Интерактивная познавательная викторина о культуре России «Скульптура»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная познавательная викторина о культуре России «Скульптура» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/МХК/ИЗО |
6. | Цель и задачи | Создание условий для культурного и эстетического развития обучающихся, знакомство с духовным богатством России через игровую деятельность. -Сформировать познавательный интерес к скульптуре как одному из видов изобразительного искусства. -Воспитать уважительное отношение к историческому и культурному наследию нашей страны, чувство гордости за свою Родину. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, расширения кругозора и освоения правил работы в группах. -Организовать познавательный и развивающий досуг школьникам. |
7. | Целевая аудитория | Обучающиеся 3-11 классов |
8. | Актуальность | Скульптура один из видов изобразительного искусства. В отличие от живописи и графики скульптура имеет реальный объем и специфический материал. Скульптура, созданная мастером, способна произвести огромное впечатление на каждого из нас. Можно не быть знатоком этого искусства, но почувствовать силу воплощённого образа может любой человек, способный видеть. одним из приоритетных направлений совершенствования гражданственности является возрождение и активное изучение духовных традиций художественной культуры России и Мира. В условиях внеурочной деятельности обращение к народному искусству, как основе духовно-нравственного образования и воспитания, становится не только значимым, но и, безусловно, актуальным. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная викторина включает в себя 28 вопросов разного формата: с выбором ответа и без выбора ответа. Игра способствует активизации познавательного интереса учащихся к российской скульптуре – виду изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму. Рекомендуется использовать ресурс на тематическом классном часе по эстетическому развитию школьников. Правила: правильный ответ при щелчке изменит цвет на зелёный, а неправильный – на красный. Если задание без выбора ответа, то проверка происходит по щелчку на поле для ответа в центре слайда. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая (если классный коллектив небольшой, то можно играть индивидуально). |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная викторина о культуре России «Скульптура» |
12. | Источники информации | https://oir.mobi/656234-fon-dlja-prezentacii-arhitektura.html https://kartinkin.net/19581-fon-dlja-prezentacii-arhitektura.html https://sculptprivet.ru/russia/nikolaj-pervyii-chast4-zal-russkoj-skulptury-ermitazh http://zanimatika.narod.ru/RF25_13.htm https://muzei-mira.com/sculpture/1622-russkaya-skulptura-19-veka-foto-i-opisanie-skulptur.html https://www.stone2art.ru/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/300-let-russkoy-skulpture https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA) https://www.tourtransservice.ru/novosti/156-oe-tysaceletie-rossii https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-rybinska/ https://www.smoladmin.ru/o-smolenske/turizm/interesnyj-smolensk/pamyatniki/pamyatnik-a-tvardovskomu-i-v-terkinu/ https://ria.ru/20101005/282525285.html https://rg.ru/2019/07/25/reg-ufo/restavraciia-monumenta-rodina-mat-zovet-zavershitsia-oseniu.html https://mos-holidays.ru/fontan-kamennyj-cvetok-na-vdnx/ https://biozvezd.ru/fedot-shubin https://vdnh.ru/events/tematicheskaya-ekskursiya-posvyashchennaya-vere-mukhinoy/ https://www.flickr.com/photos/moscow-live/albums/72157661044337476 http://www.intomoscow.ru/pamyatnik-ostrovskomu.html http://inbalashikha.ru/novosti/istoricheskie_paralleli/zovet-nas-k-zvezdam-etot-paren https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 https://dic.academic.ru/dic.nsf/moscow/737/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0 https://russia.travel/objects/298866/ https://www.tripadvisor.ru/LocationPhotoDirectLink-g298482-d2357369-i231479556-Ivan_Susanin_Monument-Kostroma_Kostroma_Oblast_Central_Russia.html |
PPTX / 1.87 Мб
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Колышкина Елена Владимировна