12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич13922
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск
Материал размещён в группе «Кабинет химии»

Интерактивные задания по теме «Классификация неорганических соединений»


Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Панов Е.И.


Цель: обобщить и закрепить изученный материал по темам «Оксиды», «Основания», «Кислоты», «Соли»


Интерактивные задания могут быть использованы на уроках химии, в качестве домашнего задания или самостоятельной работы учащихся


1. Классификация оксидов

Задание: установите соответствие между формулами и названиями веществ

https://learningapps.org/watch?v=pgq7aruu320


2. Классификация оснований, кислот, солей

Задание: установите соответствие между формулами и названиями веществ

https://learningapps.org/watch?v=p9z52t67j20


3. Тренажер «Классификация оксидов» (на сайте ФЦИОР): http://fcior.edu.ru/card/3204/trenazher-klassifikaciya-oksidov.html


4. Тренажер «Классификация оснований» (на сайте ФЦИОР): http://fcior.edu.ru/card/9378/trenazher-klassifikaciya-osnovaniy.html


5. Тренажер «Классификация кислот» (на сайте ФЦИОР): http://fcior.edu.ru/card/9265/trenazher-klassifikaciya-kislot.html


6. Генетическая связь между классами неорганических веществ:

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbdc-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_42_01.swf


Опубликовано в группе «Кабинет химии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.