Интерактивная игра «Удивительный мир Тундры» для учащихся 4 класса по предмету «Окружающий мир»

12
9
Материал опубликован 1 November 2019 в группе


Интерактивный тренажер "Удивительный мир тундры"
PPSX / 6.45 Мб

/data/files/i1572600410.ppsx (Интерактивный тренажер "Удивительный мир тундры")

​​​​​​​Пояснительная записка

Название: Интерактивный тренажер-игра  «Удивительный мир Тундры»

Формат: Игра создана в программе PowerPoint

Предмет: окружающий мир

Аудитория: учащиеся 4 класса школа, занимающихся по УМК «Школа России»

Образовательная цель – создание условий для практического применения, дополнения и расширения знаний учащихся, приобретенных в процессе изучения климатической зоны тундра.

Задачи:

  1. Повторить основные сведения о зоне тундры: географическое расположение, климат, растительный и животный мир, экологические особенности.
  2. Формировать умение использовать знания для решения некоторых задач в широком смысле этого слова.
  3. Расширять кругозор учащихся и повышать мотивацию к предмету.

Инструкция по использованию тренажёра:

Движение между страницами презентации: На втором слайде есть таблица с номерами вопросов. Учащийся может выбрать любое число и, нажав на него, перейти на сайт с вопросом. Для возврата на слайд 2 надо нажать на домик в правом нижнем углу слайда. Номера вопросов, на которые уже нажимали, окрашиваются в другой цвет во избежание повторов вопросов.

Ответ на вопрос осуществляется устно без использования технического средства, затем свой ответ можно проверить.

Проверка ответа проводится способом, зависящим от типа вопроса. 1. На слайдах с вопросами «Кто я?», «Найди ошибку», «Назови растение», «Ответь на вопрос» есть кнопка ПРОВЕРКА. Если на нее нажать, появляется правильный ответ.

Чтобы проверить ответ на вопрос «Правда или ложь», «Цепь питания» или «Найди лишнее», надо нажать выбранное слово или картинку: если ученик выбрал верный ответ, то  - слово или картинка увеличатся в размере, а неверное слово исчезнет.

Мини - инструкции для пользователя есть на каждом слайде презентации, исключая титульный первый и итоговый последний слайды.  

Источники информации:

  1. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.1 / А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 224 с.: - (Школа России).
  2. Картинки найдены с помощью поисковой системы Яндекс.
Комментарии

Спасибо, Антонина Владимировна, за полезный материал!!! Забираю в свою копилку!

1 November 2019

Спасибо за отзыв))

1 November 2019

Антонина Владимировна, спасибо за материал, очень интересно! Только под номером 6 закралась небольшая ошибка, ссылка ведет не на тот ответ.

1 November 2019

Спасибо за информацию..сейчас исправим...

1 November 2019

ПРавда, ошибка..еще и какая глупая... ведь несколько раз проверяла и не заметила))) Еще раз спасибо

1 November 2019

Замечательно, взяла в копилку!!!

1 November 2019

Очень приятно знать, что кто-то, возможно, использует твои наработки.. Значит, не только для себя время потрачено))

1 November 2019

Очень позитивный материал. Спасибо, Антонина Владимировна!

23 January 2020

Спасибо, Инна Александровна) Очень приятно

23 January 2020