Мб

В конце работы есть ссылки на использованный  шаблон и иллюстративный материал

 

y1599994309.JPG
Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 13.09.20 в 13:57 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный и полезный материал!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.09.20 в 13:58 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерес и поддержку,Наталья Фёдоровна!
Галина Владимировна, 13.09.20 в 14:47 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс! Спасибо за работу, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.09.20 в 14:49 3Ответить Пожаловаться
Благодарю вас,Галина Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.09.20 в 15:12 2Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.09.20 в 15:16 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Владимировна!
Любовь, 13.09.20 в 15:13 4Ответить Пожаловаться
Поздравляю, Марина Юрьевна. Как всегда ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.09.20 в 15:16 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Любовь! Мне приятно!
Дармина Елена Николаевна, 13.09.20 в 15:36 2Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.09.20 в 15:38 2Ответить Пожаловаться
Рада,что вам понравилась работа,Елена Николаевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.