12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна161632 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Словарная работа» |
Интерактивная игра «Слова вспоминаем-смысл прочитанного определяем» (по материалу произведения М.М.Пришвина «Кладовая солнца»)
Пояснительная записка
Автор: Горбачёва М.Ю.
УМК: Т.А.Ладыженской,М.Т.Баранова (русский язык)
А.В. Гулина, А.Н.Романовой(литература)
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Предмет: русский язык,литература
Формы работы: индивидуальная, парная.
Цель: отрабатывать умение правильно писать словарные слова.
Описание: Интерактивная игра создана к уроку русского языка в 5 классе во время изучения на уроках литературы произведения М.М.Пришвина "Кладовая солнца".
Она может быть использована на минутке для словарной разминки. Материал рекомендован к работе на уроке или может быть предложен учащимся в качестве домашнего задания.
Задание для обучающихся: Вспомните правописание изученных словарных слов,которые встретились вам при чтении сказки были М.М.Пришвина "Кладовая солнца". Определите,какую гласную (О,А,Е,И) необходимо писать . Если верно выполните задание, узнаете новую пословицу,помогающую понять смысл прочитанного . Объясните смысл пословицы.
Цель материала : проверка знаний учащимися словарных слов, умение анализировать предложенный языковой материал.
Задачи: развивать навыки работы со словарными словами ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа со словарными словами.
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на игру:
Автор использованного в работе шаблона:
Ранько Елена Алексеевна.
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново