Интерактивная игра-головоломка «Собери картинку» по теме «Природные зоны России»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная игра-головоломка «Собери картинку» по теме «Природные зоны России» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint с поддержкой макросов |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Окружающий мир/география, УМК любой |
6. | Цель | Создание условий для закрепления обучающимися визуального образа природных зон России, развития образного и логического мышления, произвольного внимания, правильного восприятия связей между частью и целым. |
7. | Актуальность | Знание особенностей природных зон и умение определять их по фотографиям необходимы при выполнении заданий ВПР в 4-8 классах по окружающему миру и географии. Поэтому данный ресурс будет способствовать выработке навыка визуально определять природную зону по собранной из фрагментов фотографии и затем называть особенности природы, характерные для данной зоны. |
8. | Целевая аудитория | Обучающиеся 4-8 классов |
9. | Описание ресурса | Ресурс включает в себя 7 наборов пазлов. Цель головоломки — собрать из отдельных элементов (пазлов) единую фотографию природной зоны или карту «Природные зоны России». Правила игры расположены на слайде №2. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная /можно организовать работу в группах с данным ресурсом/ |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, интерактивная игра – головоломка «Собери картинку». |
12. | Источники информации | https://www.pngwing.com/ru/free-png-zouih https://pedsovet.su/load/385-1-0-49856 https://obrazovaka.ru/geografiya/prirodnaya-zona-tayga.html https://webmandry.com/rasteniya-i-zhivotnye-shirokolistvennyh-lesov/ https://obrazovaka.ru/geografiya/opisanie-prirodnoy-zony-stepi.html https://www.indezine.com/bank/puzzlepictures.html http://vseon.com/analitika/infrastruktura/rossijskaya-arktika https://www.drive2.ru/l/4062246863888622620/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir/4-klass/osobennosti-prirody-rossii-728422/lesnye-zony-rossii-766362/re-7fe54965-b452-4c10-a881-4a5ab0414efc http://kira-scrap.ru/dir/ramki_po_cvetam/raznocvetnye_ramki/1/373-1-0-2645 https://easyen.ru/load/metodika/k_prezentacijam/shablony_pazlov/277-1-0-13236 http://kalejdoskopphotoshopa.ru/wp-content/uploads/2016/05/konvert1.png https://easyen.ru/load/metodika/technologicheski_priem/videourok_sozdanie_didakticheskikh_igr_soberi_kartinku/246-1-0-40246 Для создания головоломки использовался технологический приём «Собери картинку» (автор МК Н.Н. Покровкова). |
PPTM / 17.95 Мб
Ильина Оксана Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Колышкина Елена Владимировна