Интерактивная игра «Слова вспоминаем-смысл прочитанного определяем» по материалу произведения М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

36
14
Материал опубликован 28 March 2021 в группе


a1616930369.jpg

   

Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: Т.А.Ладыженской,М.Т.Баранова (русский язык)

А.В. Гулина, А.Н.Романовой(литература)

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Предмет: русский язык,литература

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать умение правильно писать словарные слова.

Описание: Интерактивная игра создана к  уроку русского языка в 5 классе во время изучения на уроках литературы произведения М.М.Пришвина "Кладовая солнца".

Она может быть использована на  минутке для словарной разминки.  Материал рекомендован к работе  на уроке или  может быть предложен  учащимся  в качестве домашнего задания.

Задание для обучающихся:  Вспомните правописание изученных словарных слов,которые встретились вам при чтении сказки были М.М.Пришвина "Кладовая солнца". Определите,какую гласную (О,А,Е,И) необходимо писать . Если верно выполните задание, узнаете новую пословицу,помогающую понять смысл прочитанного . Объясните смысл пословицы.


m1616931015.jpg


y1616931042.jpg

 В случае верного выполнения задания откроется картинка


e1616931071.jpg

Цель материала : проверка знаний учащимися  словарных слов, умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы со словарными словами ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку  и  литературе 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на игру:  



Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru



Комментарии

Здорово! Полезно! Поучительно! Ценный ресурс!

28 March 2021

Благодарю за оценку ресурса,Галина Владимировна!

28 March 2021

Спасибо за новую работу, Марина Юрьевна!

28 March 2021

Благодарю за внимание и интерес,Елена Владимировна!

28 March 2021

Рада буду,если пригодится,Ирина Владимировна!

28 March 2021

Отличная работа!

29 March 2021

Спасибо за оценку,Кирилл Александрович!

29 March 2021

Спасибо за ресурс, Марина Юрьевна! Интересный и занимательный формат проверки знаний учащимися словарных слов.

12 April 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

12 April 2021

Отличная работа, марина Юрьевна! Сколько надо времени, чтобы разрабатывать такие объемные ресурсы!!! Всё для наших учеников :)

17 April 2021

Спасибо за оценку! Рада вас видеть,Раиса Ивановна!

17 April 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

23 February 2023

Благодарю за оценку,Галина Геннадьевна!

23 February 2023