12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фролова Елена Николаевна21536
Педагог-психолог
Россия, Камчатский край, Ключи-1
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


k1610875436.png


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Предмет:

Чтение.

Аудитория: 

8 класс обучающиеся с интеллектуальными нарушениями.

Название:

Интерактивный итоговый тест "Произведения русских писателей XIX века"

Тип урока:

Урок развивающего контроля

УДК:

З.Ф. Малышева.

Форма работы

(вариативность):

Индивидуальная, парная, групповая.

Время

40 минут.+ 5 мин.инструктаж.

Цель:

Обобщение, повторение и систематизация знаний в рамках темы «Русская литература XIX века».

Задачи:

Закрепить знания учащихся по изученной теме, развивать память, внимание, мышление, самостоятельность, навыки работы с интерактивными пособиями, а так же развитие навыков самостоятельного оценивания.

Сервис:

LearningApps.

https://learningapps.org/watch?v=po22t2n0320

Оборудование:

Индивидуальный компьютер с выходом в интернет, инструкция для учащихся, оценочный лист для учащихся.

Структура теста:

Тест состоит из 12 заданий, каждое из которых имеет по 3 под вопроса. Последнее, 12 задание-задание повышенной слоности.

Задания 1 – классификация. В этом задании необходимо соотнеси портреты писателей с фамилией, именем, отчеством и датами жизни. На карточках с датами жизни настроена подсказка, которой можно воспользоваться, наведя на значок «i».

Задания 2-8- это задания с выбором ответа (варианты ответов приводятся). Каждый вопрос посвящен определенной теме и состоит из трех под вопросов. Ребенку необходимо внимательно прочитав их, выбрать один правильный вариант.

Задания 9-11 содержат встроенный видео контент. Необходимо просмотреть видео и ответить на вопросы, выбрав один правильный ответ.

В задании 10, содержит встроенный видео контент, необходимо просмотреть видео и вписать подходящие по смыслу слова в пустые окошки.

Задание 12 - это головоломка. (Задание повышенной сложности) Ребятам необходимо решить кроссворд.

Критерии оценки:

Задания разного уровня сложности.

Критерии оценки:

Задание 1: максимальное кол-во баллов-2.

0-1 ошибка-2балла

2- 3 ошибки-1,5 балла

3-4 ошибки-1балл

более 4-0 баллов

Задания: 2-9, 11: оцениваются 1 баллом каждое.

Так же учитывается количество попыток, совершённых ребенком, прежде чем дать верный ответ.

1попытка-1б

2 попытка-0,7 б.

3 попытка- 0,5б

Задания: 10: оценивается 1балл

0- ошибок-1 балл

1-2 ошибки-0,5 балла

3-4 ошибки-0 баллов

Задания: 12 - 3 баллами.

0-1 ошибка-3 балла

2- ошибки-1,5 балла

3 ошибки-1балл

более 3-0 баллов

Максимальное количество баллов за всю работу - 33 балла.


Балльная отметка по пятибалльной шкале:

0-8б-«2» («неудовлетворительно»)

9-17б-«3» («удовлетворительно»);

18-28б– «4» («хорошо»);

27-33б – «5» («отлично»).


Для самоконтроля, развития навыков самостоятельного оценивания, дети самостоятельно фиксируют прохождение на отдельных листах.

Источники:

  - Чтение. 8класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. ЗФ.Малышева.-14-е издание.-М.: Просвещение, 2019.-287с.

https://www.culture.ru/persons/8211/lev-tolstoi

https://www.culture.ru/persons/8195/aleksandr-pushkin

https://obrazovaka.ru/nekrasov-nikolay.html

Мультфильмы из сети youtu.be

https://youtu.be/dCzqIB6Ft28

https://youtu.be/TQ6GNxI5YVY

https://youtu.be/Jd_-k-SDrFQ

https://youtu.be/5h22EfVx5nM

Аннотация

На протяжении многих уроков второй четверти мы вели разговор о русской литературе 19 века. Читали замечательные творения русских писателей и поэтов, знакомились с литературными героями, восхищались ими или осуждали их, одним словом, жили с ними их мыслями и чувствами, делами и поступками, а также изучали теорию литературы. Настало время подвести итоги этой работы, именно поэтому этот урок мы посвящаем русским писателям и поэтам 19 века.


u1610875594.png


https://learningapps.org/watch?v=po22t2n0320


Инструкция для учащихся
DOCX / 13.2 Кб


Бланк для самостоятельного оценивания
DOCX / 20.3 Кб

​​​​​​​Ключи
DOCX / 206.58 Кб



y1610950788.jpg
d1610950719.jpg
i1610950741.jpg
a1610950765.jpg
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 17.01.21 в 12:34 3Ответить Пожаловаться
Хорошая помощь коллегам, спасибо за ресурс!
Фролова Елена Николаевна, 17.01.21 в 13:53 2Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна,БЛАГОДАРЮ!!!
Гусева Людмила Леонидовна, 17.01.21 в 13:30 3Ответить Пожаловаться
Как интересно! Огромная благодарность за такой материал! самой даже было интересно поотгадывать))))
Фролова Елена Николаевна, 17.01.21 в 13:57 0Ответить Пожаловаться
Людмила Леонидовна,благодарю! Рада,что материал понравился!
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.01.21 в 13:51 2Ответить Пожаловаться
Очень содержательный и ценный ресурс!
Фролова Елена Николаевна, 17.01.21 в 13:54 0Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Федоровна! Да,подобный формат интересен детям и взрослым!

Отредактировано 17-01-2021 13:56

Елена Гаврииловна Гончарова, 23.03.21 в 22:32 0Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, Поздравляю С Победой!

Фролова Елена Николаевна, 23.03.21 в 23:10 0Ответить Пожаловаться
Елена Гавриловна, благодарю Вас за поздравления!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.