12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фролова Елена Николаевна21536
Педагог-психолог
Россия, Камчатский край, Ключи-1


w1684965001.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет:

Чтение.

Класс/аудитория: 

6 класс обучающиеся с интеллектуальными нарушениями.

Название работы:

Интерактивная проверочная работа по сказке Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави»

УДК:

И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина

Цель:

Обобщение, повторение и систематизация знаний в рамках прочитанных глав: 1и 2.


Технические средства:

Компьютер (без выхода в сеть Интернет), интерактивная доска/проектор

Описание ресурса:

Проверочный тест выполнен в программе Power Point, в формате игры «правда или ложь».

Презентация с вопросами к 1 главе состоит 22 слайдов, включая титульный лист.

Презентация с вопросами к 2 главе состоит 18 слайдов, включая титульный лист.

Слайды оснащены анимацией.

Переход от слайда к слайду происходит при нажатии управляющих кнопок.

Вариативность

Данную мини-игру можно использовать в качестве закрепления прочитанного материала.

А так же для проверки домашнего задания.

Актуальность

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют ряд специфических нарушений формирования и развития речевых навыков, а также особенности восприятия и воспроизведения информации.

В связи с этим возникает необходимость выбора форм и методов коррекции нарушений у данной категории детей.

Исследованиями доказано, что наглядный материал дети усваивают лучше вербального.

Интерактивные мини-игры становятся своего рода опорными схемами – попытками задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память.

В связи с чем, считаю актуальным использование интерактивных игр на уроках для закрепления полученных знаний у детей с ОВЗ.

Источники:

 1. Чтение. 6 класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. ЗФ.Малышева.-14-е издание.-М.: Просвещение, 2019.-287с.

2. Сетевое издание «Современные проблемы науки и образования» https://science-education.ru/article/view?id=26756

3. Гришова Е.А. Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения [Электронный ресурс] /

4. Яндекс-картинки




Проверочная работа 1 часть Р.КиплингPPTX / 2.53 Мб


Проверочная работа 2 часть Р.КиплингPPTX / 2.52 Мб

ФРАГМЕНТ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ.

(полностью ознакомиться с работой можно просмотрев презентацию)


j1684965109.JPG
m1684965122.JPG
u1684965133.JPG
y1684965143.JPG
d1684965154.JPG
r1684965167.JPG
v1684965177.JPG
n1684965207.JPG


ФРАГМЕНТ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ К II главе.

(полностью ознакомиться с работой можно просмотрев презентацию)

l1684965229.JPG
b1684965241.JPG
u1684965251.JPG
f1684965262.JPG
w1684965274.JPG
r1684965287.JPG
c1684965297.JPG
x1684965310.JPG




Опубликовано в группе «Материалы для работы с детьми ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)»


Комментарии (4)

Кияйкина Наталья Федоровна, 25.05.23 в 03:29 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный и ценный ресурс!
Фролова Елена Николаевна, 25.05.23 в 05:33 3Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна,благодарю вас за высокую оценку!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.05.23 в 05:30 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезную работу!
Фролова Елена Николаевна, 25.05.23 в 05:34 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна,благодарю вас за высокую оценку!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.