Интерактивная игра «Слова вспоминаем-смысл прочитанного определяем» по материалу произведения М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

36
14
Материал опубликован 28 March 2021 в группе


a1616930369.jpg

   

Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: Т.А.Ладыженской,М.Т.Баранова (русский язык)

А.В. Гулина, А.Н.Романовой(литература)

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Предмет: русский язык,литература

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать умение правильно писать словарные слова.

Описание: Интерактивная игра создана к  уроку русского языка в 5 классе во время изучения на уроках литературы произведения М.М.Пришвина "Кладовая солнца".

Она может быть использована на  минутке для словарной разминки.  Материал рекомендован к работе  на уроке или  может быть предложен  учащимся  в качестве домашнего задания.

Задание для обучающихся:  Вспомните правописание изученных словарных слов,которые встретились вам при чтении сказки были М.М.Пришвина "Кладовая солнца". Определите,какую гласную (О,А,Е,И) необходимо писать . Если верно выполните задание, узнаете новую пословицу,помогающую понять смысл прочитанного . Объясните смысл пословицы.


m1616931015.jpg


y1616931042.jpg

 В случае верного выполнения задания откроется картинка


e1616931071.jpg

Цель материала : проверка знаний учащимися  словарных слов, умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы со словарными словами ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку  и  литературе 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на игру:  



Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru



Комментарии

Здорово! Полезно! Поучительно! Ценный ресурс!

1
28 March 2021

Благодарю за оценку ресурса,Галина Владимировна!

1
28 March 2021

Спасибо за новую работу, Марина Юрьевна!

2
28 March 2021

Благодарю за внимание и интерес,Елена Владимировна!

0
28 March 2021

Рада буду,если пригодится,Ирина Владимировна!

0
28 March 2021

Отличная работа!

0
29 March 2021

Спасибо за оценку,Кирилл Александрович!

-1
29 March 2021

Спасибо за ресурс, Марина Юрьевна! Интересный и занимательный формат проверки знаний учащимися словарных слов.

0
12 April 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

-1
12 April 2021

Отличная работа, марина Юрьевна! Сколько надо времени, чтобы разрабатывать такие объемные ресурсы!!! Всё для наших учеников :)

0
17 April 2021

Спасибо за оценку! Рада вас видеть,Раиса Ивановна!

-1
17 April 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

1
23 February 2023

Благодарю за оценку,Галина Геннадьевна!

0
23 February 2023