Урок литературного чтения «Произведения о природе М.М.Пришвина. М.М.Пришвин «Выскочка»» (4 класс)
Проект – это план действий, планировка, цепочка действий и обязательно какой-то результат (продукт).
Книги М.Пришвина для детей.
Михаил Михайлович Пришвин 1873 -1954 «Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и может быть, и никто еще в своей жизни с этим не встречался.»
Продолжить знакомство с …. Продолжить знакомство с …. Прочитать …. Проанализировать …. Понять …
Продолжить знакомство с творчеством М. Пришвина. Продолжить знакомство с творчеством М. Пришвина. Прочитать произведение «Выскочка» Проанализировать характеры главных героев. Понять главную мысль произведения.
«Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и может быть, и никто еще в своей жизни с этим не встречался.» «Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и может быть, и никто еще в своей жизни с этим не встречался.» Найти в природе такое, чего не видели и в жизни не встречали.
Выскочка – это человек, который выдвинулся (отличился, стал заметным, известным) слишком быстро или занял видное общественное положение не по заслугам.
«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице воздух, зверю лес, степи, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять Родину».
Подготовить подробный пересказ рассказа. Подготовить подробный пересказ рассказа. 2) Обычную сороку Пришвин описал в рассказе так, что она кажется необыкновенной. Попробуйте и вы описать любое животное, любой эпизод из его жизни так же умно – умно, хитро – хитро, просто – просто, как это делал М.М.Пришвин.