Интерактивный кроссворд к уроку математики в 1–2 классе «Геометрические фигуры»

7
2
Материал опубликован 31 July 2018 в группе
https://learningapps.org/display?v=par6qwpdn18

видеоМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 86 города Екатеринбурга

 

Пояснительная записка

Интерактивный кроссворд «Геометрические фигуры»

 

Составила: М.И. Кособродова

учитель начальных классов

Кроссворд в занимательной форме поможет детям вспомнить названия геометрических фигур. Для создания кроссворда использованы загадки с сайта http://kidsclever.ru

Материал может быть использован как фрагмент урока, на внеклассном занятии или на занятиях внеурочной деятельности по математике. УМК любой.

Кроссворд может быть использован учителями начальных классов, классными руководителями, педагогами дополнительного образования, воспитателями ДОУ.  

С кроссвордом можно работать индивидуально, в паре или группой. Для разгадывания кроссворда можно использовать планшет, ноутбук, компьютер, сотовый телефон для работы в режиме online. При невозможности работы на компьютере, кроссворд можно распечатать и предложить детям на бумажном носителе.

Аудитория: обучающиеся 1-3 класса ( зависит от уровня развития класса)

Изучаемый предмет:  математика

Цель:  расширить, обобщить и закрепить знания обучающихся о геометрических фигурах.

Задачи:

    Создать условия для ознакомления детей с геометрическими фигурами.

    Способствовать повышению учебной мотивации и творческой активности обучающихся .

     Формировать умение сотрудничать с одноклассниками, грамотно доказывать свою позицию при работе в паре или группе.

    Способствовать созданию интереса к изучению математики. 

Универсальные  учебные действия (УУД)

Личностные УУД:

- положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

- формировать желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся.

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

- осознавать себя как индивидуальность и члена общества

-формировать способность к самооценке своих действий

Коммуникативные УУД:

 - уметь понять и принять инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;

- грамотно, сдержанно и доказательно высказывать свою точку зрения;

- уметь выслушать и принять к сведению мнение одноклассника;

работать индивидуально, сотрудничать в паре или в группе;

- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

 - разрешать или не допускать конфликты.

Регулятивные УУД:

- соблюдать правила  поведения;

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

- вносить необходимые коррективы в действия после анализа.

Познавательные УУД:

- узнавать, называть и определять объекты.

 - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

 - построения рассуждения;

- применение и представление информации;

- уметь анализировать;

- строить сообщения в устной форме

 

Оборудование:

Вариант работы за компьютером в режиме online: компьютер, планшет, сотовый телефон. 

Вариант работы на бумажном носителе: лист с кроссвордом, лист с загадками, ручки или карандаши, лист с ответами для самопроверки.

Содержание и правила разгадывания кроссворда: 

Интерактивный кроссворд состоит из 15 вопросов. Каждый вопрос содержит загадку о геометрической фигуре.

- нажать на любую из цифр, появится загадка;

- отгадать загадку и впечатать ответ;

- нажать на кнопку ОК;

- ответ впишется в клеточки кроссворда

- проверить правильность можно , нажав на голубой кружочек в правом нижнем углу.

- если ответ неверный, слово окрасится в красный цвет

- исправить ошибку можно, вернувшись снова к заданию: нажать на цифру и впечатать верный ответ


Техническое и программное обеспечение.

Кроссворд создан в программе learningapps.org

Интерактивный кроссворд «Геометрические фигуры»: https://learningapps.org/display?v=par6qwpdn18







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Марина Ивановна, благодарю за возможность живо и весело поработать с кроссвордом!

31 July 2018

И Вам спасибо. Приятно, когда ценят твою работу.

31 July 2018